Личный кабинет Евразия Стар: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, как войти в личный кабинет Eurasia Star? Как связаться с контактным центром? Есть ли горячая линия?

Личный кабинет Eurasia Star: регистрация, вход

EurasiaStar — один из основных интернет-провайдеров в городе Рудном, расположенном в Казахстане. Компания предоставляет услуги по подключению абонентов к всемирной паутине с использованием кабельных и радиоканалов.

О компании

Поставщик Eurasia Star работает только в Рудном. Жители могут подключаться к локальной сети на скорости до 100 Мбит/с или до 65 Мбит/с (радиоканал).

Количество клиентов постоянно растет, так как компания гарантирует услуги как в городе, так и в отдаленных районах населенного пункта, куда сложно протянуть оптоволокно.

Информация о работе поставщика размещена на официальном сайте: http://esnet.kz/index.php?do=static&page=kompany.

Какой телефон горячей линии Евразия Стар

Абоненты могут обращаться в службу технической поддержки через офис или по телефону.

В городе есть несколько контактных телефонов для связи:

  • +7 (71431) 39 0 99 (город).
  • +7 (777) 544 58 27 и +7 (701) 472 25 66 (моб).

Личный кабинет Eurasia Star: регистрация, вход

Оплата зависит от условий вашего оператора. Звонить можно со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.

Как получить пароль

Перед получением пароля абоненты провайдера должны зарегистрироваться. Это можно сделать после подключения к Интернету. Сотрудник техподдержки предоставит все данные, такие как номер договора (он же логин) и пароль. Последний может быть изменен по желанию.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется с помощью вкладки на сайте: http://billing.esnet.kz/client/index.php?r=site/login.

Личный кабинет Eurasia Star: регистрация, вход

Обратите внимание, что после нескольких неудачных попыток ввода неверного пароля доступ в личный кабинет может быть заблокирован. Поэтому внимательно следите за данными, которые вы вводите в «поля» для входа.

Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в службу технической поддержки. Опишите суть проблемы, уточните тему и ждите ответа от специалистов. Связаться с техподдержкой можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте (необходим личный кабинет).
  2. Направив электронное письмо — [email protected].
  3. Вы можете отправить сообщение через агента Mail.ru — [email protected].

Возможности личного кабинета

Какие функции может иметь личный кабинет?

Смотрите статистику по самым посещаемым страницам, меняйте личную информацию и так далее

Даже такие вещи, как пополнение баланса, смена тарифного плана, данных аккаунта, отправка сообщений в службу поддержки, все это доступно через профиль.

Управление аккаунтом доступно с официального сайта, где также можно настроить СМС-рассылки, выбрать тариф или пообщаться с менеджерами провайдера.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

Личный кабинет Eurasia Star: регистрация, вход

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: