В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет KST? Как отправить запрос в техподдержку? Вы можете позвонить на горячую линию?
О компании
КСТ – один из молодых российских поставщиков, работающих в Крыму, особенно в Симферополе, Бахчисарае, ГРЭС.
Клиентам доступен традиционный перечень услуг, таких как:
- Интернет.
- Телевидение.
- КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
Воспользоваться предложением провайдера смогут как частные лица, так и юридические лица. Подробнее обо всех подключениях, тарифах, зоне покрытия можно узнать на сайте или связавшись с менеджерами.
Как написать в службу поддержки?
Сложностей с отправкой сообщений техническим специалистам возникнуть не должно, так как в компании действует единая форма приема запросов (независимо от тематики):
- Вы можете отправить запрос через форму: http://kct.me/feedback.html.
- Отправив письмо на почту: [email protected].
Для получения развернутых и развернутых ответов пользователям необходимо уточнить номер договора, адрес, ФИО, контакты, описать суть проблемы. В некоторых случаях может потребоваться прикрепление дополнительных материалов.
Техническая поддержка KST рассматривает и другие формы обратной связи, в частности:
- Социальные медиа.
- Онлайн чат.
Вы можете отправить сообщение в чат на странице через форму «Интернет-помощник».
Социальные сети
Чтобы оставлять комментарии в социальных сетях, перейдите в Сообщества поставщиков:
- ВКонтакте — https://vk.com/kctnetua.
- Фейсбук — https://facebook.com/kctnetua.
- Твиттер — https://twitter.com/KCTnet.
Пользователи могут просматривать справочную информацию, участвовать в акциях, делиться впечатлениями.
Какой телефон горячей линии КСТ?
Даже несмотря на наличие различных электронных форм связи, некоторые абоненты предпочитают общаться с менеджерами или техподдержкой по телефону.
Телефоны менеджеров, участвующих в приеме заявок на подключение:
- +7 (3652) 56 11 11;
- +7 (978) 900 14 00.
Телефон технической поддержки:
- +7 (918) 171 11 15;
- +7 (3652) 56 05 02.
Звонки на все перечисленные номера тарифицируются, но точная тарификация зависит от условий оператора.
Адрес на карте
Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Подключенные абоненты могут рассчитывать на другие способы отправки запросов, например, через личный кабинет на сайте провайдера.
Вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://stats.kct.net.ua:9443.
Для прохождения авторизации укажите логин и пароль.
Сложности с доступом можно решить с помощью специалистов технической поддержки.
Как получить пароль?
- Чтобы зарегистрировать учетную запись, физические или юридические лица должны сначала подать заявку на аффилированность.
- Сотрудники компании должны проверить технические характеристики, после чего составляется договор.
- На страницах, помимо условий, тарифа и других данных, также прописывается информация для входа в личный кабинет (пароль, логин).
Как восстановить пароль?
Восстановить данные для входа в личный кабинет KST можно несколькими способами:
- Отправив сообщение в службу поддержки.
- Я позвонил менеджерам.
- Воспользовавшись формой восстановления на странице входа.
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи могут:
- следить за остатком денежных средств;
- проверить историю просмотров;
- оценить уровень сигнала;
- отправить сообщение специалистам и т.д.
Смена тарифного плана или оплата услуг также возможна после авторизации в профиле.
Мобильное приложение
Расширений для мобильных устройств от провайдера пока нет.
Возможно, приложение находится в стадии разработки.
Как отключить личный кабинет?
Для блокировки аккаунта KST или временного отказа в обслуживании клиенты могут обратиться в офис, позвонить или отправить сообщение менеджерам.
Укажите предмет, адрес, номер договора, сроки и другую информацию.
Время работы
Специалисты КСТ Телеком стараются оперативно реагировать на запросы абонентов.
Техническая поддержка работает 24/7.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Интернет-провайдер КСТ на карте Симферополя — Яндекс.Карты