В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет КаменскТелеком, какие возможности дает кабинет, какой номер телефона колл-центра?
О компании
КаменскТелеком является основным провайдером в городе, предлагающим такие традиционные услуги, как:
- Интернет-соединение.
- Цифровое ТВ.
- Установка видеонаблюдения.
- Другие услуги для бизнеса.
Все условия, тарифы, правила сотрудничества можно найти на сайте. Если у вас возникли проблемы с оплатой, подключением «пакета», обратитесь в техподдержку.
Персональный поставщик для тысяч потребителей в частном подворье и для юридических лиц по всему Каменску. Компания известна как один из добросовестных поставщиков услуг на рынке региона.
Подробнее о КаменскТелеком смотрите на официальном сайте, перейдя во вкладку «Об организации»: https://kamensktel.ru.
Какой телефон горячей линии КаменскТелеком
Есть ли в Каменске горячая линия для справок?
Для решения многих технических проблем с оборудованием, подключением клиентам не нужно вызывать мастера. Обратившись в контакт-центр, на основании рекомендаций и консультаций специалистов, вы сможете справиться с большинством проблем.
Обратите внимание на контактный телефон:
- +7 (3439) 378 500.
- +7 (3439) 378 700.
Тарифы на звонки зависят от условий вашего оператора и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Как написать обращение в службу поддержки
Вы также можете получить консультацию другими способами:
- Оставив комментарий в социальных сетях.
- Написав сообщение в чат на странице или в группу в одном из мессенджеров (Viber, Telegram).
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователям необходимо использовать форму на сайте — https://cab.kamensktel.ru.
Обратите внимание, что вы должны ввести имя пользователя и пароль. Эти данные предоставляются абонентам при подключении.
Однако при возникновении проблем или ошибок при доступе к учетной записи обратитесь в службу технической поддержки в доступной форме.
Как получить пароль
Данные, такие как личный кабинет и пароль, предоставляются провайдером при подключении нового пользователя. Сначала следует заполнить заявку и дождаться лечения у специалистов.
После установки оборудования сотрудник предоставит договор на подписание. Помимо основных положений, в нем будут содержаться данные, перечисленные выше.
Возможности личного кабинета
Основные возможности личного кабинета:
- изменение профиля;
- выбор тарифов;
- оплата за услуги;
- посмотреть статистику;
- связаться с техподдержкой и т.д.
Эти опции есть у всех подключенных клиентов, которые авторизованы в аккаунте.
Через личный кабинет они смогут оставить жалобу, пожелание или отзыв.
Мобильное приложение
Личный кабинет также доступен через мобильное приложение. Установить программу можно на смартфоны, использующие железо от Android и iOS. Ссылки на официальное ПО доступны на портале.
Как отключить личный кабинет
При расторжении договора доступ к аккаунту для клиентов блокируется.
Вы можете отказаться от договора, позвонив в контакт-центр КаменскТелеком или заполнив форму на сайте.
Социальные сети
Официальные ссылки сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/kamensktel.
- Facebook — https://www.facebook.com/КаменскТелеком.