В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет для общения в СМИ? Как устроена горячая линия? Как подать заявку онлайн?
О компании
Медиа Связь является одним из крупнейших интернет-провайдеров в Оренбурге и предоставляет клиентам следующий спектр услуг:
- Интернет-соединение.
- Цифровое ТВ.
- КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
Преимущества компании, разница в тарифах, ценах, условиях сотрудничества, вся информация по этим темам собрана на официальном сайте поставщика: http://ms56.su.
Обратите внимание, что при возникновении проблем с приемом сигнала, качеством услуг абоненты могут обратиться в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки провайдера Медиа связь?
В случае возникновения проблем с оплатой, приемом сигнала, качеством клиенты могут обратиться в службу поддержки «Связь Медиа» и сообщить о возникших проблемах.
Эксперты готовы оценить заявку по нескольким параметрам:
- При отправке письма по электронной почте: [email protected].
- При заполнении формы «Обратная связь» на портале (необходима доверенность).
Оба способа требуют от абонентов корректного заполнения заявки, указав номер договора, адрес, ФИО, контакты.
Существует несколько альтернативных способов обращения в службу технической поддержки:
- Отправляйте комментарии в онлайн-мессенджер (Viber).
- Написание постов в социальных сетях (ВКонтакте).
Многие проблемы, с которыми вынуждены сталкиваться клиенты, освещены на сайте, достаточно зайти в раздел «Часто задаваемые вопросы»: http://ms56.su/FAQ.html. Инструкции и ответы даны на все самые волнующие темы.
Какой телефон горячей линии Медиа связь?
Как связаться с колл-центром компании?
Клиенты могут связаться с менеджерами или техническими специалистами по телефону горячей линии — 8 (800) 500 03 88.
Звонок бесплатный по РФ, со всех мобильных телефонов, городских подразделений.
Кроме того, в Оренбурге вы также можете позвонить по дополнительному номеру телефона — +7 (3532) 308 808. Звонки уже оплачиваются по тарифам оператора.
В обоих случаях сотрудники готовы проконсультировать по вопросам подключения, оплаты и решения проблем.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет поставщика клиентам необходимо использовать отдельную вкладку по ссылке: http://billing.ms56.su.
Доступ к профилю открывается только в том случае, если были указаны правильные данные логина и пароля.
Логин — номер договора, согласованный при подключении.
Как получить пароль?
Регистрация нового абонента происходит после отправки заявки на сайте или в офисе поставщика.
Менеджеры проверяют техническую возможность установки оборудования и т.д.
Затем заключается договор, где помимо основной информации об отношениях прописывается логин и пароль (данные, которые пригодятся для входа в профиль).
Возможности личного кабинета
Пользователи, авторизованные на сайте, смогут оплатить услуги, обратиться в службу поддержки с жалобой, вопросом или предложением.
Также для подписчиков доступны:
- изменение тарифа;
- статистика трафика;
- изменить личную информацию в профиле и так далее
Мобильное приложение
Информация о приложении пока недостаточна и противоречива.
Известно, что программное обеспечение находится в стадии разработки.
Установить расширение можно будет на устройства, использующие операционную систему от Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации аккаунта клиентам необходимо обратиться в офис лично или воспользоваться вкладкой в личном кабинете.
Время работы
График работы техподдержки Связь со СМИ ежедневно (кроме сб и вс) с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.