В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Облнет? Какие номера контакт-центра? Как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
Региональная сеть (Облнет) — провайдер регионального уровня, предоставляющий услуги во Всеволожском районе Ленинградской области. Клиенты могут организовать подключение к Интернету и телевидению.
Подробнее о тарифах, действующих акциях, ценах и зоне покрытия можно уточнить как на сайте, так и по телефону горячей линии.
Как написать в службу поддержки?
Если у вас технические проблемы с доступом в сеть, вы не можете войти в систему, проблемы с качеством сигнала, обратитесь в службу поддержки одним из следующих способов:
- Отправляйте сообщения через личный профиль.
- Оставляйте комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Твиттере и Фейсбуке.
Специалисты оценят заявку и свяжутся с клиентом для уточнения деталей. При необходимости будет отправлен мастер для устранения неполадок.
Социальные сети
Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/oblnet.
- Фейсбук — https://facebook.com/oblnet.
- Твиттер — https://twitter.com/oblnet.
Какой телефон горячей линии Облнет?
Можно ли связаться с техническими специалистами по телефону?
С администраторами связи и технической поддержкой, в связи с проблемами с доступом в Интернет, можно поговорить по единому номеру телефона — +7 (812) 309 56 30.
Звонки на указанный номер платные, но тарификация зависит от условий конкретного оператора.
Пообщаться с персоналом можно ежедневно с 10:00 до 22:00.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет абонента необходимо пройти по отдельной ссылке: https://lk.oblnet.ru.
Вы можете войти в личный кабинет, если правильно введете логин и пароль.
В случае возникновения проблем с авторизацией клиенты могут обратиться в службу технической поддержки для выяснения ситуации.
Как получить пароль?
Пароль и логин для авторизации в аккаунте предоставляется всем абонентам у провайдера.
Указанные данные предоставит сотрудник компании, который будет заниматься услугами подключения.
Перед регистрацией офиса необходимо подать заявление о присоединении.
Затем в приложении к договору специалист приложит «Примечание пользователя», где прописаны данные для входа.
Как восстановить пароль?
Вы можете восстановить доступ самостоятельно, либо обратившись в сервисный центр. Расскажите менеджеру о своих проблемах. Затем на номер телефона, указанный при регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением, а затем пароль.
Возможности личного кабинета
С помощью учетной записи абоненты смогут контролировать расходы, вовремя отключать, подключать дополнительные услуги и т.д.
Основные возможности личного кабинета:
- оплата;
- смена тарифного плана;
- контроль баланса;
- отслеживание истории посещений;
- смотрите статистику.
Мобильное приложение
Информации о приложении нет.
Возможно, мобильное программное обеспечение находится в стадии разработки.
Как отключить личный кабинет?
Если вы хотите отказаться от услуг провайдера (временно или навсегда), для отключения необходимо заполнить форму через свой профиль или позвонить в колл-центр.
Для клиентов предусмотрены отдельные тарифы на случай отъезда (командировки, отпуска).
Время работы
Режим работы технической поддержки компании ежедневно с 10:00 до 22:00.