В этой статье мы выясним, зачем нужен личный кабинет Fortex? Как написать запрос в поддержку? Как позвонить в техподдержку?
О компании
Fortex (Фортекс Телеком) — один из региональных интернет-провайдеров Московской области, предлагающий услуги в поселке Нахабино и его окрестностях.
Подборка предложений, цены, тарифы, зона покрытия, всю эту информацию можно найти на официальном сайте компании.
Если вам необходимо связаться с техническими специалистами или менеджерами поставщиков, воспользуйтесь номерами, указанными на сайте.
Как написать в службу поддержки?
При возникновении сложностей с настройкой оборудования, приемом сигнала, оплатой, сменой тарифа абоненты могут сообщить о своих проблемах в службу технической поддержки.
Подать заявку онлайн можно несколькими способами:
- Через форму «Задать вопрос»: https://fortex.ru/contacts.
- Направив письмо по почте: [email protected] (техническая помощь), [email protected] (общие темы), [email protected] (подключение).
При отправке писем в службу поддержки старайтесь правильно обосновывать причину и суть проблемы.
Укажите ФИО, контакты, номер договора, адрес, прикрепите дополнительные материалы.
Другие способы связи
Вы можете оставить жалобу, задать вопросы менеджерам другими способами.
Оставив комментарий в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/fortex_telecom.
- Фейсбук — https://facebook.com/AOFORTEX.
- Инстаграм — https://instagram.com/fortex.ru.
Написав сообщение в мессенджер WhatsApp — https://wa.me/79015723020.
Какой телефон горячей линии Фортэкс?
Несмотря на ряд преимуществ, которыми обладают электронные формы связи, некоторые абоненты предпочитают общаться с провайдером по телефону.
В зависимости от темы номер телефона разный:
- Техническая поддержка — +7 (495) 992 15 30.
- Отдел продаж — +7 (495) 992 15 15.
- Приемная офиса — +7 (495) 992 15 11.
Телефон горячей линии платный, выставление счетов зависит от условий выбранного оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для пополнения счета, изменения тарифов, просмотра статистики клиентам необходимо использовать личный кабинет.
Вы можете войти через подраздел «Личный кабинет»: https://stat.fortex.ru.
Регистрация возможна при правильном заполнении следующих «полей»:
- Регистрационное имя.
- Пароль.
Как получить пароль?
Для использования учетной записи абоненты должны знать пароль для входа.
- Перед регистрацией аккаунта менеджеры требуют от вас заполнить заявку на подключение.
- Затем на основании данных принимается решение о заключении договора на оказание услуг.
- Помимо основной информации о сторонах, на страницах требуется логин (логин) и пароль для авторизации.
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ к личному кабинету Fortex можно с помощью сотрудников техподдержки, связавшись с ними онлайн или по телефону.
Назовите адрес, номер договора или электронную почту.
Возможности личного кабинета
Смена тарифного плана и оплата услуг — одна из основных опций, которую клиенты могут использовать после входа в свой профиль.
Дополнительно пользователям доступны:
- статистика трафика за выбранный период;
- история посещения;
- настройка родительского контроля и тд
Мобильное приложение
Мобильное расширение находится в разработке.
Известно, что установить и использовать приложение можно будет на Android-устройствах.
Как отключить личный кабинет?
Если вы хотите отказаться от услуг провайдера Fortex, чтобы деактивировать свою учетную запись, вы должны связаться с горячей линией или отправить электронное письмо с правильной строкой темы онлайн.
Время работы
График работы техподдержки Fortex ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Фортекс на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты