Личный кабинет ИС Телеком: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет ИС Телеком, как связаться с техподдержкой?

Личный кабинет в ИС Телеком: регистрация, вход

О компании

Телеком Инженерные Сети (ИС Телеком) — один из ведущих провайдеров Челябинской области.
Предлагается традиционный перечень услуг, например:

  • Интернет-соединение.
  • Провести цифровое телевидение.
  • Установка систем видеонаблюдения.

Подключить услуги к компании могут как частные, так и юридические лица, заключив договор. Провайдер появился десять лет назад, организовав налаженную систему во многих селах области. Список услуг ограничивался только интернет-соединением и телевидением. Позже видеонаблюдение было предложено для юридических лиц и частных домовладений.

Но обо всех условиях и планах компании вы можете узнать на официальном сайте или обратившись на горячую линию.

Какой телефон горячей линии ИС Телеком

Если вам нужна консультация специалиста, обратитесь в центр обслуживания клиентов.

В России запущена единая горячая линия поставщика – 8 (800) 505 20 11.

Личный кабинет в ИС Телеком: регистрация, вход

Номер телефона бесплатный для звонков со всех мобильных и стационарных телефонов.

Кроме того, в каждом городе есть своя служба технической поддержки, с которой можно так же связаться по телефону. Например, в Челябинске можно позвонить по телефону +7 (351) 2 555 724.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой на сайте: https://cabinet.is-telecom.ru.

Введите регистрационные данные при заключении договора с ИС Телеком:

  • Войти.
  • Пароль.

В случае возникновения проблем с доступом в личный кабинет, обращайтесь в службу технической поддержки по телефону или пишите на почту: [email protected].

Как получить пароль

Для регистрации нового абонента необходимо заполнить заявку. Свяжитесь с офисом поставщика и заполните необходимые формы. После подключения и настройки системы технический специалист предоставит окончательный вариант договора, в котором будут указаны взаимоотношения сторон и другая информация, такая как пароль, логин.

Возможности личного кабинета

Чтобы использовать профиль, пользователи должны авторизоваться на странице.

Основные характеристики:

  • Управление тарифным планом.
  • Изменение персональных данных.
  • Отправляйте сообщения в техподдержку.

Кроме того, пользователи смогут оставлять жалобы, оплачивать услуги, выставлять счета, квитанции, заказывать дополнительные услуги. «пакеты».

Мобильное приложение

О запуске приложения речи пока не идет.

Программное обеспечение находится в стадии разработки и требует внимания технических и информационных специалистов.

Как отключить личный кабинет

Что требуется для отключения локера?

Клиенты должны понимать, что деактивация учетной записи равносильна расторжению соглашения об обслуживании.

Поэтому, если такая необходимость назрела, свяжитесь с офисом и сообщите нам о своем желании (можно также поискать через личный кабинет).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: