В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет ОсколТелеком? Как связаться с техподдержкой онлайн? Есть ли горячая линия для связи?
О компании
ОсколТелеком (ОТК) является крупным поставщиком в Старом Осколе и предоставляет населению традиционный перечень услуг в рамках информационных систем:
- Телефония.
- Интернет.
- Цифровое и аналоговое телевидение.
Воспользоваться предложением компании смогут как физические, так и юридические лица. Точный тарифный план, доступные цены в указанных зонах покрытия уточняйте на сайте: https://www.soskol.ru.
Если у вас проблемы с приемом сигнала, вы хотите оплатить или сменить тариф, вам может понадобиться доступ в личный кабинет.
Как написать в службу поддержки ОсколТелеком
Техподдержка провайдера старается заранее оповещать абонентов обо всех изменениях на сайте или в СМС-рассылке. Но если вам все же необходимо обратиться к специалистам, вы можете отправить сообщение онлайн.
Для отправки запросов клиенты могут использовать:
- Личный кабинет: https://stat.soskol.info/index.php.
- Форум ОсколТелеком: http://forum.soskol.ru.
Только рекомендуется соблюдать несколько условий:
- Введите правильное имя, контакты.
- Выберите причину, тему для обращения.
- Звоните по номеру договора, адрес.
Социальные сети
Есть возможность пообщаться с менеджерами и техническим персоналом в неформальной обстановке. У компании есть сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/oskoltelekom.
- Фейсбук — https://facebook.com/oskoltelekom.
- Инстаграм — https://instagram.com/oskoltelecom.
Там можно оставлять комментарии, смотреть новости, делиться впечатлениями и так далее
Какой телефон горячей линии ОсколТелеком
В Старом Осколе запущена отдельная горячая линия для юридических лиц, на которой можно обсудить условия подключения, обращаться по другим темам: +7 (4725) 40 16 84. Стоимость звонков согласно тарифам вашего оператора.
Для частных клиентов также используется отдельный телефонный номер: +7 (4725) 47 00 00. Граждане могут обсудить условия подключения, уточнить зону покрытия и решить многие технические вопросы.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для доступа к учетной записи пользователям необходимо зайти на сайт и выбрать вкладку «Личный кабинет»: https://stat.soskol.info/index.php.
Вход в профиль доступен только в том случае, если указана верная информация:
- Войти.
- Пароль.
Под логином понимается номер договора, заключенного с клиентами. Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в службу технической поддержки ОсколТелеком доступным способом.
Как получить пароль
- За регистрацию нового абонента отвечают менеджеры компании, которые в первую очередь принимают заявки на подключение и проверяют техническую возможность установки оборудования и приема сигнала.
- После этого назначается дата и проводится ряд необходимых работ. В результате этого с гражданами или юридическими лицами заключаются договоры.
- Затем вам необходимо перейти на сайт: https://stat.soskol.info/reg_login.php. Введите номер и дату заключения договора. Придумайте логин и пароль.
Информация будет полезна для входа в личный кабинет и мониторинга сервисов.
Возможности личного кабинета
Контроль поступающих средств, связь с техподдержкой и участие в конкурсах — не основные опции, открытые для клиентов.
Также доступны последние:
- Смотрите статистику.
- Депозит.
- Изменение тарифного плана.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств, которое упростит доступ к учетной записи, находится в разработке.
Информацию обо всех акциях в рамках разработки программного обеспечения смотрите на сайте ОсколТелеком.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта абонентам необходимо обратиться в офис или на горячую линию с соответствующим заявлением, указав номер договора, ФИО, адрес.
Время работы
Техническая поддержка поставщика работает круглосуточно и без выходных.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Осколтелеком на карте Старого Оскола — Яндекс.Карты