В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет от Таможенного комитета Норвегии, как войти? Можно ли связаться с контакт-центром поставщика? Есть ли онлайн-контакт с техподдержкой?
О компании
Городская телекоммуникационная компания (ГТК) — российский оператор связи, предоставляющий горожанам как услуги связи, так и возможность оптимизировать бизнес-проекты с помощью встроенных сервисов компании.
ГТК — поставщик, работающий в основном в Санкт-Петербурге. Услуги доступны для всех категорий населения и в пределах разных зон проживания (частный сектор, черта города и так далее). Подключение к Интернету, телевидению и другим услугам от компании возможно для частных и бизнес-клиентов.
Все тонкости сотрудничества, условия, правила и тарифы можно узнать на сайте. На портале представлена информация как об услугах, так и о дополнительных предложениях, акциях и бонусных программах.
Какой телефон горячей линии ГТК
Можно ли связаться с охранником по телефону?
При возникновении технических проблем с оборудованием, приемом сигнала, настройкой устройства рекомендуем обратиться в службу технической поддержки, позвонив на горячую линию или отправив сообщение онлайн.
Специалисты поставщика готовы ответить ежедневно с 10:00 до 22:00 по следующим телефонам:
- +7 (812) 33 234 33.
- +7 (812) 45 949 49.
Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Как написать в службу поддержки
Кроме того, пользователи могут получить консультацию и ответы на свои вопросы в электронном виде, отправив жалобу по электронной почте [email protected].
Рекомендуем ознакомиться с разделом «Вопросы/Ответы», где мы постарались ответить на все самые интересные темы — http://faq.gtk.su.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиентам необходимо перейти на официальный сайт компании — http://gtk.su/support.
Заполните «поля»:
- Войти.
- Пароль.
При возникновении каких-либо проблем рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.
Как получить пароль
Для регистрации необходимо отправить запрос на подключение к услугам провайдера. После рассмотрения жалобы будет определена применимая зона покрытия и время прибытия специалиста для настройки сети.
Сотрудник, подключившись, проверив параметры, отдаст договор на подпись. Там, помимо основной информации об обязательствах сторон, будут прописаны такие данные, как логин и пароль для входа в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Чем может быть полезен офис?
Авторизованные пользователи смогут:
- оплатить услуги;
- просматривать текущие акции;
- участвовать в программах;
- отправлять запросы в техподдержку и т.д.
Кроме того, через личный кабинет есть возможность выбирать тарифы, изменять личные данные, редактировать профиль, отправлять отзывы, жалобы и пожелания.