В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Инко Телеком, как написать обращение в техподдержку? Есть ли горячая линия для связи?
О провайдере
С развитием загородной инфраструктуры жителям пригородов также необходимо надежное интернет-соединение. В Зарайске и Луховицах можно выйти в интернет благодаря молодому провайдеру Инко Телеком.
Более подробная информация о тарифах, ценах, точной зоне покрытия доступна на сайте: http://inko-telecom.ru.
При возникновении проблем с доступом в личный кабинет абоненты могут обратиться в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Клиенты провайдера Inco Telecom могут рассчитывать на техническую поддержку как онлайн, так и по телефону.
Связаться со специалистами можно несколькими способами:
- Написав сообщение в разделе «Чат» сайта: http://inko-telecom.ru/.
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
Инструкцию по самостоятельной настройке вы можете прочитать просмотрев подраздел «Часто задаваемые вопросы»: http://inko-telecom.ru/faq.
Социальные сети
Вы также можете связаться с руководителями Inko Telecom через социальную сферу.
Ищите бизнес-сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/inko_telecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/inkotelekom.
- Фейсбук — https://facebook.com/inkotelecom.
- Инстаграм — https://instagram.com/inko_telecom.
Какой телефон горячей линии Инко Телеком?
Онлайн-общение имеет преимущества, но все же предпочитают чаще обращаться на горячую линию.
В каждом городе есть свой номер телефона:
- Луховицы — +7 (496) 639 40 01 (частные потребители), +7 (496) 630 30 30 (юридические лица).
- Зарайск — +7 (496 66) 7 33 33 (физ лица), +7 (496 66) 7 37 67 (юридические лица).
Телефон горячей линии платный в обоих случаях, а тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет абонентам необходимо перейти на официальный сайт провайдера на вкладку «Войти в аккаунт» или воспользоваться прямой ссылкой: http://91.234.60.18.
Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в техподдержку одним из способов.
Как получить пароль?
Менеджеры компании помогут клиентам зарегистрироваться в системе. Сначала необходимо подать заявку на подключение, а после проверки зоны покрытия будет установлена другая информация, дата подключения и т д. Потом также предложат создать аккаунт, где требуется полное имя клиента.
Возможности личного кабинета
Основные возможности шкафчика, доступные пользователям:
- Оплата за услуги.
- Смотрите статистику по потребленному трафику.
- Изменение тарифного плана.
Абоненты также могут отправить сообщение в техподдержку с вопросами, оставить жалобу, отзыв или запрос.
Мобильное приложение
Приложение, которое поможет абонентам контролировать трафик, менять тарифы, оплачивать услуги, пока находится в разработке.
Предполагается, что программное обеспечение будет адаптировано под две популярные операционные системы: Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации учетной записи Inco Telecom клиентам необходимо обратиться к менеджерам провайдера или посетить представительство лично.
Время работы
Режим работы технической поддержки в будние дни с 09:00 до 18:00.
В остальное время вы можете оставить заявку или сообщение.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.