В этой статье мы узнаем, какие задачи у личного кабинета коммуникационного агентства? Как связаться с техподдержкой?
О компании
Федеральное агентство связи — исполнительный орган федерального значения, входящий в состав Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций. Выполняются задачи по оказанию государственных услуг по управлению имуществом и правоохранительных функций в рамках компьютеризации. Операторам предоставляется возможность прямого взаимодействия с телом, через личный кабинет.
ФАС (Федеральное агентство связи) или Россвязь — федеральный орган, ответственный за оказание государственных услуг в сфере информатизации. Оно было основано еще в 2004 году путем преобразования старого Министерства информатизации.
Агентство отвечает за выполнение таких функций, как:
- Распространение, использование радиочастот.
- Предоставление социально значимых услуг в сфере компьютеризации/связи.
- Реализация и исполнение государственных целевых программ.
- Организация работы центров электронной (цифровой) подписи.
- Подтверждение соответствия в сфере связи.
- Обеспечение функционирования, модернизации, развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и т.д.
Какой телефон горячей линии Россвязи
С 2019 года внесены изменения в порядок обращения граждан в Россвязь.
Речь идет о запуске единого телефона горячей линии – +7 (495) 986 31 00. После набора номера телефона гражданин должен в тоновом режиме уточнить код конкретного сотрудника.
Если добавочный номер неизвестен, обратитесь в службу поддержки пользователей по телефону +7 (495) 986 31 60.
В обоих случаях горячая линия доступна со всех стационарных и мобильных устройств по тарифам оператора. Кроме того, мы помним о существовании центрального офиса ФАС, связаться с которым можно по телефону на ресепшн — +7 (495) 986 30 48.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователю необходимо перейти на сайт сервиса — https://rossvyaz.gov.ru/auth.
Для настройки личного профиля пользователь должен предоставить следующую информацию:
- Войдите (электронная почта или контактный номер).
- Пароль (секретная комбинация цифр и букв).
Как получить пароль
Пароль от личного кабинета не предоставляется автоматически, жители, компании должны создать его сами.
При регистрации на сайте — https://rossvyaz.gov.ru/registration, помимо предоставления личной информации, пользователи должны придумать уникальную комбинацию из шести и более символов (допускаются цифры, буквы).
Подробнее о том, как зарегистрироваться и какие проблемы могут поджидать при этом, можно уточнить в контакт-центре. Обратитесь на горячую линию или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
Возможности личного кабинета
Какие есть варианты аккаунта?
Можно выделить основные функции:
- Передача информации о возможностях, средствах связи, возможностях их развития.
- Передача сведений об основании для исчисления обязательных взносов (налогов) в резерв за выслугу лет.
- Детализация и отслеживание финансовых поступлений.
Личный кабинет является универсальным инструментом взаимодействия Россвязь с операторами в части подачи, приема и формирования отчетов.
Кроме того, можно включить редактирование профиля, ввод дополнительных данных и так далее