Личный кабинет МосЛайн, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, в каких случаях вам может понадобиться личный кабинет MosLine Internet? Как связаться с техподдержкой? Какие номера телефонов доступны?

Личный кабинет MosLine, как написать в службу поддержки?

О компании

МосЛайн (MosLine) — один из крупнейших и развивающихся телекоммуникационных холдингов Москвы. Услугами компании пользуются как частные, так и юридические лица. Основным запросом клиентов является подключение к сети Интернет, организация корпоративных сетей, аренда оптического волокна и т д. Систематически расширяется спектр возможностей и предложений, информацию обо всех услугах можно получить в контакт-центре.

Как написать в службу поддержки?

Для общения с абонентами провайдер предпочитает использовать колл-центр, но при этом внимание уделяется и онлайн-общению.

Клиенты могут использовать:

  1. По электронной почте [email protected] (общие темы), [email protected] (для бизнес-клиентов), [email protected] (техническая поддержка).
  2. Форма на сайте: http://www.mosline.ru.

Во втором случае для отправки запросов через официальный сайт пользователям необходимо авторизоваться.

Войдите в личный кабинет MosLine, откройте подраздел «Помощь», заполните «окно» и дождитесь ответа специалистов.

Какой телефон горячей линии МосЛайн?

Компания представила несколько городских номеров по категориям:

  • Телефон технических специалистов +7 (495) 988 95 95.
  • Номер для коммерческих предложений — +7 (495) 988 95 98.
  • Контакты финансового отдела — +7 (495) 988 40 73.

Личный кабинет MosLine, как написать в службу поддержки?

Вся информация о контактах поставщика собрана на сайте: http://www.mosline.ru/ru/kontakty.

Обратите внимание, что звонки на все перечисленные телефоны являются платными, и тарификация зависит от оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Личный кабинет клиента может использоваться для различных целей (смотреть статистику, оплачивать, менять тариф и так далее).

Для входа в личный кабинет необходимо заполнить форму: https://client.mosline.ru.

Личный кабинет MosLine, как написать в службу поддержки?

Вкладка входа для физических и юридических лиц отличается, необходимо указать:

  • Идентификационный код (юридическое лицо).
  • Логин, пароль (приватные подписчики).

При возникновении проблем с авторизацией потребители могут обратиться в службу технической поддержки и сообщить о своих проблемах.

Как получить пароль?

Для регистрации необходимо сначала заполнить заявку на подключение.

Позвоните в клиентский центр, свяжитесь с офисом и заполните форму подключения, указав адрес, ФИО, контакты, тариф.

В конечном итоге с лицом составляется договор на оказание услуг, где прописывается информация о сторонах, обязанностях, а также данные для входа в профиль человека (логин и пароль).

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ к учетной записи можно по той же ссылке, что и для входа в личный кабинет.

Выберите вкладку «Забыли пароль» или обратитесь в службу технической поддержки.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи смогут:

  • оплатить счет;
  • проверить остаток средств;
  • изменить тариф;
  • посмотреть активность за выбранный период и так далее

Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки MosLine, задать вопрос, отправить претензию, отзыв и т.д.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств находится в разработке, о готовности ПО подписчики узнают подробнее.

Считается, что использовать мобильное расширение можно будет на устройствах под управлением Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации профиля необходимо заполнить форму на сайте или позвонить в контакт-центр.

Расскажите менеджерам о своих пожеланиях и причинах.

Время работы

График работы техподдержки MosLine ежедневно с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: