В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Глобал Телеком? Как еще связаться со специалистами онлайн? Какие номера телефонов доступны?
О компании
Global Telecom Development — один из региональных провайдеров, предлагающих услуги в Московской области (особенно в Зеленограде). К компании смогут подключиться как юридические, так и физические лица.
Точная зона покрытия, тарифы, цены, условия сотрудничества указаны на официальном сайте: https://gts-m.ru.
Для удобства контроля используемого трафика, оплаты услуг, звонков в техподдержку абонентам был предложен личный кабинет.
Как написать в службу поддержки?
Связаться с техническими специалистами по проблемам подключения или настройки можно несколькими способами:
- Составление обращения во вкладке «Обратная связь» на сайте: https://gts-m.ru/contacts.php.
- Оставив комментарий на странице форума: https://gts.userecho.com.
- По электронной почте: [email protected] или [email protected].
К составлению запросов стоит подходить внимательно, так как от правильности введенной информации зависит, насколько быстро смогут ответить специалисты. Введите номер договора, адрес, ФИО, контакты и подробно опишите суть проблемы.
Какой телефон горячей линии Глобал Телеком?
Обратите внимание, что контакты для жалоб от физических и юридических лиц разные.
Физические лица могут позвонить в службу поддержки по следующим номерам:
- +7 (495) 276 00 75.
- +7 (499) 558 05 09.
Горячая линия для бизнес-клиентов: +7 (495) 657 89 39.
В обоих случаях указанный номер телефона является городским, а тарификация звонков зависит от условий оператора. Но дозвониться можно из большинства субъектов РФ.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Услуги связи от многих провайдеров поставляются вместе с личным кабинетом, где вы можете контролировать как баланс, остаток трафика, оплачивать услуги и так далее
Вход в аккаунт абонента глобального поставщика осуществляется через сайт: https://lk.gts-m.ru/loginpage.jsp.
Вы можете войти в сеть, введя пароль и логин.
Любые проблемы, связанные со входом в профиль, можно решить с помощью технической поддержки.
Как получить пароль?
Регистрация нового абонента осуществляется компанией после подачи заявки на подключение.
Сотрудники поставщика должны проверить адрес и технические возможности подключения.
Затем составляется договор, на страницах которого прописывается информация об обязательствах сторон, а также данные для входа (такие как логин и пароль).
Как восстановить пароль?
Для восстановления доступа к аккаунту клиенты могут обратиться в службу технической поддержки или самостоятельно воспользоваться специальной формой восстановления по ссылке: https://lk.globtelecom.ru/?fogot=y.
Возможности личного кабинета
Основные функции учетной записи включают в себя:
- Управление трафиком.
- Проверка баланса.
- Пополнение баланса (оплата без комиссии).
- Проверьте историю посещений.
- Настройте родительский контроль.
- Отправка сообщений.
- Смена тарифного плана и так далее
Мобильное приложение
Расширение для мобильных устройств находится в разработке.
Предполагается, что приложение сможет упростить доступ абонентов к основным функциям кабинета.
О софте известно немного, расширение разрабатывается для смартфонов на базе Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить запись, подписчики могут:
- Позвоните на горячую линию Global Telecom.
- Заполните форму в личном кабинете.
- Напишите письмо по почте.
Время работы
режим работы ежедневно (кроме выходных) с 10:00 до 17:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Глобал Телеком Строй на карте Москвы — Яндекс.Карты