В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Новгород Телеком, как связаться с техподдержкой? Где взять регистрационные данные, какие функции доступны через личный кабинет?
О компании
Провайдер «Новгородтелеком» давно известен в регионе и зарекомендовал себя как добросовестный поставщик услуг с умеренными ценами. Ознакомиться с подбором тарифов, условиями сотрудничества можно на официальном портале, обратившись во вкладку «О компании». Он также предоставляет подробную информацию о текущей зоне покрытия и отношениях с партнерами и клиентами.
Вам нужно подключение к интернету и телевидению?
Обратите внимание на услуги одного из крупнейших провайдеров города, речь идет о Новгородтелеком. Традиционная «упаковка» поставляется в виде:
- Интернет-соединение.
- Цифровое ТВ.
- КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
- Дополнительные услуги для бизнеса.
Сотрудничать могут как физические, так и юридические лица, вне зависимости от отрасли (то есть многоэтажки и частные дома).
Какой телефон горячей линии Новгород Телеком
Есть ли бесплатный телефон для звонков?
Это платная услуга, но клиенты всегда могут обратиться в службу технической поддержки по местному номеру +7 (8162) 788 728.
Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств по тарифам оператора.
Как написать обращение в службу поддержки
При возникновении трудностей со звонками в Новгороде клиенты компании могут подать жалобу онлайн.
Для этого вы можете отправить письмо на электронную почту: [email protected] или заполнить форму на сайте — https://novtele.ru/domashnij-internet-velikij-novgorod/kontakty.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте предоставленные регистрационные данные, такие как имя пользователя и пароль.
Для авторизации необходимо пройти по следующей ссылке: https://lk.novtele.ru/welcome/login.
При возникновении затруднений обратитесь в технический отдел по телефону или направьте официальное письмо доступным способом.
Как получить пароль
Регистрация нового клиента осуществляется сотрудниками провайдера после оформления заявки. Затем специалисты занимаются подключением и настройкой оборудования. Затем составляется договор, в котором помимо основной информации об отношениях сторон указывается такая информация, как пароль и логин.
Возможности личного кабинета
Имея учетную запись, пользователи смогут:
- изменить личные данные;
- управлять своим профилем;
- выбрать подходящие тарифные планы;
- производить оплату.
Даже такие задачи, как проверка баланса, остатка на счете, также доступны через личный кабинет.
Отдельно стоит упомянуть о возможности обращения в техподдержку с помощью формы обратной связи.
Социальные сети
Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/novtele.
- Фейсбук — https://facebook.com/210487809854213.
- Инстаграм — https://instagram.com/novtele.