В этой статье мы узнаем, как зайти в личный кабинет Rapier Telecom? Можно ли связаться с техподдержкой поставщика? По каким телефонам можно звонить?
О компании
Rapier Telecom — один из крупнейших провайдеров Алтайского края и Омской области, предоставляющий услуги Интернета и цифрового телевидения в малых городах этих регионов. Для удобства клиентов в сфере контроля оплаты услуг, просмотра статистики потребленного трафика для каждого абонента введен личный кабинет.
Подробно об истории становления компании, действующих тарифах, особенностях подключения можно узнать на официальном сайте: https://rapirtelecom.ru.
Как написать в службу поддержки Рапир Телеком
Личный кабинет предоставляется для контроля трафика, оплаты «пакетов», а также для отправки звонков в техподдержку.
Отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Получить консультацию» на сайте: https://rapirtelecom.ru.
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
- Написав обращение в чат или Whatsapp.
Социальные сети
Подписчики могут связаться альтернативным способом, разместив комментарий в социальной сети.
Ищите официальное сообщество провайдера в таких социальных сетях, как:
Одноклассники — https://ok.ru/group/56338699190506.
Инстаграм — https://www.instagram.com/rapirtelecom.
Какой телефон горячей линии Рапир Телеком
Есть номер телефона для связи?
Для обоих регионов установлен единый телефон горячей линии для решения спорных вопросов и технических проблем.
Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 775 82 05.
Звонки на все телефоны с кодом 8800 в России бесплатны и доступны с мобильных и стационарных устройств.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователи могут использовать форму на сайте: https://lk.rapirtelecom.ru/cabinet/welcome.
Для входа необходимо ввести пароль и логин.
В случае проблем с авторизацией вы можете обратиться в контакт-центр и уточнить ситуацию.
Как получить пароль
- Для регистрации нового клиента необходимо сначала подать заявку через официальный портал https://rapirtelecom.ru.
- После того, как специалисты проверят текущую зону покрытия и ваш адрес, будет согласован выезд технических специалистов для установки систем.
- После завершения работы сотрудники предоставят договор на подпись, в котором будут указаны взаимоотношения сторон, а также такие данные, как пароли и логины.
Возможности личного кабинета
проверка баланса, оценка качества услуг, анализ трафика – не единственные возможности, открывающиеся перед абонентами при использовании кабинета.
Личный кабинет позволяет выполнять следующие задачи:
- Оплата за услуги.
- Изменение тарифного плана.
- Отправка сообщений в техподдержку и так далее
Мобильное приложение
Приложение находится в разработке и тестируется экспертами на наличие ошибок.
Как только программное обеспечение будет доступно для установки, все клиенты получат уведомления.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта обратитесь в офис или заполните форму на сайте. Уточняйте причины и ждите ответа от менеджеров.