В этой статье мы узнаем, как войти в личный кабинет Eurasia Star? Как связаться с контактным центром? Есть ли горячая линия?
EurasiaStar — один из основных интернет-провайдеров в городе Рудном, расположенном в Казахстане. Компания предоставляет услуги по подключению абонентов к всемирной паутине с использованием кабельных и радиоканалов.
О компании
Поставщик Eurasia Star работает только в Рудном. Жители могут подключаться к локальной сети на скорости до 100 Мбит/с или до 65 Мбит/с (радиоканал).
Количество клиентов постоянно растет, так как компания гарантирует услуги как в городе, так и в отдаленных районах населенного пункта, куда сложно протянуть оптоволокно.
Информация о работе поставщика размещена на официальном сайте: http://esnet.kz/index.php?do=static&page=kompany.
Какой телефон горячей линии Евразия Стар
Абоненты могут обращаться в службу технической поддержки через офис или по телефону.
В городе есть несколько контактных телефонов для связи:
- +7 (71431) 39 0 99 (город).
- +7 (777) 544 58 27 и +7 (701) 472 25 66 (моб).
Оплата зависит от условий вашего оператора. Звонить можно со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.
Как получить пароль
Перед получением пароля абоненты провайдера должны зарегистрироваться. Это можно сделать после подключения к Интернету. Сотрудник техподдержки предоставит все данные, такие как номер договора (он же логин) и пароль. Последний может быть изменен по желанию.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется с помощью вкладки на сайте: http://billing.esnet.kz/client/index.php?r=site/login.
Обратите внимание, что после нескольких неудачных попыток ввода неверного пароля доступ в личный кабинет может быть заблокирован. Поэтому внимательно следите за данными, которые вы вводите в «поля» для входа.
Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в службу технической поддержки. Опишите суть проблемы, уточните тему и ждите ответа от специалистов. Связаться с техподдержкой можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте (необходим личный кабинет).
- Направив электронное письмо — [email protected].
- Вы можете отправить сообщение через агента Mail.ru — [email protected].
Возможности личного кабинета
Какие функции может иметь личный кабинет?
Смотрите статистику по самым посещаемым страницам, меняйте личную информацию и так далее
Даже такие вещи, как пополнение баланса, смена тарифного плана, данных аккаунта, отправка сообщений в службу поддержки, все это доступно через профиль.
Управление аккаунтом доступно с официального сайта, где также можно настроить СМС-рассылки, выбрать тариф или пообщаться с менеджерами провайдера.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/eurasiastar.
- Одноклассники — https://ok.ru/eurasiastar.