Личный кабинет Медиа Связь, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет для общения в СМИ? Как устроена горячая линия? Как подать заявку онлайн?

Личный кабинет Медиа общение, как написать в службу поддержки?

О компании

Медиа Связь является одним из крупнейших интернет-провайдеров в Оренбурге и предоставляет клиентам следующий спектр услуг:

  • Интернет-соединение.
  • Цифровое ТВ.
  • КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Преимущества компании, разница в тарифах, ценах, условиях сотрудничества, вся информация по этим темам собрана на официальном сайте поставщика: http://ms56.su.

Обратите внимание, что при возникновении проблем с приемом сигнала, качеством услуг абоненты могут обратиться в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки провайдера Медиа связь?

В случае возникновения проблем с оплатой, приемом сигнала, качеством клиенты могут обратиться в службу поддержки «Связь Медиа» и сообщить о возникших проблемах.

Эксперты готовы оценить заявку по нескольким параметрам:

  1. При отправке письма по электронной почте: [email protected].
  2. При заполнении формы «Обратная связь» на портале (необходима доверенность).

Оба способа требуют от абонентов корректного заполнения заявки, указав номер договора, адрес, ФИО, контакты.

Существует несколько альтернативных способов обращения в службу технической поддержки:

  • Отправляйте комментарии в онлайн-мессенджер (Viber).
  • Написание постов в социальных сетях (ВКонтакте).

Многие проблемы, с которыми вынуждены сталкиваться клиенты, освещены на сайте, достаточно зайти в раздел «Часто задаваемые вопросы»: http://ms56.su/FAQ.html. Инструкции и ответы даны на все самые волнующие темы.

Какой телефон горячей линии Медиа связь?

Как связаться с колл-центром компании?

Клиенты могут связаться с менеджерами или техническими специалистами по телефону горячей линии — 8 (800) 500 03 88.

Личный кабинет Медиа общение, как написать в службу поддержки?

Звонок бесплатный по РФ, со всех мобильных телефонов, городских подразделений.

Кроме того, в Оренбурге вы также можете позвонить по дополнительному номеру телефона — +7 (3532) 308 808. Звонки уже оплачиваются по тарифам оператора.

В обоих случаях сотрудники готовы проконсультировать по вопросам подключения, оплаты и решения проблем.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет поставщика клиентам необходимо использовать отдельную вкладку по ссылке: http://billing.ms56.su.

Личный кабинет Медиа общение, как написать в службу поддержки?

Доступ к профилю открывается только в том случае, если были указаны правильные данные логина и пароля.

Логин — номер договора, согласованный при подключении.

Как получить пароль?

Регистрация нового абонента происходит после отправки заявки на сайте или в офисе поставщика.

Менеджеры проверяют техническую возможность установки оборудования и т.д.

Затем заключается договор, где помимо основной информации об отношениях прописывается логин и пароль (данные, которые пригодятся для входа в профиль).

Возможности личного кабинета

Пользователи, авторизованные на сайте, смогут оплатить услуги, обратиться в службу поддержки с жалобой, вопросом или предложением.

Также для подписчиков доступны:

  • изменение тарифа;
  • статистика трафика;
  • изменить личную информацию в профиле и так далее

Мобильное приложение

Информация о приложении пока недостаточна и противоречива.

Известно, что программное обеспечение находится в стадии разработки.

Установить расширение можно будет на устройства, использующие операционную систему от Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации аккаунта клиентам необходимо обратиться в офис лично или воспользоваться вкладкой в ​​личном кабинете.

Время работы

График работы техподдержки Связь со СМИ ежедневно (кроме сб и вс) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: