Личный кабинет Рапир Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как зайти в личный кабинет Rapier Telecom? Можно ли связаться с техподдержкой поставщика? По каким телефонам можно звонить?

Личный кабинет Rapier Telecom, как написать в службу поддержки?

О компании

Rapier Telecom — один из крупнейших провайдеров Алтайского края и Омской области, предоставляющий услуги Интернета и цифрового телевидения в малых городах этих регионов. Для удобства клиентов в сфере контроля оплаты услуг, просмотра статистики потребленного трафика для каждого абонента введен личный кабинет.

Подробно об истории становления компании, действующих тарифах, особенностях подключения можно узнать на официальном сайте: https://rapirtelecom.ru.

Как написать в службу поддержки Рапир Телеком

Личный кабинет предоставляется для контроля трафика, оплаты «пакетов», а также для отправки звонков в техподдержку.

Отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Получить консультацию» на сайте: https://rapirtelecom.ru.
  2. Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
  3. Написав обращение в чат или Whatsapp.

Социальные сети

Подписчики могут связаться альтернативным способом, разместив комментарий в социальной сети.

Личный кабинет Rapier Telecom, как написать в службу поддержки?

Ищите официальное сообщество провайдера в таких социальных сетях, как:

Одноклассники — https://ok.ru/group/56338699190506.

Инстаграм — https://www.instagram.com/rapirtelecom.

Какой телефон горячей линии Рапир Телеком

Есть номер телефона для связи?

Для обоих регионов установлен единый телефон горячей линии для решения спорных вопросов и технических проблем.

Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 775 82 05.

Личный кабинет Rapier Telecom, как написать в службу поддержки?

Звонки на все телефоны с кодом 8800 в России бесплатны и доступны с мобильных и стационарных устройств.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет пользователи могут использовать форму на сайте: https://lk.rapirtelecom.ru/cabinet/welcome.

Личный кабинет Rapier Telecom, как написать в службу поддержки?

Для входа необходимо ввести пароль и логин.

В случае проблем с авторизацией вы можете обратиться в контакт-центр и уточнить ситуацию.

Как получить пароль

  1. Для регистрации нового клиента необходимо сначала подать заявку через официальный портал https://rapirtelecom.ru.
  2. После того, как специалисты проверят текущую зону покрытия и ваш адрес, будет согласован выезд технических специалистов для установки систем.
  3. После завершения работы сотрудники предоставят договор на подпись, в котором будут указаны взаимоотношения сторон, а также такие данные, как пароли и логины.

Возможности личного кабинета

проверка баланса, оценка качества услуг, анализ трафика – не единственные возможности, открывающиеся перед абонентами при использовании кабинета.

Личный кабинет позволяет выполнять следующие задачи:

  • Оплата за услуги.
  • Изменение тарифного плана.
  • Отправка сообщений в техподдержку и так далее

Мобильное приложение

Приложение находится в разработке и тестируется экспертами на наличие ошибок.

Как только программное обеспечение будет доступно для установки, все клиенты получат уведомления.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации аккаунта обратитесь в офис или заполните форму на сайте. Уточняйте причины и ждите ответа от менеджеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: