В этой статье мы узнаем, как активировать личный кабинет Илим-Телеком? Можно ли связаться с техподдержкой, как дозвониться до клиентского центра?
О компании
«Илим-Телеком» является одним из основных поставщиков в таких городах, как Саянск и Усть-Илимск. Основные услуги включают подключение к сети Интернет и цифровое телевидение для частных лиц и юридических лиц. В зону покрытия входят как многоквартирные дома, так и частная городская застройка. Все преимущества, актуальные тарифы, условия сотрудничества можно найти на официальном сайте.
Провайдер Илим-Телеком представлен уже несколько лет. Известен как поставщик услуг, обеспечивающий надежный уровень сигнала и стабильную связь.
По другим вопросам обращайтесь в контакт-центр или ищите информацию на сайте: http://uilim.ru.
Какой телефон горячей Илим-Телеком
Как связаться со справочной службой?
Обратите внимание, что номер телефона горячей линии зависит от города:
- Телефон в Саянске +7 (950) 111 00 22.
- Телефоны в Усть-Илимске: +7 (39535) 22 0 44 и +7 (39535) 22 0 66.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора. Дозвониться можно со всех мобильных и городских номеров страны.
Как написать в техподдержку
Вы можете написать в службу поддержки, а также оставить отзыв, на сайте компании — http://uilim.ru или http://sayansk.uilim.ru.
Нажмите кнопку «Задать вопрос» в правом нижнем углу экрана.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо воспользоваться формой по ссылке: https://c.uilim.ru.
Введите свой логин и пароль, а если у вас возникнут проблемы с доступом, обратитесь в техподдержку.
Как получить пароль
Пароль, как и другие регистрационные данные, предоставляет технический специалист провайдера при подключении к услугам. Для этого заполните заявку на сайте или обратитесь в офис.
Затем будет назначена дата установки и настройки системы, после чего клиенту будет предложен договор для подписания, в котором будет указана вся информация для доступа в личный кабинет. Для регистрации нового пользователя необходимо предоставить паспорт.
Возможности личного кабинета
Что можно узнать через кабинет?
К основным задачам относятся:
- Проверка баланса.
- Оплата за услуги.
- Выбор и смена тарифного плана.
- Смотрите статистику.
- Изменение личных данных и так далее
Мобильное приложение
Для удобства клиентов разработано мобильное приложение. Вы можете выполнять традиционные функции в более доступной форме:
- Депозит.
- Смотрите статистику.
- Изменение тарифов и так далее
Вы можете установить программное обеспечение на смартфоны, которые отключаются для Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта клиентам необходимо обратиться в офис компании или заполнить «окно» на сайте.
Обратите внимание, что закрыть личный кабинет можно только с помощью сотрудника поставщика.
Социальные сети
Вы можете обратиться в службу поддержки провайдера через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ilimtelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/57118411587730.
- Фейсбук — https://facebook.com/ilimtelecom.
- Инстаграм — https://instagram.com/ilimtelecom.