В этой статье мы узнаем, для каких целей пользователям нужен личный кабинет Новотелеком? Как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия и как отправить сообщение в техподдержку?
О компании
Новотелеком (Электронный город) является крупным поставщиком в нескольких местах Сибири (Новосибирск, Искитим и Бердск). Предлагаются традиционные услуги, такие как подключение к интернету, ведение цифрового ТВ, установка домофона и т д. Какие условия сотрудничества, есть ли возможность смены тарифов, какие варианты подключения предлагаются, вы можете узнать на сайте.
Зона покрытия постепенно расширяется, наряду с улучшением качества покрытия и приемлемыми ценами. Провайдер обеспечивает подключение к услугам как для частных домохозяйств, так и для юридических лиц.
Подробнее об организации можно узнать на официальном сайте: https://2090000.ru.
Какой телефон горячей Новотелеком
Есть ли номер горячей линии Новотелеком? Как связаться с техподдержкой?
В каждом городе есть свои телефоны для обратной связи:
- Новосибирск — +7 (383) 209 05 29.
- Бердск — +7 (38341) 44 6 44.
- Искитим — +7 (38343) 92 2 25.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора. Звонить можно со всех городских и мобильных номеров.
Как написать в службу поддержки
Горячая линия не является единственным средством связи.
Клиенты могут подать заявку онлайн:
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
- Заполнив вкладку или написав в чат на сайте — https://2090000.ru/contact.
Укажите тему, причины и подробно расскажите о возникших проблемах.
Горячая линия для юридических лиц
Для компаний и других подключенных абонентов центр обслуживания клиентов един.
Телефон для юридических лиц — +7 (383) 209 09 09.
Дополнительная информация на официальном сайте: https://2090909.ru.
Как войти в личный кабинет
Пользователи должны указать имя пользователя и пароль для доступа к своему личному кабинету. Все эти данные предоставляются сотрудниками при подключении новых клиентов.
Для участия используйте форму — https://my.2090000.ru.
Если у вас возникли проблемы с авторизацией, рекомендуется обратиться в службу поддержки и сообщить о своих проблемах.
Как получить пароль
Необходимые данные для авторизации выдаются специалистами поставщика при подключении. Для регистрации необходимо сначала заполнить заявку. После этого с вами свяжутся менеджеры для согласования подходящей даты для настройки и монтажа оборудования.
При приеме работ и подписании договора ознакомьтесь не только с правилами, взаимоотношениями сторон, но и с регистрационной информацией (пароль, логин).
Возможности личного кабинета
Активировав личный кабинет, клиенты смогут:
- участвовать в акциях;
- общаться с техподдержкой;
- отправлять запросы;
- выбрать тарифы;
- подключить дополнительные услуги и так далее
Дополнительные возможности личного кабинета:
- посмотреть статистику;
- возможность оплаты интернета и ТВ без комиссии;
- управление аккаунтом;
- изменение персональных данных.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов разработано мобильное приложение, с помощью которого можно получить доступ ко всему функционалу личного кабинета.
Установить программу можно на смартфоны с операционной системой Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Вы можете отключить личный кабинет в представительстве компании в вашем городе или заполнив вкладку на сайте.
Укажите причины, по которым вы вынуждены отказаться от предложения поставщика, введите свои личные данные и дождитесь ответа менеджеров.
Социальные сети
Общая информация о работе поставщика доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/i2090000ru.
- Телеграм — https://t.me/blog2090000.
- Фейсбук — https://facebook.com/2090000ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/2090000ru.