Личный кабинет К-Телеком: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, чем поможет личный кабинет К-телеком, как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?

Личный кабинет К-Телеком: регистрация, вход

О компании

К-Телеком — один из провайдеров в Пермском крае, Челябинской и Свердловской областях. Предлагаются услуги по доступу в Интернет, цифровое телевидение, а также сопутствующие услуги, такие как антивирус, родительский контроль, контроль доступа. При возникновении проблем с услугой абоненты могут обратиться в контакт-центр и уточнить свои вопросы.

Как уже было сказано, «К-Телеком» — один из крупнейших провайдеров в трех регионах России, с планами развития на соседние регионы. Тарифы (интернет, ТВ, сопутствующие услуги), условия сотрудничества и подключения выделяют компанию из сегмента.

Со всеми преимуществами, условиями сотрудничества с Телеком можно ознакомиться, обратившись во вкладку «О компании» на официальном сайте: https://k-telecom.org.

Какой телефон горячей линии К-телеком

Не знаете, как связаться с контакт-центром?

Обратите внимание на следующие номера горячей линии:

  • Свердловская область — 8 (800) 7 800 801.
  • Челябинская область, Пермский край — 8 (800) 775 7 785.

Личный кабинет К-Телеком: регистрация, вход

Звонки на оба номера доступны бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.

Кроме того, для каждого населенного пункта есть отдельный телефонный номер. Позвонив по которому можно обсудить условия подключения и подать заявку. Например, в Екатеринбурге можно позвонить по телефону +7 (343) 389 28 28.

Контакты в других городах можно уточнить на официальном сайте: https://k-telecom.org/office.

Вы также можете обратиться за консультацией другим способом, заполнив форму «Помощь» через личный кабинет. Уточните тему, причины, опишите суть проблемы.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет Телеком осуществляется только через официальный сайт: https://stat.k-telecom.org/main.

Укажите логин, пароль, где логин – это номер заключенного договора. Если у вас возникли проблемы при авторизации и вы не можете войти в личный кабинет Телеком, обратитесь в техподдержку и расскажите о своих проблемах.

Как получить пароль

Для регистрации клиенты должны заполнить заявку онлайн или по телефону. Все данные для входа, включая пароль, будут предоставлены техническим специалистом, подключающим оборудование.

Готовится к подписанию соглашение с обязательствами сторон и другими данными. Перед подписанием проверьте правильность информации.

Возможности личного кабинета

Управление тарифами, редактирование профиля, этим никого не удивишь.

Провайдер К-Телеком позволяет абонентам:

  • изменить тариф самостоятельно;
  • выбрать и подключиться к другим сервисам;
  • оплатить услуги через сайт.

Через личный кабинет пользователи смогут направить запрос, жалобу или отзыв о качестве услуг, наличии техподдержки и так далее

Социальные сети

Общая информация о работе поставщика доступна в социальных сетях:

Личный кабинет К-Телеком: регистрация, вход

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: