В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет ИС Телеком, как связаться с техподдержкой?
О компании
Телеком Инженерные Сети (ИС Телеком) — один из ведущих провайдеров Челябинской области.
Предлагается традиционный перечень услуг, например:
- Интернет-соединение.
- Провести цифровое телевидение.
- Установка систем видеонаблюдения.
Подключить услуги к компании могут как частные, так и юридические лица, заключив договор. Провайдер появился десять лет назад, организовав налаженную систему во многих селах области. Список услуг ограничивался только интернет-соединением и телевидением. Позже видеонаблюдение было предложено для юридических лиц и частных домовладений.
Но обо всех условиях и планах компании вы можете узнать на официальном сайте или обратившись на горячую линию.
Какой телефон горячей линии ИС Телеком
Если вам нужна консультация специалиста, обратитесь в центр обслуживания клиентов.
В России запущена единая горячая линия поставщика – 8 (800) 505 20 11.
Номер телефона бесплатный для звонков со всех мобильных и стационарных телефонов.
Кроме того, в каждом городе есть своя служба технической поддержки, с которой можно так же связаться по телефону. Например, в Челябинске можно позвонить по телефону +7 (351) 2 555 724.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой на сайте: https://cabinet.is-telecom.ru.
Введите регистрационные данные при заключении договора с ИС Телеком:
- Войти.
- Пароль.
В случае возникновения проблем с доступом в личный кабинет, обращайтесь в службу технической поддержки по телефону или пишите на почту: [email protected].
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента необходимо заполнить заявку. Свяжитесь с офисом поставщика и заполните необходимые формы. После подключения и настройки системы технический специалист предоставит окончательный вариант договора, в котором будут указаны взаимоотношения сторон и другая информация, такая как пароль, логин.
Возможности личного кабинета
Чтобы использовать профиль, пользователи должны авторизоваться на странице.
Основные характеристики:
- Управление тарифным планом.
- Изменение персональных данных.
- Отправляйте сообщения в техподдержку.
Кроме того, пользователи смогут оставлять жалобы, оплачивать услуги, выставлять счета, квитанции, заказывать дополнительные услуги. «пакеты».
Мобильное приложение
О запуске приложения речи пока не идет.
Программное обеспечение находится в стадии разработки и требует внимания технических и информационных специалистов.
Как отключить личный кабинет
Что требуется для отключения локера?
Клиенты должны понимать, что деактивация учетной записи равносильна расторжению соглашения об обслуживании.
Поэтому, если такая необходимость назрела, свяжитесь с офисом и сообщите нам о своем желании (можно также поискать через личный кабинет).