В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Hidalgo Telecom, как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия и как отправлять запросы онлайн?
О компании
Идальго Телеком (Hidalgo Telecom) — известный интернет-провайдер в Краснодарском крае, Архангельске, Воронежской области, Приморском, Ставропольском краях, предоставляющий услуги цифрового ТВ, интернет-соединения и сторонние услуги (особенно для бизнеса).
Классический региональный провайдер, предоставляющий клиентам качественную связь и ТВ по разумным ценам.
Сегодня Hidalgo Telecom анонсирован в следующих местах:
- Анапа.
- Краснодар.
- Геленджик.
- Новороссийск.
- Крымский.
- Воронеж.
- Архангельск.
- Биробиджан.
- Уссурийск.
- Абинский и др.
Подробнее обо всех преимуществах, особенностях работы, зоне покрытия вы можете узнать на сайте: https://www.idalgo.pro.
Какой телефон горячей линии Идальго Телеком
Вам нужна техническая помощь?
Свяжитесь с горячей линией для вашего населенного пункта или воспользуйтесь единым справочным номером телефона.
Обратите внимание на контакты компании.
Единый абонентский центр — 8 (800) 555 40 41. Дозвониться бесплатно можно по телефону со всех мобильных и городских номеров.
Служба технической поддержки:
- +7 (967) 673 08 99.
- +7 (8617) 62 13 12.
Звонки на городские номера оплачиваются согласно тарифам оператора.
Как войти в личный кабинет
О возможностях, которые предоставляет личный профиль, мы поговорим позже.
Как войти?
Для входа в личный кабинет достаточно перейти на вкладку https://lk.idalgo.pro.
Введите логин и пароль, выберите свой регион и нажмите кнопку «Войти».
В случае возникновения проблем с авторизацией на аккаунте, обратитесь в техподдержку удобным способом:
- Отправив письмо на почту: [email protected].
- Позвонив в клиентский центр.
Как получить пароль
Пароль от личного кабинета предоставляется провайдером при подключении новых пользователей. Для начала оформите заявку на подключение и дождитесь ответа менеджеров.
После проведения всех необходимых работ необходимо подписать договор на обслуживание, в котором будет указана вся информация, необходимая для входа в аккаунт. Регистрация невозможна без предварительной заявки.
Возможности личного кабинета
Какие возможности для пользователя?
Основные возможности личного кабинета:
- Смотрите статистику.
- Обработка персональных данных.
- Изменение информации.
- Смотрите баланс.
- Проверка платежей.
- Оплата за услуги.
- Изменение тарифного плана.
- Дополнительные услуги по заказу.
- Обратитесь в техподдержку.
- Присылайте отзывы, предложения, жалобы.
Мобильное приложение
Пока приложение находится в разработке, о широком использовании не может быть и речи. Тестирование займет некоторое время, прежде чем специалисты смогут внедрить программное обеспечение в существующую систему.
Предполагается, что использовать программу можно будет на любом смартфоне. Список функций аналогичен, если вы используете личный кабинет через официальный сайт.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации профиля обратитесь в офис провайдера или заполните форму на сайте, указав причину и свои личные данные.
Обратите внимание, что закрытие счета означает прекращение партнерства.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- Фейсбук — https://facebook.com/IdalgoTelecom.
- Инстаграм — https://instagram.com/idalgo_telecom.