В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Нетис Телеком? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Нетис Телеком является одним из крупнейших провайдеров Ярославля и организует подключение:
- Интернет-услуги.
- IP-телевидение.
- Телефония.
О зоне покрытия, тарифах, условиях подключения, более подробную информацию смотрите на сайте компании: https://www.netis.ru.
При необходимости клиенты могут обратиться в техническую поддержку поставщика, как по телефону, так и онлайн.
Как написать в службу поддержки Нетис Телеком?
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе подключения или использования услуг, собраны на сайте в подразделе: https://www.netis.ru/help. Обратите внимание на инструкцию по настройке, следуйте рекомендациям, многие проблемы с приемом сигнала можно решить удаленно и без привлечения специалистов.
Однако, если помощь техподдержки все же необходима, вы можете обратиться несколькими способами:
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
- Написав сообщение через личный кабинет.
В обоих случаях, чтобы ответ был оперативным и оперативным, абонентам рекомендуется вводить правильные, достоверные данные (причины, ФИО, контакты, номер договора).
Социальные сети
Служба поддержки активно ведет компанию по продвижению своих услуг связи в социальной сфере. Поэтому, если у вас есть аккаунт в Facebook или Twitter, вы можете написать комментарий, поделиться своим мнением в официальном сообществе провайдера.
Ссылки на группы социальных сетей:
- Фейсбук — https://facebook.com/NetisYaroslavl.
- Твиттер — https://twitter.com/netis_telecom.
Какой телефон горячей линии Нетис Телеком?
Есть ли телефон горячей линии?
Абоненты могут обращаться к представителям компании не только для уточнения тарифов, условий подключения, но и путем обращения в связи с техническими проблемами.
Компания готова ответить на вопросы клиентов по следующим телефонам:
- Отдел обслуживания клиентов, техническая поддержка — +7 (4852) 646 646.
- Отдел продаж — +7 (4852) 427 017.
Телефонный номер в Ярославле платный в обоих случаях, но окончательная тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес компании
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет абонента необходимо воспользоваться формой на сайте: https://stat.netis.ru/login.pl.
Обратите внимание, что доступ в систему открывается только в случае указания правильной информации (логин, пароль).
В случае возникновения проблем с авторизацией клиенты могут обратиться в техподдержку за разъяснениями.
Как получить пароль?
Для регистрации нового клиента необходимо предварительно заполнить заявку на подключение по телефону, на сайте или в офисе компании.
Специалисты должны уточнить возможность оказания услуг по вашему адресу.
Затем составляется договор, в котором указывается порядок подключения, взаимоотношения сторон, а также данные для входа (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Функции аккаунта не ограничиваются совершением звонков или оплатой тарифа, пользователям доступны:
- Изменение тарифа.
- Смотрите статистику.
- Редактирование профиля.
- Обмен реквизитом.
- Отправляйте жалобы, отзывы, предложения.
Мобильное приложение
Приложение, которое обеспечит доступ к профилю со смартфона, пока находится в разработке.
Известно, что установить софт можно будет на устройства под управлением iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации аккаунта клиенты могут обратиться в офис компании или заполнить форму через личный кабинет. Вы должны понимать, что деактивация аккаунта означает отказ от услуг провайдера.
Время работы
График работы технической поддержки Нетис Телеком ежедневно (в будние дни) с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Нетис Телеком на карте Ярославля — Яндекс.Карты