В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет EZay, как войти в систему? Есть ли служба поддержки? По каким номерам можно звонить и общаться со специалистами?
- О компании
- Как написать в службу поддержки ЕЗаем?
- Какой телефон горячей линии ЕЗаем?
- Телефоны в крупных городах России
- Адреса на карте
- Как войти в личный кабинет
- Как получить пароль
- Что делать, если забыли пароль?
- Возможности личного кабинета
- Мобильное приложение
- Как узнать задолженность?
- Как погасить заем через личный кабинет?
- Как отключить личный кабинет?
- Социальные сети
О компании
EZaem — российская микрофинансовая организация, занимающаяся кредитованием населения (частных и юридических лиц). Компания впервые стала известна еще в 2012 году. С тех пор МФО совершенствовал сервис, повышал качество обслуживания, а также разработал системы онлайн-помощи. Вы можете подать заявку и получить кредит всего за несколько кликов. Электронная процедура занимает короткое время и привлекает многих жителей.
Для клиентов предусмотрен личный кабинет, который позволяет отслеживать сроки погашения, производить платежи, запрашивать кредитные «каникулы», просматривать статистику и так далее
Как написать в службу поддержки ЕЗаем?
Если вам нужна помощь службы поддержки, разумно обратиться к специалистам по существующим каналам обратной связи:
- Напишите жалобу через форму обратной связи: https://www.ezaem.ru/kontakty.
- Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
- Вы можете использовать свой личный кабинет.
Менеджеры смогут ответить на большинство вопросов, касающихся компании. Тем не менее, клиенты должны быть осторожны при отправке запросов. Укажите причину, тему, персональные данные и опишите суть запроса. Это облегчит сотрудникам понимание ситуации и оперативную помощь.
Кроме того, служба поддержки позаботилась о том, чтобы на сайте была подробная инструкция, как оформить кредит, куда обратиться, как посмотреть ответ и т.д. Поэтому особое внимание уделите подразделу «Вопросы и ответы»: https:/ /www.ezaem.ru/faq.
Какой телефон горячей линии ЕЗаем?
Можно ли связаться с контакт-центром? Есть номер горячей линии?
Если вы не можете получить ответ от техподдержки онлайн, желающие могут обратиться в клиентский центр.
Телефон для звонков единый по всей стране – 8 (800) 600 55 00.
Звонки бесплатны и доступны со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.
Уточните тему обращения, изложите причины, представьтесь. Менеджеры постараются помочь в режиме реального времени. В редких случаях решение проблемы может занять от нескольких часов до суток.
Телефоны в крупных городах России
- Москва: +7 (495) 647-6565.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 703-8656.
- Воронеж: +7 (473) 228-9768.
- Иркутск: +7 (3952) 579-326.
- Кемерово: +7 (3842) 240-134.
- Краснодар: +7 (861) 944-6704.
- Красноярск: +7 (391) 296-2124.
- Нижний Новгород: +7 (831) 414-1770.
- Уфа: +7 (347) 298-1730.
- Казань: +7 (843) 240-1130.
- Ростов-на-Дону: +7 (863) 221-5071.
- Самара: +7 (846) 221-7279.
- Екатеринбург: +7 (343) 344-6310.
- Ставрополь: +7 (8652) 610-931.
- Челябинск: +7 (351) 216-4328.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет вы можете воспользоваться отдельной формой на официальном сайте: https://www.ezaem.ru/login.
Обратите внимание, что вы не сможете войти в свой аккаунт без указания номера телефона или адреса электронной почты, а также уникального пароля.
Если с этим возникают трудности, необходимо связаться с менеджерами через клиентский центр или по электронной почте и объяснить, в чем заключаются трудности.
Как получить пароль
Регистрация нового клиента занимает несколько минут.
Зайдите на официальный сайт и выберите раздел «Регистрация»: https://www.ezaem.ru/register.
Заполните форму и дождитесь ответа от сотрудников контакт-центра.
Что делать, если забыли пароль?
Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, пользователи могут обратиться в службу технической поддержки по электронной почте или воспользоваться стандартными средствами восстановления. Нажмите на форму «Забыли пароль».
Необходимо указать номер телефона или адрес электронной почты, которые использовались при регистрации. Вы получите ответное письмо с уникальным кодом, который необходимо ввести в специальную форму на сайте, а затем приступить к восстановлению аккаунта.
Возможности личного кабинета
Какие возможности доступны через личный кабинет?
Клиенты смогут:
- рассчитать расходы;
- получить кредит онлайн
- обращаться за ссудой;
- запросить отсрочку платежа по кредиту;
- отправить запрос в техподдержку и так далее
Мобильное приложение
Мобильная версия EZaem не предусмотрена.
Когда приложение будет доступно для установки и использования, будет объявлено дополнительно.
Пока клиенты могут использовать функционал, доступный на официальном сайте.
Как узнать задолженность?
Для проверки задолженности необходимо войти в систему и выбрать вкладку «Проверка задолженности».
Как погасить заем через личный кабинет?
Для погашения долга можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Произвести оплату через системы MasterCard, МИР или VISA.
- Оплата наличными через КОНТАКТЫ.
Как отключить личный кабинет?
Деактивация аккаунта возможна только после погашения всех долгов по кредиту. При отсутствии задолженности необходимо в главном меню выбрать вкладку «Закрыть лицевой счет», предварительно ознакомившись с условиями договора.
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ezaemru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55093300756504.
- Фейсбук — https://facebook.com/EzaemRus.