Личный кабинет Инко Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Инко Телеком, как написать обращение в техподдержку? Есть ли горячая линия для связи?

Личный кабинет Инко Телеком, как написать в службу поддержки?

О провайдере

С развитием загородной инфраструктуры жителям пригородов также необходимо надежное интернет-соединение. В Зарайске и Луховицах можно выйти в интернет благодаря молодому провайдеру Инко Телеком.

Более подробная информация о тарифах, ценах, точной зоне покрытия доступна на сайте: http://inko-telecom.ru.

При возникновении проблем с доступом в личный кабинет абоненты могут обратиться в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки?

Клиенты провайдера Inco Telecom могут рассчитывать на техническую поддержку как онлайн, так и по телефону.

Связаться со специалистами можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение в разделе «Чат» сайта: http://inko-telecom.ru/.
  2. Направив электронное письмо по адресу: [email protected].

Инструкцию по самостоятельной настройке вы можете прочитать просмотрев подраздел «Часто задаваемые вопросы»: http://inko-telecom.ru/faq.

Социальные сети

Вы также можете связаться с руководителями Inko Telecom через социальную сферу.

Личный кабинет Инко Телеком, как написать в службу поддержки?

Ищите бизнес-сообщества в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Инко Телеком?

Онлайн-общение имеет преимущества, но все же предпочитают чаще обращаться на горячую линию.

В каждом городе есть свой номер телефона:

  • Луховицы — +7 (496) 639 40 01 (частные потребители), +7 (496) 630 30 30 (юридические лица).
  • Зарайск — +7 (496 66) 7 33 33 (физ лица), +7 (496 66) 7 37 67 (юридические лица).

Телефон горячей линии платный в обоих случаях, а тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет абонентам необходимо перейти на официальный сайт провайдера на вкладку «Войти в аккаунт» или воспользоваться прямой ссылкой: http://91.234.60.18.

Личный кабинет Инко Телеком, как написать в службу поддержки?

Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в техподдержку одним из способов.

Как получить пароль?

Менеджеры компании помогут клиентам зарегистрироваться в системе. Сначала необходимо подать заявку на подключение, а после проверки зоны покрытия будет установлена ​​другая информация, дата подключения и т д. Потом также предложат создать аккаунт, где требуется полное имя клиента.

Возможности личного кабинета

Основные возможности шкафчика, доступные пользователям:

  • Оплата за услуги.
  • Смотрите статистику по потребленному трафику.
  • Изменение тарифного плана.

Абоненты также могут отправить сообщение в техподдержку с вопросами, оставить жалобу, отзыв или запрос.

Мобильное приложение

Приложение, которое поможет абонентам контролировать трафик, менять тарифы, оплачивать услуги, пока находится в разработке.

Предполагается, что программное обеспечение будет адаптировано под две популярные операционные системы: Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации учетной записи Inco Telecom клиентам необходимо обратиться к менеджерам провайдера или посетить представительство лично.

Время работы

Режим работы технической поддержки в будние дни с 09:00 до 18:00.

В остальное время вы можете оставить заявку или сообщение.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: