В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Ника-Телеком? Как связаться с техподдержкой?
О компании
Ника-Телеком является одним из операторов регионального уровня в Московской области (в основном предоставляет услуги в Ступино и близлежащих поселках).
В основной комплекс услуг входит:
- Телевизор.
- Интернет.
С популярными тарифами, акциями, условиями подключения и зоной покрытия (с подробной картой) можно ознакомиться на сайте компании, перейдя по ссылке: https://nika-telecom.com.
Вопросы по техническому плану или по оплате можно решить через горячую линию или отправив сообщение онлайн.
Как написать в службу поддержки Ника-Телеком?
Официальный сайт служит не только информационным ресурсом, но и площадкой, с помощью которой можно обратиться к поставщику.
На сайте вы можете написать сообщение без дополнительной авторизации, перейдя в подраздел: https://nika-telecom.com/vopros-v-tekhpodderzhku.html.
Для детального анализа проблемы необходимо указать:
- Имя.
- Контакты (номер, адрес электронной почты).
- Опишите суть.
- Прикрепите дополнительные материалы.
Служба поддержки также рассматривает обращения клиентов:
- По электронной почте: [email protected].
- Через личный кабинет в подразделе «Помощь»: https://lk.nika-telecom.ru.
- Мессенджер ватсап. Ищите анкету по телефону: +7 (929) 614-96-76.
Какой телефон горячей линии Ника-Телеком?
Главное представительство компании находится в Татариново. Телефон офиса на странице не указан, зато есть данные по одному колл-центру.
Телефон горячей линии 8 (800) 550 59 19 многоканальный и позволяет связаться как с менеджерами, так и с техническими специалистами.
Звонки бесплатны и доступны по России с любого устройства.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
В некоторых случаях вы можете обсуждать личную информацию об Услугах только через аккаунт абонента.
Для входа в личный кабинет Ника-Телеком необходимо воспользоваться вкладкой на сайте или перейти по прямой ссылке: https://lk.nika-telecom.ru.
В систему необходимо ввести следующую информацию:
- Войти.
- Пароль.
В случае некорректного ввода данных или других проблем с авторизацией клиенты могут обратиться в техподдержку за разъяснениями.
Как получить пароль?
Подключение нового абонента к провайдеру происходит на основании двустороннего договора.
Для его сбора частные или юридические лица должны предварительно подать заявление (с указанием адреса и интересующего тарифа). Работники компании должны оценить технические характеристики.
После этого для регистрации аккаунта необходимо предоставить личную информацию (паспортные данные). Вся информация для входа в личный кабинет (пароль, логин) прописывается в договоре отдельной строкой. Логином будет номер подписанного документа.
Возможности личного кабинета
Основными задачами кабинета являются:
- Оплата за услуги.
- Изменение тарифного плана.
- Обратитесь в техподдержку.
Кроме того, пользователи могут изучить такие подразделы, как:
- Статистика.
- Хранилище.
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Мобильное приложение
Приложение, которое можно использовать для управления платежами и тарифами с мобильного телефона, находится только в разработке. Точной информации о том, когда можно будет установить ПО, нет.
Есть только информация о платформах, на которых разрабатывается программа, это Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Теперь для деактивации аккаунта и отказа от дальнейшего сотрудничества клиентам не нужно обращаться в офис провайдера.
Процедура стала более прозрачной и практичной, достаточно обратиться в анкету или позвонить в клиентский центр.
Время работы
Специалисты компании готовы ответить на замечания и вопросы в любое время.
Техническая поддержка работает 24/7.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Ника-Телеком на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты