В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет МонМио, как связаться с техподдержкой, по каким номерам можно звонить и общаться со специалистами?
О компании
MonMio (МонМио) — крупный отечественный интернет-магазин, в котором можно купить товары для ухода за кожей, здоровьем, а также нижнее белье, купальники и т д. Для консультантов и покупателей разработан сервис, с помощью которого они могут оформлять заказы, просматривать покупки и скоро
Покупатели смогут ознакомиться со всем ассортиментом, ценами, преимуществами, акциями и условиями покупки через официальный сайт: https://monmio-shop.ru.
Как написать в службу поддержки MonMio
Если у вас возникли проблемы с поиском товаров или проблемы с заказом, оплатой, воспользуйтесь формой обратной связи и расскажите о своих проблемах специалистам.
Форма «Обратная связь» доступна по ссылке: https://monmio-shop.ru/contact.
Обратите внимание, как важно включать тему, причины и личную информацию о себе.
Помимо формы на сайте, клиенты, партнеры и консультанты могут задать вопросы в службу поддержки по электронной почте: [email protected]. Точно так же следуйте рекомендациям, указывайте тему, причины жалобы.
Какой телефон горячей линии MonMio
Решить проблемы можно как в электронном виде, так и пообщавшись с менеджерами по телефону горячей линии.
В России запущен единый телефонный номер +7 (982) 963 50 77.
Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех стационарных и мобильных номеров.
Как войти в личный кабинет
Для пользователей, имеющих учетную запись на сайте, предусмотрено несколько вариантов.
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь формой в разделе «Помощь». Общайтесь, делитесь опытом или смотрите новости.
Вход для клиентов
Для клиентов Monmio предусмотрен личный кабинет для совершения покупок, создания списков желаний, отслеживания доставки, оплаты товаров.
Вы можете зайти в свой профиль через официальный сайт: https://monmio.com/login, и указать свои регистрационные данные в соответствующих «полях».
Вход для консультантов
Таким же образом вы можете зайти в личный кабинет консультанта, выбрав нужную вкладку.
Вы можете войти в кабинет консультанта по адресу: https://portal.monmio.com/login.
Консультанты, как и обычные пользователи, должны ввести пароль и авторизоваться для доступа к учетной записи.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя достаточно нажать на раздел «Регистрация» на официальном сайте: https://monmio-shop.ru/shop.
Специалисты предоставят пароль, логин, которые в дальнейшем понадобятся для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Какие возможности есть у клиентов при активации профиля:
- Смотрите заказы.
- Сделать заказ.
- Депозит.
- Выбор доставки.
- Отслеживание посылок.
- Обмен, возврат.
- Отправляйте запросы в техподдержку.
- Участие в акциях, бонусных программах.
Мобильное приложение
Для более практичного поиска, заказа товара у специалистов предусмотрено приложение.
Покупка, оплата, все это доступно с мобильного устройства.
Авторизуйтесь и наслаждайтесь удобством мобильной версии интернет-магазина.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации профиля достаточно заполнить форму в разделе «Настройки», и выбрать причину, по которой вы хотите отказаться от услуг компании.
Социальные сети
Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/monmio.shop.
- Одноклассники — https://ok.ru/monmio.shop.
- Фейсбук — https://facebook.com/monmio.shop.
- Ютуб — https://youtube.com/c/MonMioShop.