В этой статье мы узнаем, как работает личный кабинет Goodnet? Есть ли горячая линия? Как связаться с контактным центром?
О компании
Goodnet — провайдер в Краснодарском крае, работающий по следующим направлениям:
- Ленинградский.
- Павловский.
- Каневский.
Клиенты могут пользоваться как беспроводным интернетом, так и подключить тариф с оптоволоконными линиями. С условиями, преимуществами каждого из предложений вам помогут разобраться менеджеры. Обратитесь в службу технической поддержки или свяжитесь с операторами колл-центра.
Предложением провайдера могут воспользоваться как частные, так и юридические лица.
Доступны различные виды тарифов, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте: https://gdnet.ru.
Как написать в службу поддержки Гуднэт?
Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки через отдельную форму на сайте: https://gdnet.ru/company/contacts.
Необходимо заполнить такие «поля», как:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- причина.
- Подробности.
Кроме того, служба поддержки рассматривает обращения от абонентов и по электронной почте: [email protected]. Аналогично введите реквизиты, ФИО.
Социальные сети
Если ни один из вышеперечисленных способов не сработал, подписчики могут оставить сообщение через социальные сети.
Ищите официальные сообщества на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/public_gdnet.
- Одноклассники — https://ok.ru/goodnet23.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/GDNET23.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/gdnet.ru.
Какой телефон горячей линии Гуднэт?
Для оперативного уточнения интересующих вопросов, разрешения споров, проблем рекомендуется пользоваться телефоном горячей линии.
Телефон простой — +7 (989) 80 80 980.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора. Вы можете подключиться как с любого мобильного, так и с настольного устройства.
Адреса на карте
Адреса и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет необходимо авторизоваться в системе по ссылке: https://lk.gdnet.ru.
Для доступа к учетной записи необходимо указать регистрационные данные, такие как логин и пароль.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента граждане или юридические лица должны сначала подать заявку.
Специалисты проверяют технические характеристики, после чего устанавливают оборудование, настраивают систему и готовят договор к подписанию. В нем помимо информации о взаимоотношениях сторон прописывается пароль и логин (необходим для входа в личный кабинет).
Возможности личного кабинета
Какие функции доступны в профиле?
- Изменение тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Смотрите статистику трафика.
- Изменить учетную запись.
- Оплата за услуги.
- Дополнительные услуги по заказу и т.д.
Зайдя в систему через личный кабинет, пользователи смогут отправлять сообщения с жалобами, отзывами или пожеланиями.
Мобильное приложение
Приложение все еще находится в разработке.
Разработчики также сообщат о том, когда можно будет использовать мобильное приложение.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации учетной записи Goodnet абонентам не нужно посещать офис.
Достаточно заполнить необходимую форму в разделе «Настройки».
Укажите причину, опишите детали.
деактивация профиля означает отказ от получения услуг провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.