Давайте узнаем, для чего нужен личный кабинет НСО-Телеком, как связаться с техподдержкой онлайн? Есть ли горячая линия?
О компании
НСО-Телеком (Новые Онлайн Системы) является ведущим интернет-провайдером в таких городах, как Чулым, Каргат и некоторых других населенных пунктах. Клиентам доступен традиционный набор услуг, таких как подключение к сети Интернет, цифровое телевидение и т.д. Тарифы и условия сотрудничества уточняйте в контакт-центре.
НСО-Телеком — один из молодых провайдеров Новосибирской области. Предусмотрены опции в выборе тарифов, как для физических, так и для юридических лиц.
Получить услуги могут жители многоквартирных домов, а также граждане частного сектора. Обо всех нюансах, тонкостях подключения новых клиентов следует уточнять у операторов колл-центра. Некоторая информация по этой теме также представлена на сайте в разделе «Вопросы/ответы».
Какой телефон горячей НСО-Телеком
Есть номер горячей линии?
Провайдер имеет представительства в трех локациях:
- Чулым.
- Каргат.
- Село Убинское.
Телефон для связи с техническими специалистами и менеджерами тот же — 8 (800) 7000 496.
Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и городских номеров.
Как написать в техподдержку
Вы можете написать запрос в службу поддержки через мессенджер WhatsApp.
Социальные сети
Вы также можете обратиться в службу поддержки через социальные сети, оставив комментарий в одном из сообществ на следующих ресурсах ВКонтакте или Одноклассниках.
- ВКонтакте — https://vk.com/nso_telekom.
- Одноклассники — https://ok.ru/nsotelekom.
- Инстаграм — https://instagram.com/nsotelekom.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиентам необходимо воспользоваться формой на сайте — https://lk.nsotelecom.ru/index/main.
Обратите внимание, что если данные для входа или пароль указаны неправильно или неправильно, доступ в личный кабинет не будет предоставлен.
В случае проблем с авторизацией обращайтесь в клиентский центр или оставляйте комментарии в соцсети.
Как получить пароль
Для регистрации от граждан требуется устное или письменное заявление, которое можно заполнить в офисе провайдера. Затем в оговоренное время технические специалисты организуют работу с заказанными услугами. В результате этого клиенты должны подписать договор, где помимо взаимоотношений сторон будет прописана иная информация, такая информация, как логин и пароль. Логином является номер лицевого счета, он же номер договора. Все эти данные будут необходимы для входа в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи смогут:
- Сменить тарифный план.
- Изменить настройки, личные данные.
- Узнайте свой баланс.
- Отправляйте запросы в техподдержку.
Также доступно внешнее управление платежами, выбор тарифа, смена платежной системы и т.д. Для активных пользователей доступна статистика по потребленному трафику.
Мобильное приложение
Информации о приложении от НСО-Телеком пока мало. Известно только, что он находится в разработке. Функционал программы не должен отличаться от функций, доступных на официальном сайте с использованием учетной записи.
Как отключить личный кабинет
Чтобы деактивировать профиль, а фактически расторгнуть договор на оказание услуг, пользователям необходимо обратиться в офис провайдера и заполнить заявку.