Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего предназначен личный кабинет Орбита Телеком? Какие номера техподдержки?

Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

«Орбита Телеком» — лидер рынка телекоммуникаций в Подольске (Московская область).

Предлагает физическим и юридическим лицам следующие виды услуг:

  • Интернет-соединение.
  • Провести цифровое телевидение.
  • Системы видеонаблюдения.

Информация о зоне покрытия, ценах, условиях сотрудничества размещена в открытых источниках на официальном сайте: https://orbita-telekom.ru.

Кроме того, желающие могут обратиться за консультацией к менеджерам или в техподдержку онлайн и по телефону.

Как написать в службу поддержки?

Основная часть обращений в техподдержку поступает по телефону, но использовать этот вид связи не всегда целесообразно.

Если вам необходимо прикрепить картинку или другой материал (особенно в случае технических ошибок, ошибок), проще отправить жалобу онлайн одним из следующих способов:

  1. Направив письмо по почте: [email protected].
  2. Заполнив форму «Напишите нам» на сайте: https://orbita-telekom.ru.

Информация, предоставляемая в сообщениях, должна быть корректной и достоверной, иначе служба поддержки вряд ли сможет помочь.

Введите адрес, ФИО, контакты, номер договора, суть проблемы.

Социальные сети

Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?

Для отправки официальных запросов на оплату, заказа дополнительных услуг, жалоб клиентам могут пригодиться социальные сети:

Какой телефон горячей линии Орбита Телеком?

Дозвониться в Подольске можно по единственному телефону горячей линии +7 (495) 22 94 988.

Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?

Этот номер телефона запрашивается для проблем с подключением, для решения технических проблем.

Дозвониться можно как по Московской области, так и из других регионов.

Тарификация зависит от условий выбранного оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Что нужно для входа на сайт?

Для настройки личного профиля абоненты должны использовать:

  1. Официальный сайт: https://lk.orbita-telekom.ru/utm5_web_php.
  2. Мобильное расширение.

Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?

Ищем вкладку «Кабинет», проходим по ней и заполняем «поля»:

  • Войти.
  • Пароль.

Затруднения с авторизацией можно решить, обратившись в техподдержку по горячей линии или онлайн.

Как получить пароль?

Для регистрации аккаунта физическим или юридическим лицам необходимо подать заявку на подключение, указав в ней:

  • Адрес.
  • Процентная ставка.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контактный номер.

С заявителями после проверки информации и наличия технических возможностей составляется договор.

На страницах подписчики смогут найти информацию о взаимоотношениях сторон, обязанностях, условиях, а также данные для входа в личный кабинет.

Как восстановить пароль?

Не можете войти?

Проверьте правильность введенной информации, и если ситуация повторится, попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

Нажмите на подраздел «Забыли пароль» и следуйте инструкциям.

Если после этого авторизация не работает, обратитесь в поддержку провайдера одним из доступных способов.

Возможности личного кабинета

Обратите внимание на некоторые функции, доступные авторизованным пользователям:

  • Оплата за услуги.
  • Изменение тарифного плана.
  • Настройте родительский доступ.
  • Проверка баланса.
  • Отправляйте сообщения в поддержку.
  • Оценка качества услуг.
  • Смотрите карту покрытия.
  • Проверьте историю посещений.

Мобильное приложение

Приложение можно установить на большинство устройств под управлением Android и iOS.

Ссылки для установки программ:

Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?

Личный кабинет Орбита Телеком, как написать в службу поддержки?

Как отключить личный кабинет?

Что мне нужно сделать, чтобы деактивировать мою учетную запись? Вынуждены отказаться от услуг поставщика?

Затем сообщите о своем решении менеджерам по горячей линии или оставив жалобу онлайн.

Время работы

Офис и служба поддержки работают ежедневно с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Орбита на карте Подольска — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: