Личный кабинет Мира Телеком: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Мира Телеком, как связаться с контакт-центром? Есть ли горячая линия?

Личный кабинет Мира Телеком: регистрация, вход

О компании

ООО «Мира-Телеком» — один из ведущих провайдеров в Нижнем Новгороде.

Бизнес-услуги:

  • Интернет-соединение.
  • Провести цифровое телевидение.

На официальном сайте достаточно информации о Мира Телеком. Провайдер известен на рынке не первый год, смог зарекомендовать себя с положительной стороны, выделяется тарифами, доступными ценами и расширенной зоной покрытия.

Какой телефон горячей линии Мира Телеком

Вам нужна техническая помощь в настройке оборудования?

Тогда обратитесь в единый центр поддержки клиентов по телефону горячей линии +7 (831) 414 92 26. Звонки оплачиваются по тарифам оператора.

Личный кабинет Мира Телеком: регистрация, вход

Если вы только рассматриваете предложение провайдера, рекомендуем связаться с менеджером, ответственным за подключение новых пользователей, по телефону +7 (831) 414 61 96.

Телефон доступен ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 21:00.

Как написать в техподдержку

Абоненты, которые не могут связаться с контакт-центром, могут отправлять сообщения онлайн на следующие адреса:

Как войти в личный кабинет

Для перехода в личный кабинет пользователям достаточно пройти авторизацию по ссылке: http://lk.mira-telecom.ru.

Личный кабинет Мира Телеком: регистрация, вход

Обратите внимание, что для входа обязательным условием является указание таких данных, как логин и пароль.

Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте или позвоните по контактным телефонам.

Как получить пароль

Для активации личного профиля пользователям необходимо ввести имя пользователя и пароль. Эти и другие данные предоставляются при подключении новых абонентов. Как только специалисты закончат настройку оборудования, им будет предложено подписать договор.

Он будет содержать данные для входа:

  • Пароль.
  • Войти.

Также для регистрации важно заранее искать подключение.

Возможности личного кабинета

Используя шкафчик, пользователи имеют доступ к различным опциям:

  • Смотрите статистику.
  • Изменение тарифного плана.
  • Дополнительные услуги управления.
  • Оплата за услуги.
  • Отправляйте запросы в техподдержку.
  • Проверка баланса и так далее

Используя учетную запись, пользователи смогут отправлять жалобы, предложения, давать рекомендации и отзывы.

Мобильное приложение

Приложение все еще находится в стадии разработки и тестирования.

Предполагается, что интерфейс мобильного расширения будет упрощен, но в целом будет соответствовать веб-сайту.

Вы можете войти в свою учетную запись, введя имя пользователя и пароль таким же образом.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации аккаунта клиентам необходимо обратиться в службу технической поддержки или в офис компании. Сообщите нам о своем желании и укажите причины, по которым вы хотите деактивировать личный кабинет. Это фактически влечет за собой расторжение договора и отказ от получения услуг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: