В этой статье мы узнаем, чем поможет личный кабинет К-телеком, как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?
О компании
К-Телеком — один из провайдеров в Пермском крае, Челябинской и Свердловской областях. Предлагаются услуги по доступу в Интернет, цифровое телевидение, а также сопутствующие услуги, такие как антивирус, родительский контроль, контроль доступа. При возникновении проблем с услугой абоненты могут обратиться в контакт-центр и уточнить свои вопросы.
Как уже было сказано, «К-Телеком» — один из крупнейших провайдеров в трех регионах России, с планами развития на соседние регионы. Тарифы (интернет, ТВ, сопутствующие услуги), условия сотрудничества и подключения выделяют компанию из сегмента.
Со всеми преимуществами, условиями сотрудничества с Телеком можно ознакомиться, обратившись во вкладку «О компании» на официальном сайте: https://k-telecom.org.
Какой телефон горячей линии К-телеком
Не знаете, как связаться с контакт-центром?
Обратите внимание на следующие номера горячей линии:
- Свердловская область — 8 (800) 7 800 801.
- Челябинская область, Пермский край — 8 (800) 775 7 785.
Звонки на оба номера доступны бесплатно со всех стационарных и мобильных устройств.
Кроме того, для каждого населенного пункта есть отдельный телефонный номер. Позвонив по которому можно обсудить условия подключения и подать заявку. Например, в Екатеринбурге можно позвонить по телефону +7 (343) 389 28 28.
Контакты в других городах можно уточнить на официальном сайте: https://k-telecom.org/office.
Вы также можете обратиться за консультацией другим способом, заполнив форму «Помощь» через личный кабинет. Уточните тему, причины, опишите суть проблемы.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет Телеком осуществляется только через официальный сайт: https://stat.k-telecom.org/main.
Укажите логин, пароль, где логин – это номер заключенного договора. Если у вас возникли проблемы при авторизации и вы не можете войти в личный кабинет Телеком, обратитесь в техподдержку и расскажите о своих проблемах.
Как получить пароль
Для регистрации клиенты должны заполнить заявку онлайн или по телефону. Все данные для входа, включая пароль, будут предоставлены техническим специалистом, подключающим оборудование.
Готовится к подписанию соглашение с обязательствами сторон и другими данными. Перед подписанием проверьте правильность информации.
Возможности личного кабинета
Управление тарифами, редактирование профиля, этим никого не удивишь.
Провайдер К-Телеком позволяет абонентам:
- изменить тариф самостоятельно;
- выбрать и подключиться к другим сервисам;
- оплатить услуги через сайт.
Через личный кабинет пользователи смогут направить запрос, жалобу или отзыв о качестве услуг, наличии техподдержки и так далее
Социальные сети
Общая информация о работе поставщика доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/k_telecom_ekb.
- Инстаграм — https://instagram.com/ktelecom_group.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCbdu-5kRxboKkm6-2DcBIlw.