Личный кабинет New Line Telecom, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как устроен личный кабинет New Line Telecom и зачем? Можно ли общаться с менеджерами по телефону? Как отправить запрос на подключение?

Личный кабинет New Line Telecom, как написать в службу поддержки?

О компании

New Line Telecom (Нью Лайн Телеком) — один из провайдеров в Санкт-Петербурге, предлагающий клиентам воспользоваться подключением к:

  • Интернет.
  • Цифровое ТВ.
  • Телефония.

Условия, зона покрытия, тарифы на все это подробно описаны на официальном сайте: https://new-line.net.

Там, где вы также хотите узнать больше о возможностях компании, вы можете оценить качество, пообщаться с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки?

Если по каким-либо причинам связаться с поставщиком по горячей линии не представляется возможным, абоненты могут подать жалобу онлайн.

Для этого используйте:

  1. Электронная почта: [email protected].
  2. Страница поддержки на сайте: https://new-line.net/podderzhka.
  3. Личный кабинет в системе.

Вы можете обращаться с любыми темами, связанными с деятельностью компании, ее услугами и т.д. При отправке сообщений указывайте ФИО и контакты, номер договора, адрес, тариф.

При отправке письма по почте также можно прикрепить фото или другой материал, позволяющий детально вникнуть в проблему.

Cоциальные сети

Личный кабинет New Line Telecom, как написать в службу поддержки?

Общение со службой поддержки возможно и в неформальной обстановке, через социальные сети.

Зайдите в официальную группу провайдера ВКонтакте — https://vk.com/newlinetelecom.

Помимо публикации комментариев, вы можете посмотреть новости, информацию о тарифах.

Какой телефон горячей линии New Line Telecom?

Сотрудники в компании и в контакт-центре ответят на вопросы клиентов.

В Санкт-Петербурге для связи доступны несколько горячих линий:

  • +7 (812) 309 28 69.
  • +7 (812) 309 36 90.

Личный кабинет New Line Telecom, как написать в службу поддержки?

Отделов технической поддержки или офис-менеджеров нет.

Операторы call-центра ответят на все темы, подберут тариф, подскажут, как оставить заявку, отзыв или жалобу.

В этих случаях телефонный номер оплачивается, но выставление счета зависит от оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Вы можете войти по ссылке: https://new-line.net/authorize, либо выбрав вкладку «Аккаунт» на странице».

Личный кабинет New Line Telecom, как написать в службу поддержки?

Для входа в личный кабинет абонентам необходимо указать:

  • Контактный номер.
  • Пароль.

В случае проблем с доступом к аккаунту вам помогут специалисты технической поддержки.

Как получить пароль?

  1. Перед регистрацией договора физические или юридические лица должны подать заявку на подключение, указав где адрес и другие данные.
  2. Менеджеры должны проверить наличие технической возможности подключения.
  3. При заключении договора на оказание услуг страница содержит как информацию о сторонах, условиях, обязанностях, так и информацию, необходимую для использования аккаунта.

Как восстановить пароль?

Если вы забыли данные для входа в личный профиль, вы можете восстановить доступ к своей учетной записи, не обращаясь в службу поддержки.

На странице входа есть вкладка «Забыли пароль», с помощью нее пользователи смогут изменить свой логин и другие данные.

А если возникнут трудности, обращайтесь к специалистам, как по телефону, так и онлайн.

Возможности личного кабинета

Среди наиболее важных возможностей для клиентов после входа в офис отмечают следующие:

  • Смена тарифного плана.
  • Настройте родительский контроль.
  • Депозит.
  • Проверка баланса.
  • Смотрите карту покрытия.
  • Контроль качества.
  • Проверка истории посещенных страниц и т д

Мобильное приложение

Расширение для смартфонов от поставщика не заявлено.

Возможно, приложение находится в стадии разработки.

Но в любом случае информация об этом будет опубликована на сайте.

Как отключить личный кабинет?

Если вы вынуждены отказаться от услуг компании, рекомендуется уведомить об этом менеджеров.

Вы можете деактивировать свой личный профиль и сообщить о своем желании по электронной почте или телефону.

Время работы

График работы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 23:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

New Line Telecom на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: