Личный кабинет Хрустальный Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Кристалл Телеком? Как связаться с контактным центром? На какие телефоны менеджеры готовы ответить?

Личный кабинет Кристалл Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

Кристалл Телеком — один из крупнейших провайдеров Иркутской области. Обеспечивает физических и юридических лиц интернет-связью, цифровым телевидением, системами видеонаблюдения. Ознакомиться с услугами, тарифами можно, возможно, на официальном портале или обратившись за консультацией к специалистам. Подключиться может любой человек, находящийся в текущей зоне покрытия.

Подробнее о том, какие тарифы установлены, условиях подключения, можно узнать у менеджеров поставщика в офисе или позвонив по дежурному телефону.

Как написать в службу поддержки Хрустальный Телеком

Техническая поддержка готова реагировать на запросы клиентов, как по телефону, так и онлайн.

Отправить сообщение можно несколькими способами:

  • Использование мгновенных сообщений WhatsApp, Telegram, Viber. Активный номер: +7 (914) 8 999 009.
  • Направив электронное письмо по адресу: [email protected].

Социальные сети

Личный кабинет Кристалл Телеком, как написать в службу поддержки?

Команда поддержки просматривает комментарии пользователей в социальной зоне. Поэтому абоненты могут высказать мнение о работе провайдера, рассказать о качестве услуг и так далее

Официальное сообщество доступно в социальной сети:

Какой телефон горячей линии Хрустальный Телеком

Для оперативной связи вы можете использовать личный кабинет или позвонить менеджерам в клиентский центр.

В Иркутске действует единая горячая линия по общим и техническим вопросам: +7 (3952) 99 90 09.

Личный кабинет Кристалл Телеком, как написать в службу поддержки?

Телефонный номер свободен от городских номеров. А вот тарификация с мобильных устройств зависит от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонента необходимо зайти на официальный портал и воспользоваться вкладкой по ссылке: http://lk.38hr.ru/my/index.xhtml.

Вход в учетную запись разрешен только при правильном вводе логина и пароля.

Как получить пароль

Пароль выдается техническим персоналом при подключении абонентов.

Для регистрации обращайтесь в офис компании или оставляйте заявку через форму на сайте: http://999009.ru.

Возможности личного кабинета

Абоненты могут использовать личный кабинет для различных задач:

  • Депозит.
  • Изменение тарифного плана.
  • Смотрите статистику трафика.
  • Проверка баланса.
  • Отправка сообщений в техподдержку и так далее

Кроме того, пользователи могут изменить некоторые настройки, изменить личные данные.

Мобильное приложение

Мобильное расширение пока недоступно, так как оно находится в стадии разработки.

О появлении готового приложения клиенты смогут узнавать из новостей на сайте или подписавшись на получение уведомлений от провайдера.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации аккаунта клиентам необходимо воспользоваться формой на сайте в разделе «Настройки» или обратиться лично через офис в Иркутске.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера есть на Яндекс Картах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: