Личный кабинет Облнет, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Облнет? Какие номера контакт-центра? Как связаться с техподдержкой онлайн?

Облнет личный кабинет, как написать в службу поддержки?

О компании

Региональная сеть (Облнет) — провайдер регионального уровня, предоставляющий услуги во Всеволожском районе Ленинградской области. Клиенты могут организовать подключение к Интернету и телевидению.

Подробнее о тарифах, действующих акциях, ценах и зоне покрытия можно уточнить как на сайте, так и по телефону горячей линии.

Как написать в службу поддержки?

Если у вас технические проблемы с доступом в сеть, вы не можете войти в систему, проблемы с качеством сигнала, обратитесь в службу поддержки одним из следующих способов:

  1. Отправляйте сообщения через личный профиль.
  2. Оставляйте комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Твиттере и Фейсбуке.

Специалисты оценят заявку и свяжутся с клиентом для уточнения деталей. При необходимости будет отправлен мастер для устранения неполадок.

Социальные сети

Облнет личный кабинет, как написать в службу поддержки?

Вы можете написать в службу поддержки через социальные сети:

Какой телефон горячей линии Облнет?

Можно ли связаться с техническими специалистами по телефону?

С администраторами связи и технической поддержкой, в связи с проблемами с доступом в Интернет, можно поговорить по единому номеру телефона — +7 (812) 309 56 30.

Облнет личный кабинет, как написать в службу поддержки?

Звонки на указанный номер платные, но тарификация зависит от условий конкретного оператора.

Пообщаться с персоналом можно ежедневно с 10:00 до 22:00.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет абонента необходимо пройти по отдельной ссылке: https://lk.oblnet.ru.

Облнет личный кабинет, как написать в службу поддержки?

Вы можете войти в личный кабинет, если правильно введете логин и пароль.

В случае возникновения проблем с авторизацией клиенты могут обратиться в службу технической поддержки для выяснения ситуации.

Как получить пароль?

Пароль и логин для авторизации в аккаунте предоставляется всем абонентам у провайдера.

Указанные данные предоставит сотрудник компании, который будет заниматься услугами подключения.

Перед регистрацией офиса необходимо подать заявление о присоединении.

Затем в приложении к договору специалист приложит «Примечание пользователя», где прописаны данные для входа.

Как восстановить пароль?

Вы можете восстановить доступ самостоятельно, либо обратившись в сервисный центр. Расскажите менеджеру о своих проблемах. Затем на номер телефона, указанный при регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением, а затем пароль.

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи абоненты смогут контролировать расходы, вовремя отключать, подключать дополнительные услуги и т.д.

Основные возможности личного кабинета:

  • оплата;
  • смена тарифного плана;
  • контроль баланса;
  • отслеживание истории посещений;
  • смотрите статистику.

Мобильное приложение

Информации о приложении нет.

Возможно, мобильное программное обеспечение находится в стадии разработки.

Как отключить личный кабинет?

Если вы хотите отказаться от услуг провайдера (временно или навсегда), для отключения необходимо заполнить форму через свой профиль или позвонить в колл-центр.

Для клиентов предусмотрены отдельные тарифы на случай отъезда (командировки, отпуска).

Время работы

Режим работы технической поддержки компании ежедневно с 10:00 до 22:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: