В этой статье мы узнаем, в каких случаях вам может понадобиться личный кабинет MosLine Internet? Как связаться с техподдержкой? Какие номера телефонов доступны?
О компании
МосЛайн (MosLine) — один из крупнейших и развивающихся телекоммуникационных холдингов Москвы. Услугами компании пользуются как частные, так и юридические лица. Основным запросом клиентов является подключение к сети Интернет, организация корпоративных сетей, аренда оптического волокна и т д. Систематически расширяется спектр возможностей и предложений, информацию обо всех услугах можно получить в контакт-центре.
Как написать в службу поддержки?
Для общения с абонентами провайдер предпочитает использовать колл-центр, но при этом внимание уделяется и онлайн-общению.
Клиенты могут использовать:
- По электронной почте [email protected] (общие темы), [email protected] (для бизнес-клиентов), [email protected] (техническая поддержка).
- Форма на сайте: http://www.mosline.ru.
Во втором случае для отправки запросов через официальный сайт пользователям необходимо авторизоваться.
Войдите в личный кабинет MosLine, откройте подраздел «Помощь», заполните «окно» и дождитесь ответа специалистов.
Какой телефон горячей линии МосЛайн?
Компания представила несколько городских номеров по категориям:
- Телефон технических специалистов +7 (495) 988 95 95.
- Номер для коммерческих предложений — +7 (495) 988 95 98.
- Контакты финансового отдела — +7 (495) 988 40 73.
Вся информация о контактах поставщика собрана на сайте: http://www.mosline.ru/ru/kontakty.
Обратите внимание, что звонки на все перечисленные телефоны являются платными, и тарификация зависит от оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Личный кабинет клиента может использоваться для различных целей (смотреть статистику, оплачивать, менять тариф и так далее).
Для входа в личный кабинет необходимо заполнить форму: https://client.mosline.ru.
Вкладка входа для физических и юридических лиц отличается, необходимо указать:
- Идентификационный код (юридическое лицо).
- Логин, пароль (приватные подписчики).
При возникновении проблем с авторизацией потребители могут обратиться в службу технической поддержки и сообщить о своих проблемах.
Как получить пароль?
Для регистрации необходимо сначала заполнить заявку на подключение.
Позвоните в клиентский центр, свяжитесь с офисом и заполните форму подключения, указав адрес, ФИО, контакты, тариф.
В конечном итоге с лицом составляется договор на оказание услуг, где прописывается информация о сторонах, обязанностях, а также данные для входа в профиль человека (логин и пароль).
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ к учетной записи можно по той же ссылке, что и для входа в личный кабинет.
Выберите вкладку «Забыли пароль» или обратитесь в службу технической поддержки.
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи смогут:
- оплатить счет;
- проверить остаток средств;
- изменить тариф;
- посмотреть активность за выбранный период и так далее
Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки MosLine, задать вопрос, отправить претензию, отзыв и т.д.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств находится в разработке, о готовности ПО подписчики узнают подробнее.
Считается, что использовать мобильное расширение можно будет на устройствах под управлением Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации профиля необходимо заполнить форму на сайте или позвонить в контакт-центр.
Расскажите менеджерам о своих пожеланиях и причинах.
Время работы
График работы техподдержки MosLine ежедневно с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.