В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Park Telecom? По каким номерам можно звонить в поддержку? Могу ли я отправлять сообщения онлайн?
О компании
«Парк Телеком» — основной интернет-провайдер в Краснотурьинске, предоставляющий абонентам:
- Интернет.
- Цифровое ТВ.
- Система видеонаблюдения.
Юридические и физические лица могут обращаться в компанию по обслуживанию и ремонту компьютерной техники.
Какие тарифы, цены, условия подключения и зону покрытия абоненты могут узнать из информации на официальном сайте или обратившись в абонентский центр.
Как написать в службу поддержки Парк Телеком
В случае возникновения проблем с предоставлением услуг провайдер готов помочь абонентам и проконсультировать их по основным вопросам.
Техническая поддержка онлайн доступна несколькими способами:
- По электронной почте: [email protected].
- Через личный кабинет.
Для подачи заявок через офис войдите в систему по ссылке: http://new.parktele.com/login.html. Если у вас возникли проблемы с доступом к учетной записи, позвоните в контактный центр компании и объясните причину.
При отправке сообщений специалистам рекомендуется указывать следующую информацию:
- Контактный номер.
- Причины.
- Предмет.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
В некоторых случаях дополнительные материалы, такие как фотографии, сканы.
Социальные сети
Также рассматриваются альтернативные каналы взаимодействия, предполагающие использование возможностей социальной сферы.
Сообщество поставщиков Park Telecom доступно в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/parktelecom.
Пользователи могут оставлять комментарии, делиться опытом, просматривать новости или участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии Парк Телеком
Для связи с менеджерами компании по вопросам подключения, ознакомления с зоной покрытия, тарифами, условиями клиенты могут позвонить по одному из номеров:
- Телефон горячей линии +7 (34384) 3 01 50 (г. Краснотурьинск).
- Телефон — +7 (900) 200 27 54, +7 (922) 025 24 24 (моб).
Звонки на эти номера платные, тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента пользователям необходимо зайти на официальный сайт провайдера и выбрать форму по ссылке: http://new.parktele.com/login.html.
Вход возможен с правильным логином и паролем.
Проблемы, возникающие при авторизации, могут побудить клиентов обратиться в службу технической поддержки.
Это можно сделать как онлайн, так и позвонив по дежурному телефону.
Как получить пароль
- Для регистрации нового абонента в системе необходимо сначала подать заявку на подключение.
- Менеджеры должны проверить зону покрытия вашего адреса.
- После необходимых работ назначается время на монтаж оборудования.
- По факту выполненных работ с гражданами или юридическими лицами заключается договор.
- Помимо основных положений, содержит информацию о паролях и логинах для доступа к учетной записи.
Возможности личного кабинета
Наиболее часто используемые функции, доступные через учетную запись:
- Изменение тарифного плана.
- Оплата услуг поставщика.
Кроме того, пользователи могут просматривать статистику потребляемого трафика, отправлять сообщения в техподдержку.
Мобильное приложение
Приложение, которое может облегчить доступ к личному профилю, пока недоступно, так как оно находится в стадии разработки.
Если мобильное расширение будет готово, клиенты также будут проинформированы.
Как отключить личный кабинет
Чтобы деактивировать учетную запись, вы можете использовать один из следующих способов:
- Заполните форму в подразделе «Настройки».
- Позвоните или отправьте запрос в техподдержку.
Время работы
время работы в будние дни с 09:00 до 22:00, а в выходные с 10:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Парк-Телеком на карте Краснотурьинска — Яндекс.Карты