Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход

Давайте узнаем, для чего нужен личный кабинет НСО-Телеком, как связаться с техподдержкой онлайн? Есть ли горячая линия?

Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход

О компании

НСО-Телеком (Новые Онлайн Системы) является ведущим интернет-провайдером в таких городах, как Чулым, Каргат и некоторых других населенных пунктах. Клиентам доступен традиционный набор услуг, таких как подключение к сети Интернет, цифровое телевидение и т.д. Тарифы и условия сотрудничества уточняйте в контакт-центре.

НСО-Телеком — один из молодых провайдеров Новосибирской области. Предусмотрены опции в выборе тарифов, как для физических, так и для юридических лиц.

Получить услуги могут жители многоквартирных домов, а также граждане частного сектора. Обо всех нюансах, тонкостях подключения новых клиентов следует уточнять у операторов колл-центра. Некоторая информация по этой теме также представлена ​​на сайте в разделе «Вопросы/ответы».

Какой телефон горячей НСО-Телеком

Есть номер горячей линии?

Провайдер имеет представительства в трех локациях:

  • Чулым.
  • Каргат.
  • Село Убинское.

Телефон для связи с техническими специалистами и менеджерами тот же — 8 (800) 7000 496.

Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход

Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и городских номеров.

Как написать в техподдержку

Вы можете написать запрос в службу поддержки через мессенджер WhatsApp.

Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход

Социальные сети

Вы также можете обратиться в службу поддержки через социальные сети, оставив комментарий в одном из сообществ на следующих ресурсах ВКонтакте или Одноклассниках.

Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиентам необходимо воспользоваться формой на сайте — https://lk.nsotelecom.ru/index/main.

Личный кабинет НСО-Телеком: регистрация, вход

Обратите внимание, что если данные для входа или пароль указаны неправильно или неправильно, доступ в личный кабинет не будет предоставлен.

В случае проблем с авторизацией обращайтесь в клиентский центр или оставляйте комментарии в соцсети.

Как получить пароль

Для регистрации от граждан требуется устное или письменное заявление, которое можно заполнить в офисе провайдера. Затем в оговоренное время технические специалисты организуют работу с заказанными услугами. В результате этого клиенты должны подписать договор, где помимо взаимоотношений сторон будет прописана иная информация, такая информация, как логин и пароль. Логином является номер лицевого счета, он же номер договора. Все эти данные будут необходимы для входа в личный кабинет.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи смогут:

  • Сменить тарифный план.
  • Изменить настройки, личные данные.
  • Узнайте свой баланс.
  • Отправляйте запросы в техподдержку.

Также доступно внешнее управление платежами, выбор тарифа, смена платежной системы и т.д. Для активных пользователей доступна статистика по потребленному трафику.

Мобильное приложение

Информации о приложении от НСО-Телеком пока мало. Известно только, что он находится в разработке. Функционал программы не должен отличаться от функций, доступных на официальном сайте с использованием учетной записи.

Как отключить личный кабинет

Чтобы деактивировать профиль, а фактически расторгнуть договор на оказание услуг, пользователям необходимо обратиться в офис провайдера и заполнить заявку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: