Личный кабинет Интернет провайдера КСТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет KST? Как отправить запрос в техподдержку? Вы можете позвонить на горячую линию?

Личный кабинет интернет-провайдера КСТ, как написать в службу поддержки?

О компании

КСТ – один из молодых российских поставщиков, работающих в Крыму, особенно в Симферополе, Бахчисарае, ГРЭС.

Клиентам доступен традиционный перечень услуг, таких как:

  • Интернет.
  • Телевидение.
  • КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Воспользоваться предложением провайдера смогут как частные лица, так и юридические лица. Подробнее обо всех подключениях, тарифах, зоне покрытия можно узнать на сайте или связавшись с менеджерами.

Как написать в службу поддержки?

Сложностей с отправкой сообщений техническим специалистам возникнуть не должно, так как в компании действует единая форма приема запросов (независимо от тематики):

  1. Вы можете отправить запрос через форму: http://kct.me/feedback.html.
  2. Отправив письмо на почту: [email protected].

Для получения развернутых и развернутых ответов пользователям необходимо уточнить номер договора, адрес, ФИО, контакты, описать суть проблемы. В некоторых случаях может потребоваться прикрепление дополнительных материалов.

Техническая поддержка KST рассматривает и другие формы обратной связи, в частности:

  • Социальные медиа.
  • Онлайн чат.

Вы можете отправить сообщение в чат на странице через форму «Интернет-помощник».

Социальные сети

Личный кабинет интернет-провайдера КСТ, как написать в службу поддержки?

Чтобы оставлять комментарии в социальных сетях, перейдите в Сообщества поставщиков:

Пользователи могут просматривать справочную информацию, участвовать в акциях, делиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии КСТ?

Даже несмотря на наличие различных электронных форм связи, некоторые абоненты предпочитают общаться с менеджерами или техподдержкой по телефону.

Телефоны менеджеров, участвующих в приеме заявок на подключение:

  • +7 (3652) 56 11 11;
  • +7 (978) 900 14 00.

Телефон технической поддержки:

  • +7 (918) 171 11 15;
  • +7 (3652) 56 05 02.

Личный кабинет интернет-провайдера КСТ, как написать в службу поддержки?

Звонки на все перечисленные номера тарифицируются, но точная тарификация зависит от условий оператора.

Адрес на карте

Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Подключенные абоненты могут рассчитывать на другие способы отправки запросов, например, через личный кабинет на сайте провайдера.

Вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://stats.kct.net.ua:9443.

Личный кабинет интернет-провайдера КСТ, как написать в службу поддержки?

Для прохождения авторизации укажите логин и пароль.

Сложности с доступом можно решить с помощью специалистов технической поддержки.

Как получить пароль?

  1. Чтобы зарегистрировать учетную запись, физические или юридические лица должны сначала подать заявку на аффилированность.
  2. Сотрудники компании должны проверить технические характеристики, после чего составляется договор.
  3. На страницах, помимо условий, тарифа и других данных, также прописывается информация для входа в личный кабинет (пароль, логин).

Как восстановить пароль?

Восстановить данные для входа в личный кабинет KST можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение в службу поддержки.
  2. Я позвонил менеджерам.
  3. Воспользовавшись формой восстановления на странице входа.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи могут:

  • следить за остатком денежных средств;
  • проверить историю просмотров;
  • оценить уровень сигнала;
  • отправить сообщение специалистам и т.д.

Смена тарифного плана или оплата услуг также возможна после авторизации в профиле.

Мобильное приложение

Расширений для мобильных устройств от провайдера пока нет.

Возможно, приложение находится в стадии разработки.

Как отключить личный кабинет?

Для блокировки аккаунта KST или временного отказа в обслуживании клиенты могут обратиться в офис, позвонить или отправить сообщение менеджерам.

Укажите предмет, адрес, номер договора, сроки и другую информацию.

Время работы

Специалисты КСТ Телеком стараются оперативно реагировать на запросы абонентов.

Техническая поддержка работает 24/7.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Интернет-провайдер КСТ на карте Симферополя — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: