Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет МонМио, как связаться с техподдержкой, по каким номерам можно звонить и общаться со специалистами?

Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

О компании

MonMio (МонМио) — крупный отечественный интернет-магазин, в котором можно купить товары для ухода за кожей, здоровьем, а также нижнее белье, купальники и т д. Для консультантов и покупателей разработан сервис, с помощью которого они могут оформлять заказы, просматривать покупки и скоро

Покупатели смогут ознакомиться со всем ассортиментом, ценами, преимуществами, акциями и условиями покупки через официальный сайт: https://monmio-shop.ru.

Как написать в службу поддержки MonMio

Если у вас возникли проблемы с поиском товаров или проблемы с заказом, оплатой, воспользуйтесь формой обратной связи и расскажите о своих проблемах специалистам.

Форма «Обратная связь» доступна по ссылке: https://monmio-shop.ru/contact.

Обратите внимание, как важно включать тему, причины и личную информацию о себе.

Помимо формы на сайте, клиенты, партнеры и консультанты могут задать вопросы в службу поддержки по электронной почте: [email protected]. Точно так же следуйте рекомендациям, указывайте тему, причины жалобы.

Какой телефон горячей линии MonMio

Решить проблемы можно как в электронном виде, так и пообщавшись с менеджерами по телефону горячей линии.

В России запущен единый телефонный номер +7 (982) 963 50 77.

Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех стационарных и мобильных номеров.

Как войти в личный кабинет

Для пользователей, имеющих учетную запись на сайте, предусмотрено несколько вариантов.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь формой в разделе «Помощь». Общайтесь, делитесь опытом или смотрите новости.

Вход для клиентов

Для клиентов Monmio предусмотрен личный кабинет для совершения покупок, создания списков желаний, отслеживания доставки, оплаты товаров.

Вы можете зайти в свой профиль через официальный сайт: https://monmio.com/login, и указать свои регистрационные данные в соответствующих «полях».

Вход для консультантов

Таким же образом вы можете зайти в личный кабинет консультанта, выбрав нужную вкладку.

Вы можете войти в кабинет консультанта по адресу: https://portal.monmio.com/login.

Консультанты, как и обычные пользователи, должны ввести пароль и авторизоваться для доступа к учетной записи.

Как получить пароль

Для регистрации нового пользователя достаточно нажать на раздел «Регистрация» на официальном сайте: https://monmio-shop.ru/shop.

Специалисты предоставят пароль, логин, которые в дальнейшем понадобятся для входа в аккаунт.

Возможности личного кабинета

Какие возможности есть у клиентов при активации профиля:

  • Смотрите заказы.
  • Сделать заказ.
  • Депозит.
  • Выбор доставки.
  • Отслеживание посылок.
  • Обмен, возврат.
  • Отправляйте запросы в техподдержку.
  • Участие в акциях, бонусных программах.

Мобильное приложение

Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

Приложение MonMio, скриншоты.

Для более практичного поиска, заказа товара у специалистов предусмотрено приложение.

Покупка, оплата, все это доступно с мобильного устройства.

Авторизуйтесь и наслаждайтесь удобством мобильной версии интернет-магазина.

Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

Как отключить личный кабинет

Для деактивации профиля достаточно заполнить форму в разделе «Настройки», и выбрать причину, по которой вы хотите отказаться от услуг компании.

Социальные сети

Личный кабинет MonMio, как написать в службу поддержки?

Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: