Личный кабинет Облтелеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет для Облтелеком? Предоставляется ли техническая поддержка? Как связаться с менеджерами горячей линии?

Личный кабинет Облтелеком, как написать в службу поддержки?

О компании

Облтелеком — крупный интернет-провайдер, представленный в таких населенных пунктах, как Москва, Химки, Красногорск, Балашиха. Клиентам компании доступен следующий перечень услуг:

  • Интернет.
  • Телевизор.
  • Системы видеонаблюдения.

Облтелеком заявлен как один из современных операторов, предлагающий надежное оптоволоконное интернет-соединение, а также качественный ТВ-сигнал.

Воспользоваться предложениями могут как юридические лица, так и частные домохозяйства. Ознакомиться с тарифной сеткой, условиями подключения можно по ссылке на сайте: https://obltelecom.ru/company.

Как написать в службу поддержки Облтелеком

Для отправки запроса в технический центр воспользуйтесь форумом или отправьте сообщение по электронной почте:

  1. https://forum.obltelecom.ru использует форум для общения, обратной связи, пожеланий или жалоб.
  2. [email protected].

Служба поддержки отвечает быстро, но для быстрого ответа клиенты должны предоставить верную информацию о себе, выбрать причину и описать детали.

Кроме того, техподдержка подготовила список ответов на самые распространенные вопросы, прочитать их можно здесь: https://obltelecom.ru/qa.

Какой телефон горячей линии Облтелеком

Если по какой-либо причине отправить сообщение онлайн невозможно, клиенты могут позвонить в контакт-центр по единому для этого номеру горячей линии — +7 (495) 984 66 86.

Личный кабинет Облтелеком, как написать в службу поддержки?

Звонки на этот номер оплачиваются согласно тарифам оператора.

Также могут быть полезны телефоны коммерческого отдела:

  • +7 (495) 784 76 37.
  • +7 (499) 426 04 35.

Адрес на карте

Адрес и время работы поставщика можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Вы также можете отправлять сообщения в техподдержку через личный кабинет, но для этого необходимо авторизоваться в системе.

Вы можете войти в личный кабинет через форму на сайте: https://lk.obltelecom.ru/login.

Личный кабинет Облтелеком, как написать в службу поддержки?

Для участия необходимо указать логин и пароль. Под логином понимается номер заключенного договора.

Как получить пароль

Получить пароль можно через технических специалистов, которые настроят доступ к сети. После установки оборудования, осмотра заключается договор с заказчиком. Он содержит сведения о взаимоотношениях сторон и регистрационную информацию. Перед регистрацией необходимо заполнить заявку на сайте или в офисе.

Возможности личного кабинета

Оплата услуг, а также проверка баланса — не единственные возможности, открытые для пользователей.

Подписчики смогут:

  • изменить тарифы;
  • посмотреть статистику использованного трафика;
  • отправлять сообщения в поддержку и так далее

Мобильное приложение

Программное обеспечение для мобильных устройств в разработке.

Подписчики смогут узнать о готовности приложения и его возможностях из новостей или подписавшись на рассылку уведомлений.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации учетной записи требуется не что иное, как заявление от клиента.

Оформить его можно через личный кабинет или обратившись в офис Облтелеком.

Социальные сети

Личный кабинет Облтелеком, как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки, а также получить общую информацию о работе провайдера можно в социальных сетях:

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: