В этой статье мы выясним, зачем нужен личный кабинет вашему оператору дальней связи? Как организована техническая поддержка? Могу ли я позвонить в контакт-центр?
О компании
Междугородняя связь — один из молодых провайдеров столичного региона, основанный в 2015 году.
Доступны традиционные услуги, такие как:
- Доступ в Интернет.
- Кабельное ТВ.
- Телефония.
Условия, тарифы, цены, зона покрытия, вся информация по этим темам доступна на сайте компании: https://dals.ru. Воспользоваться предложением провайдера могут как юридические, так и физические лица.
Как написать в службу поддержки?
Наличие обратной связи с менеджерами или техподдержкой позволяет решать и решать многие проблемы:
- Слабый сигнал.
- Компоновка оборудования.
- Депозит.
- Изменение тарифа и так далее
Для удобства клиентов на официальном портале компании создана отдельная кнопка «Связаться с нами»: https://dals.ru/contacts.php.
Заполнив форму, вы можете получить разъяснения, ответы при условии предоставления корректной и достоверной информации (номер договора, контакты, ФИО). Электронной почты нет, но вместо этого подписчики могут полагаться на альтернативу.
Есть и другие способы связаться со специалистами службы поддержки:
- Отправляйте сообщения через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram (ищите профили по телефонам ниже). Вы также можете использовать «значки», встроенные в страницу».
- Пишите на почту: [email protected].
Какой телефон горячей линии провайдера Дальняя Связь?
В случае нежелания отправлять обращение онлайн, абоненты могут положиться на операторов колл-центра.
Обратите внимание на номер горячей линии в зависимости от тематики обращения:
- Общие вопросы, заявки на подключение, обсуждение зоны покрытия: +7 (495) 727 37 27.
- Техническая поддержка: +7 (495) 249 55 00.
- Юридические лица: +7 (495) 249 55 10.
Телефонный номер может быть оплачен и доступен с большинства устройств, но выставление счетов зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Если вы хотите сменить тариф или оплатить услуги, это проще сделать через личный кабинет.
Вход в него доступен через форму на сайте: https://lk.dals.ru/login.
Пользователи должны ввести следующую информацию:
- Войти.
- Пароль.
Логин – это номер договора, заключенного с клиентами на оказание услуг.
Любые проблемы, возникающие при авторизации, требуют обращения в техподдержку.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента жителям или юридическим лицам необходимо предварительно заполнить форму подключения на сайте или обратившись в офис, центр обслуживания клиентов.
После обработки заявки, уточнения зоны покрытия, требований к Сети составляется договор.
Помимо стандартных положений, здесь прописана информация о данных для входа, таких как пароль и логин.
Как восстановить пароль?
Есть несколько способов восстановить доступ к учетной записи:
- Поворачивается в кабинет.
- Используя существующую форму восстановления данных на странице.
Возможности личного кабинета
Зайдя в профиль, подписчики получают ряд возможностей:
- Оплата за услуги.
- Изменение тарифа.
- Смотрите статистику.
- Проверяет качество сигнала, скорость.
- Отправляйте справочные сообщения.
Кроме того, пользователи смогут принимать участие в кампаниях.
Мобильное приложение
О приложении известно немного.
Из того, что нам удалось найти на сайте, видно, что ПО находится в стадии разработки, и в дальнейшем установить его можно будет только на устройства с операционной системой Android.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации аккаунта (отказа от услуг компании) клиентам необходимо обратиться в офис или заполнить форму через личный кабинет. Подробности уточняйте у менеджеров компании дальней связи.
Время работы
Время работы службы технической поддержки ежедневно с 08:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Междугородная связь МТУ на карте Москвы — Яндекс.Карты