Личный кабинет Евпанет, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Евпанета? Как связаться с менеджерами компании? Как работает техническая поддержка?

Личный кабинет Евпанет, как написать в службу поддержки?

О компании

Если вас интересует интернет или телевидение, и вы живете в Евпатории, вам стоит рассмотреть предложение от одного из крупнейших провайдеров региона, Евпанет. Услугами компании могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Подробнее о тарифах, зонах покрытия, условиях подключения можно узнать на официальном сайте: https://evpanet.com/about-us.html.

Как написать в службу поддержки Евпанет?

Официальный сайт поможет вам разобраться в многообразии тарифов, ознакомиться с ценами, зоной покрытия, а также позволит оставить заявку специалистам.

Написать в техподдержку Evpanet можно несколькими способами:

  1. Отправив электронное письмо по адресу: [email protected].
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://evpanet.com.
  3. Отправив сообщение через личный кабинет клиента.

Во всех случаях для правильного анализа ситуации, проблемы необходимо уточнить ФИО, номер договора, адрес, приложить дополнительную информацию о необходимых материалах.

Социальные сети

Личный кабинет Евпанет, как написать в службу поддержки?

Вы также можете рассмотреть альтернативные способы общения, такие как социальные сети.

У компании есть свое социальное сообщество. Сеть ВКонтакте — https://vk.com/club1247275.

Пользователи могут видеть новости, изменения в работе, а также делиться своими впечатлениями.

Какой телефон горячей линии Евпанет?

Хотите оставить заявку на подключение или возникли технические вопросы?

Позвоните по одному из номеров горячей линии на сайте в Евпатории:

  • +7 (978) 075 59 00.
  • +7 (978) 048 96 64.

Личный кабинет Евпанет, как написать в службу поддержки?

Номер телефона платный в обоих случаях, а тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для доступа к личному кабинету Evpanet необходимо перейти на сайт провайдера: https://evpanet.com/member-area.html и заполнить форму.

Личный кабинет Евпанет, как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что вход в аккаунт доступен при вводе правильной информации в «поля»:

  • Войти.
  • Пароль.

Как получить пароль?

Регистрация нового абонента осуществляется после отправки заявки в компанию и проверки зоны покрытия по адресу заявителя.

После необходимых действий менеджеры предложат составить договор.

Помимо основной информации о сторонах договора, содержит пароль и логин.

Как узнать свой логин?

Если Вы прошли регистрацию, информация о логине и пароле, скорее всего, содержится в договоре на оказание услуг связи. Там же можно найти другую информацию (сроки, тарифы).

Возможности личного кабинета

Оплата (пополнение счета в системе) и просмотр статистики — основные возможности, но не единственные.

Кроме того, авторизованным пользователям доступны:

  • Изменение тарифа.
  • Отправляйте сообщения в техподдержку.
  • Проверяет уровень сигнала.
  • Оценка качества услуг.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств только в разработке, о его готовности компания сообщит позже.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации аккаунта необходимо обратиться в офис провайдера или заполнить форму через личный кабинет на сайте. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию.

Время работы

График работы специалистов технической поддержки ежедневно с 08:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

ЕвпаНет на карте Евпатории — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: