В этой статье мы узнаем, для каких целей нужен личный кабинет Электрон-Телеком, как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?
О компании
Электрон-Телеком — интернет-провайдер, который предлагает следующие виды услуг:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
- Домофонная служба.
- Видеосистемы.
Воспользоваться предложением компании смогут как физические, так и юридические лица в городе Железнодорожный. Ознакомиться с ассортиментом тарифов, цен можно на официальном сайте: https://itce.ru/inet.
Как написать в службу поддержки
Как работает техническая поддержка Электрон-Телеком?
Клиенты могут обращаться к специалистам как по телефону, так и отправив жалобу онлайн (личный кабинет). Для этого можно воспользоваться официальным сайтом и отправить сообщение через личный кабинет. Воспользуйтесь вкладкой «Служба поддержки», укажите тему, причины и подробно опишите суть проблемы. Это облегчит сотрудникам понимание вашей проблемы.
По техническим вопросам также можно обращаться по электронной почте: [email protected].
Социальные сети
Кроме того, в качестве альтернативы те, у кого нет аккаунта, могут общаться с руководителями бизнеса в неформальной обстановке. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в социальной сфере с помощью сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/itce_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/itce_ru.
Какой телефон горячей линии Электрон-Телеком
Клиенты также могут обсудить общие вопросы или сообщить о технических проблемах на горячей линии Электрон-Телеком.
Запущена единая горячая линия — +7 (926) 820 04 18.
Вы также можете позвонить по телефону офиса — +7 (495) 369 42 95.
Звонки на оба номера тарифицируются согласно тарифам оператора.
Как войти в личный кабинет
Все клиенты могут получить доступ в личный кабинет через официальный сайт: https://itce.ru/inet/billing.
Для входа необходимо ввести:
- Войти.
- Пароль.
Обратите внимание, что при возникновении проблем со входом в аккаунт лучше обратиться в техподдержку и уточнить ситуацию.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента необходимо сначала заполнить заявку на подключение. Техническая поддержка проверит наличие технических возможностей и пришлет специалистов.
После проведения всех необходимых работ заказчики должны подписать типовой договор. Помимо основной информации, в нем также будут содержаться такие данные, как логин и пароль для входа.
Возможности личного кабинета
Абонентам доступны следующие возможности:
- Смотрите статистику по использованному трафику.
- Изменение тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Оплата за услуги.
- Отправка сообщений.
- Участие в акциях.
Мобильное приложение
Приложение еще находится в разработке, планируется, что программа должна иметь возможность улучшить доступ клиентов к услугам (интернет, цифровое ТВ и так далее).
Известно, что разработка мобильного ПО ведется для двух версий платформ, таких как Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации профиля клиентам необходимо обратиться в офис или подать заявку через личный кабинет.
деактивация учетной записи означает отказ от получения услуг Компании.