Личный кабинет ГТК: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет от Таможенного комитета Норвегии, как войти? Можно ли связаться с контакт-центром поставщика? Есть ли онлайн-контакт с техподдержкой?

Личный кабинет для Таможенного комитета Норвегии: регистрация, вход

О компании

Городская телекоммуникационная компания (ГТК) — российский оператор связи, предоставляющий горожанам как услуги связи, так и возможность оптимизировать бизнес-проекты с помощью встроенных сервисов компании.

ГТК — поставщик, работающий в основном в Санкт-Петербурге. Услуги доступны для всех категорий населения и в пределах разных зон проживания (частный сектор, черта города и так далее). Подключение к Интернету, телевидению и другим услугам от компании возможно для частных и бизнес-клиентов.

Все тонкости сотрудничества, условия, правила и тарифы можно узнать на сайте. На портале представлена ​​информация как об услугах, так и о дополнительных предложениях, акциях и бонусных программах.

Какой телефон горячей линии ГТК

Можно ли связаться с охранником по телефону?

При возникновении технических проблем с оборудованием, приемом сигнала, настройкой устройства рекомендуем обратиться в службу технической поддержки, позвонив на горячую линию или отправив сообщение онлайн.

Специалисты поставщика готовы ответить ежедневно с 10:00 до 22:00 по следующим телефонам:

  • +7 (812) 33 234 33.
  • +7 (812) 45 949 49.

Личный кабинет для Таможенного комитета Норвегии: регистрация, вход

Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

Как написать в службу поддержки

Кроме того, пользователи могут получить консультацию и ответы на свои вопросы в электронном виде, отправив жалобу по электронной почте [email protected].

Рекомендуем ознакомиться с разделом «Вопросы/Ответы», где мы постарались ответить на все самые интересные темы — http://faq.gtk.su.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиентам необходимо перейти на официальный сайт компании — http://gtk.su/support.

Личный кабинет для Таможенного комитета Норвегии: регистрация, вход

Заполните «поля»:

  • Войти.
  • Пароль.

При возникновении каких-либо проблем рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.

Как получить пароль

Для регистрации необходимо отправить запрос на подключение к услугам провайдера. После рассмотрения жалобы будет определена применимая зона покрытия и время прибытия специалиста для настройки сети.

Сотрудник, подключившись, проверив параметры, отдаст договор на подпись. Там, помимо основной информации об обязательствах сторон, будут прописаны такие данные, как логин и пароль для входа в личный кабинет.

Возможности личного кабинета

Чем может быть полезен офис?

Авторизованные пользователи смогут:

  • оплатить услуги;
  • просматривать текущие акции;
  • участвовать в программах;
  • отправлять запросы в техподдержку и т.д.

Кроме того, через личный кабинет есть возможность выбирать тарифы, изменять личные данные, редактировать профиль, отправлять отзывы, жалобы и пожелания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: