В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Мира Телеком, как связаться с контакт-центром? Есть ли горячая линия?
О компании
ООО «Мира-Телеком» — один из ведущих провайдеров в Нижнем Новгороде.
Бизнес-услуги:
- Интернет-соединение.
- Провести цифровое телевидение.
На официальном сайте достаточно информации о Мира Телеком. Провайдер известен на рынке не первый год, смог зарекомендовать себя с положительной стороны, выделяется тарифами, доступными ценами и расширенной зоной покрытия.
Какой телефон горячей линии Мира Телеком
Вам нужна техническая помощь в настройке оборудования?
Тогда обратитесь в единый центр поддержки клиентов по телефону горячей линии +7 (831) 414 92 26. Звонки оплачиваются по тарифам оператора.
Если вы только рассматриваете предложение провайдера, рекомендуем связаться с менеджером, ответственным за подключение новых пользователей, по телефону +7 (831) 414 61 96.
Телефон доступен ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09:00 до 21:00.
Как написать в техподдержку
Абоненты, которые не могут связаться с контакт-центром, могут отправлять сообщения онлайн на следующие адреса:
- Техническая поддержка: [email protected].
- Общие вопросы: [email protected].
Как войти в личный кабинет
Для перехода в личный кабинет пользователям достаточно пройти авторизацию по ссылке: http://lk.mira-telecom.ru.
Обратите внимание, что для входа обязательным условием является указание таких данных, как логин и пароль.
Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте или позвоните по контактным телефонам.
Как получить пароль
Для активации личного профиля пользователям необходимо ввести имя пользователя и пароль. Эти и другие данные предоставляются при подключении новых абонентов. Как только специалисты закончат настройку оборудования, им будет предложено подписать договор.
Он будет содержать данные для входа:
- Пароль.
- Войти.
Также для регистрации важно заранее искать подключение.
Возможности личного кабинета
Используя шкафчик, пользователи имеют доступ к различным опциям:
- Смотрите статистику.
- Изменение тарифного плана.
- Дополнительные услуги управления.
- Оплата за услуги.
- Отправляйте запросы в техподдержку.
- Проверка баланса и так далее
Используя учетную запись, пользователи смогут отправлять жалобы, предложения, давать рекомендации и отзывы.
Мобильное приложение
Приложение все еще находится в стадии разработки и тестирования.
Предполагается, что интерфейс мобильного расширения будет упрощен, но в целом будет соответствовать веб-сайту.
Вы можете войти в свою учетную запись, введя имя пользователя и пароль таким же образом.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта клиентам необходимо обратиться в службу технической поддержки или в офис компании. Сообщите нам о своем желании и укажите причины, по которым вы хотите деактивировать личный кабинет. Это фактически влечет за собой расторжение договора и отказ от получения услуг.