Личный кабинет Идальго Телеком: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Hidalgo Telecom, как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия и как отправлять запросы онлайн?

Личный кабинет Идальго Телеком: регистрация, вход

О компании

Идальго Телеком (Hidalgo Telecom) — известный интернет-провайдер в Краснодарском крае, Архангельске, Воронежской области, Приморском, Ставропольском краях, предоставляющий услуги цифрового ТВ, интернет-соединения и сторонние услуги (особенно для бизнеса).

Классический региональный провайдер, предоставляющий клиентам качественную связь и ТВ по разумным ценам.

Сегодня Hidalgo Telecom анонсирован в следующих местах:

  • Анапа.
  • Краснодар.
  • Геленджик.
  • Новороссийск.
  • Крымский.
  • Воронеж.
  • Архангельск.
  • Биробиджан.
  • Уссурийск.
  • Абинский и др.

Подробнее обо всех преимуществах, особенностях работы, зоне покрытия вы можете узнать на сайте: https://www.idalgo.pro.

Какой телефон горячей линии Идальго Телеком

Вам нужна техническая помощь?

Свяжитесь с горячей линией для вашего населенного пункта или воспользуйтесь единым справочным номером телефона.

Обратите внимание на контакты компании.

Единый абонентский центр — 8 (800) 555 40 41. Дозвониться бесплатно можно по телефону со всех мобильных и городских номеров.

Личный кабинет Идальго Телеком: регистрация, вход

Служба технической поддержки:

  • +7 (967) 673 08 99.
  • +7 (8617) 62 13 12.

Звонки на городские номера оплачиваются согласно тарифам оператора.

Как войти в личный кабинет

О возможностях, которые предоставляет личный профиль, мы поговорим позже.

Как войти?

Для входа в личный кабинет достаточно перейти на вкладку https://lk.idalgo.pro.

Личный кабинет Идальго Телеком: регистрация, вход

Введите логин и пароль, выберите свой регион и нажмите кнопку «Войти».

В случае возникновения проблем с авторизацией на аккаунте, обратитесь в техподдержку удобным способом:

  • Отправив письмо на почту: [email protected].
  • Позвонив в клиентский центр.

Как получить пароль

Пароль от личного кабинета предоставляется провайдером при подключении новых пользователей. Для начала оформите заявку на подключение и дождитесь ответа менеджеров.

После проведения всех необходимых работ необходимо подписать договор на обслуживание, в котором будет указана вся информация, необходимая для входа в аккаунт. Регистрация невозможна без предварительной заявки.

Возможности личного кабинета

Какие возможности для пользователя?

Основные возможности личного кабинета:

  • Смотрите статистику.
  • Обработка персональных данных.
  • Изменение информации.
  • Смотрите баланс.
  • Проверка платежей.
  • Оплата за услуги.
  • Изменение тарифного плана.
  • Дополнительные услуги по заказу.
  • Обратитесь в техподдержку.
  • Присылайте отзывы, предложения, жалобы.

Мобильное приложение

Пока приложение находится в разработке, о широком использовании не может быть и речи. Тестирование займет некоторое время, прежде чем специалисты смогут внедрить программное обеспечение в существующую систему.

Предполагается, что использовать программу можно будет на любом смартфоне. Список функций аналогичен, если вы используете личный кабинет через официальный сайт.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации профиля обратитесь в офис провайдера или заполните форму на сайте, указав причину и свои личные данные.

Обратите внимание, что закрытие счета означает прекращение партнерства.

Социальные сети

Личный кабинет Идальго Телеком: регистрация, вход

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: