В этой статье мы узнаем, для чего предназначен личный кабинет Орбита Телеком? Какие номера техподдержки?
О компании
«Орбита Телеком» — лидер рынка телекоммуникаций в Подольске (Московская область).
Предлагает физическим и юридическим лицам следующие виды услуг:
- Интернет-соединение.
- Провести цифровое телевидение.
- Системы видеонаблюдения.
Информация о зоне покрытия, ценах, условиях сотрудничества размещена в открытых источниках на официальном сайте: https://orbita-telekom.ru.
Кроме того, желающие могут обратиться за консультацией к менеджерам или в техподдержку онлайн и по телефону.
Как написать в службу поддержки?
Основная часть обращений в техподдержку поступает по телефону, но использовать этот вид связи не всегда целесообразно.
Если вам необходимо прикрепить картинку или другой материал (особенно в случае технических ошибок, ошибок), проще отправить жалобу онлайн одним из следующих способов:
- Направив письмо по почте: [email protected].
- Заполнив форму «Напишите нам» на сайте: https://orbita-telekom.ru.
Информация, предоставляемая в сообщениях, должна быть корректной и достоверной, иначе служба поддержки вряд ли сможет помочь.
Введите адрес, ФИО, контакты, номер договора, суть проблемы.
Социальные сети
Для отправки официальных запросов на оплату, заказа дополнительных услуг, жалоб клиентам могут пригодиться социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/orbitalekom.
- Одноклассники — https://ok.ru/profile/567627445237.
- Фейсбук — https://facebook.com/100015819273277.
- Инстаграм — https://instagram.com/orbita.podolsk.
Какой телефон горячей линии Орбита Телеком?
Дозвониться в Подольске можно по единственному телефону горячей линии +7 (495) 22 94 988.
Этот номер телефона запрашивается для проблем с подключением, для решения технических проблем.
Дозвониться можно как по Московской области, так и из других регионов.
Тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Что нужно для входа на сайт?
Для настройки личного профиля абоненты должны использовать:
- Официальный сайт: https://lk.orbita-telekom.ru/utm5_web_php.
- Мобильное расширение.
Ищем вкладку «Кабинет», проходим по ней и заполняем «поля»:
- Войти.
- Пароль.
Затруднения с авторизацией можно решить, обратившись в техподдержку по горячей линии или онлайн.
Как получить пароль?
Для регистрации аккаунта физическим или юридическим лицам необходимо подать заявку на подключение, указав в ней:
- Адрес.
- Процентная ставка.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контактный номер.
С заявителями после проверки информации и наличия технических возможностей составляется договор.
На страницах подписчики смогут найти информацию о взаимоотношениях сторон, обязанностях, условиях, а также данные для входа в личный кабинет.
Как восстановить пароль?
Не можете войти?
Проверьте правильность введенной информации, и если ситуация повторится, попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Нажмите на подраздел «Забыли пароль» и следуйте инструкциям.
Если после этого авторизация не работает, обратитесь в поддержку провайдера одним из доступных способов.
Возможности личного кабинета
Обратите внимание на некоторые функции, доступные авторизованным пользователям:
- Оплата за услуги.
- Изменение тарифного плана.
- Настройте родительский доступ.
- Проверка баланса.
- Отправляйте сообщения в поддержку.
- Оценка качества услуг.
- Смотрите карту покрытия.
- Проверьте историю посещений.
Мобильное приложение
Приложение можно установить на большинство устройств под управлением Android и iOS.
Ссылки для установки программ:
Как отключить личный кабинет?
Что мне нужно сделать, чтобы деактивировать мою учетную запись? Вынуждены отказаться от услуг поставщика?
Затем сообщите о своем решении менеджерам по горячей линии или оставив жалобу онлайн.
Время работы
Офис и служба поддержки работают ежедневно с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Орбита на карте Подольска — Яндекс.Карты