В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет провайдеру Кактус? Как связаться с клиентским центром? Какие номера телефонов принимаются? Могу ли я отправить запрос онлайн?
О компании
Cactus — один из провайдеров в Санкт-Петербурге, доступный для юридических и физических лиц. Можно подключить интернет, ТВ, как в частном секторе, так и в квартирном районе.
Для получения дополнительной информации о тарифных планах, зонах покрытия, ценах, условиях подключения желающие могут обратиться в справочную службу.
Как написать в службу поддержки?
Вне зависимости от темы и причин жалобы, вы можете обратиться в техподдержку в электронном виде несколькими способами:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.cactus-net.ru/index.php/home/support.
- Отправив письмо на почту: [email protected].
Служба поддержки обрабатывает все запросы от клиентов и требует только корректного заполнения запросов.
Необходимо указать как ФИО и контакты, так и суть проблемы, причины, номер договора, адрес.
Социальные сети
Даже если по какой-то причине отправить сообщение не представляется возможным, вы всегда можете положиться на социальную сеть:
- ВКонтакте — https://vk.com/cactus_net.
Пользователи могут просматривать новости, участвовать в конкурсах, оставлять комментарии с жалобами, вопросами и отзывами.
Какой телефон горячей линии провайдера Кактус?
В большинстве случаев клиентам достаточно отправить письмо, специалисты сами перезвонят и уточнят необходимую информацию.
Но телефон горячей линии по-прежнему востребован, когда вы подаете заявку на подключение, общаетесь с техподдержкой по установке и настройке оборудования.
Телефон для связи с поставщиком в Санкт-Петербурге и окрестностях тот же: +7 (812) 456 50 50.
Звонки доступны со всех стационарных, мобильных устройств по тарифам оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для проверки остатка средств, смены тарифа, пополнения счета абонентам необходим доступ в личный кабинет.
Войти в личный кабинет можно по ссылке: http://stat.cactus-net.ru/login.php.
Авторизоваться могут только аффилированные клиенты, с которыми заключено соглашение.
Необходимо ввести номер документа и пароль в специальное «поле.
Как получить пароль?
- Чтобы зарегистрировать личный кабинет и пользоваться услугами компании, необходимо предварительно подать заявку.
- Специалисты проверяют технические характеристики, после чего предлагают выбрать тариф и подписать договор.
- При регистрации документ содержит информацию о порядке оказания услуг, ценах, а также данные для доступа к учетной записи (логин, пароль).
Как восстановить пароль?
При невозможности входа в профиль абоненты могут восстановить доступ, обратившись в техподдержку по почте или позвонив на горячую линию.
Возможности личного кабинета
Оплата услуг и смена тарифного плана — не единственные возможности, доступные после авторизации.
Клиенты могут:
- отправлять сообщения в техническую поддержку;
- просматривать историю посещений;
- настроить родительский доступ;
- отслеживать статистику.
Мобильное приложение
О приложении для мобильных устройств никакой информации найти не удалось.
Возможно софт находится в разработке, вся информация будет доступна на сайте.
Как отключить личный кабинет?
Если вы хотите временно или навсегда отказаться от услуг провайдера, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Чтобы деактивировать профиль, вы можете отправить письмо по почте, заполнить форму на сайте или позвонить в клиентский центр.
Время работы
График работы специалистов ежедневно с 10:00 до 24:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Кактус на карте Санкт-Петербурга — Яндекс.Карты