Личный кабинет Электрон-Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для каких целей нужен личный кабинет Электрон-Телеком, как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?

Личный кабинет Электрон-Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

Электрон-Телеком — интернет-провайдер, который предлагает следующие виды услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Интернет.
  • Домофонная служба.
  • Видеосистемы.

Воспользоваться предложением компании смогут как физические, так и юридические лица в городе Железнодорожный. Ознакомиться с ассортиментом тарифов, цен можно на официальном сайте: https://itce.ru/inet.

Как написать в службу поддержки

Как работает техническая поддержка Электрон-Телеком?

Клиенты могут обращаться к специалистам как по телефону, так и отправив жалобу онлайн (личный кабинет). Для этого можно воспользоваться официальным сайтом и отправить сообщение через личный кабинет. Воспользуйтесь вкладкой «Служба поддержки», укажите тему, причины и подробно опишите суть проблемы. Это облегчит сотрудникам понимание вашей проблемы.

По техническим вопросам также можно обращаться по электронной почте: [email protected].

Социальные сети

Личный кабинет Электрон-Телеком, как написать в службу поддержки?

Кроме того, в качестве альтернативы те, у кого нет аккаунта, могут общаться с руководителями бизнеса в неформальной обстановке. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в социальной сфере с помощью сообщества:

Какой телефон горячей линии Электрон-Телеком

Клиенты также могут обсудить общие вопросы или сообщить о технических проблемах на горячей линии Электрон-Телеком.

Запущена единая горячая линия — +7 (926) 820 04 18.

Личный кабинет Электрон-Телеком, как написать в службу поддержки?

Вы также можете позвонить по телефону офиса — +7 (495) 369 42 95.

Звонки на оба номера тарифицируются согласно тарифам оператора.

Как войти в личный кабинет

Все клиенты могут получить доступ в личный кабинет через официальный сайт: https://itce.ru/inet/billing.

Личный кабинет Электрон-Телеком, как написать в службу поддержки?

Для входа необходимо ввести:

  • Войти.
  • Пароль.

Обратите внимание, что при возникновении проблем со входом в аккаунт лучше обратиться в техподдержку и уточнить ситуацию.

Как получить пароль

Для регистрации нового абонента необходимо сначала заполнить заявку на подключение. Техническая поддержка проверит наличие технических возможностей и пришлет специалистов.

После проведения всех необходимых работ заказчики должны подписать типовой договор. Помимо основной информации, в нем также будут содержаться такие данные, как логин и пароль для входа.

Возможности личного кабинета

Абонентам доступны следующие возможности:

  • Смотрите статистику по использованному трафику.
  • Изменение тарифного плана.
  • Проверка баланса.
  • Оплата за услуги.
  • Отправка сообщений.
  • Участие в акциях.

Мобильное приложение

Приложение еще находится в разработке, планируется, что программа должна иметь возможность улучшить доступ клиентов к услугам (интернет, цифровое ТВ и так далее).

Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, таких как Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации профиля клиентам необходимо обратиться в офис или подать заявку через личный кабинет.

деактивация учетной записи означает отказ от получения услуг Компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: