В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Кристалл Телеком? Как связаться с контактным центром? На какие телефоны менеджеры готовы ответить?
О компании
Кристалл Телеком — один из крупнейших провайдеров Иркутской области. Обеспечивает физических и юридических лиц интернет-связью, цифровым телевидением, системами видеонаблюдения. Ознакомиться с услугами, тарифами можно, возможно, на официальном портале или обратившись за консультацией к специалистам. Подключиться может любой человек, находящийся в текущей зоне покрытия.
Подробнее о том, какие тарифы установлены, условиях подключения, можно узнать у менеджеров поставщика в офисе или позвонив по дежурному телефону.
Как написать в службу поддержки Хрустальный Телеком
Техническая поддержка готова реагировать на запросы клиентов, как по телефону, так и онлайн.
Отправить сообщение можно несколькими способами:
- Использование мгновенных сообщений WhatsApp, Telegram, Viber. Активный номер: +7 (914) 8 999 009.
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
Социальные сети
Команда поддержки просматривает комментарии пользователей в социальной зоне. Поэтому абоненты могут высказать мнение о работе провайдера, рассказать о качестве услуг и так далее
Официальное сообщество доступно в социальной сети:
- Инстаграм — https://www.instagram.com/38ht.ru.
Какой телефон горячей линии Хрустальный Телеком
Для оперативной связи вы можете использовать личный кабинет или позвонить менеджерам в клиентский центр.
В Иркутске действует единая горячая линия по общим и техническим вопросам: +7 (3952) 99 90 09.
Телефонный номер свободен от городских номеров. А вот тарификация с мобильных устройств зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента необходимо зайти на официальный портал и воспользоваться вкладкой по ссылке: http://lk.38hr.ru/my/index.xhtml.
Вход в учетную запись разрешен только при правильном вводе логина и пароля.
Как получить пароль
Пароль выдается техническим персоналом при подключении абонентов.
Для регистрации обращайтесь в офис компании или оставляйте заявку через форму на сайте: http://999009.ru.
Возможности личного кабинета
Абоненты могут использовать личный кабинет для различных задач:
- Депозит.
- Изменение тарифного плана.
- Смотрите статистику трафика.
- Проверка баланса.
- Отправка сообщений в техподдержку и так далее
Кроме того, пользователи могут изменить некоторые настройки, изменить личные данные.
Мобильное приложение
Мобильное расширение пока недоступно, так как оно находится в стадии разработки.
О появлении готового приложения клиенты смогут узнавать из новостей на сайте или подписавшись на получение уведомлений от провайдера.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта клиентам необходимо воспользоваться формой на сайте в разделе «Настройки» или обратиться лично через офис в Иркутске.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера есть на Яндекс Картах.