В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Redcom? Как связаться с техподдержкой онлайн? На какие номера можно позвонить?
О компании
Redcom (Редком) — один из крупнейших региональных провайдеров в Хабаровском крае, предлагающий подключение к Интернету и цифровому телевидению. Воспользоваться предложением могут как юридические, так и физические лица.
Дополнительные услуги включают следующее:
- Системы видеонаблюдения.
- Облачное хранилище.
- Аренда технологических ресурсов.
- Телефония.
Для получения дополнительной информации о тарифах, зонах покрытия обратитесь в центр обслуживания клиентов или посетите веб-сайт.
Как написать в службу поддержки?
Есть несколько способов общения с сотрудниками компании:
- Оставьте пожелание, вопрос во вкладке «Отзывы» на сайте: https://redcom.ru/support/tech.
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
- Написав сообщение в подразделе «Чат» или отправив комментарий в Telegram-канале.
Техническая поддержка Redcom поможет решить проблемы с подключением, качеством сигнала, ответит на общие вопросы, ознакомится с тарифами, условиями подключения.
Социальные сети
Ознакомиться с услугами, высказать претензию или оставить отзыв о качестве «продукции» можно и через социальную сеть.
Заходим в официальные сообщества провайдера:
- ВКонтакте — https://vk.com/redcom_internet.
- Фейсбук — https://facebook.com/redcomkhv.
- Твиттер — https://twitter.com/redcom_internet.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCdbi0FX9-fBukAsxK7eKvwg.
Какой телефон горячей линии Redcom?
Для повышения качества обратной связи с абонентами запущена единая горячая линия по обработке обращений в регионе — 8 (800) 250 44 55.
Звонить ему можно бесплатно с любого устройства.
Для консультаций в Хабаровске может быть полезен дополнительный телефон главного представительства — +7 (4212) 45 00 45.
Подробнее о контактах компании можно узнать по ссылке: https://redcom.ru/about/contact.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для использования личного кабинета абонента для отслеживания трафика, оплаты, изменения тарифов пользователям необходимо предварительно авторизоваться на сайте: https://abonent.redcom.ru.
Для входа в личный кабинет необходимо указать логин и пароль.
Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь за помощью в техподдержку.
Как получить пароль?
В связи с провайдером заключается договор на оказание услуг с этим провайдером.
Помимо правил, условий сотрудничества документ содержит личную информацию и данные для доступа в личный кабинет.
Для регистрации необходимо подать заявку через сайт или по телефону.
Логин и пароль будут предоставлены при заключении договора.
Как восстановить пароль?
Не могу войти, неправильные учетные данные?
Свяжитесь со специалистами и объясните им ситуацию.
Доступ часто можно восстановить без посторонней помощи, используя вкладку «Забыли пароль» на странице входа.
Возможности личного кабинета
Используя учетную запись, клиенты смогут:
- Оплатите.
- Отправьте сообщение в техподдержку.
- См зону покрытия.
- откройте план посещения и оцените объем потребления.
- Оставить жалобу, отзыв.
Смена тарифного плана также доступна для авторизованных пользователей.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов, позволяющее открыть профиль с мобильного телефона, пока находится в разработке.
О готовности приложения и подходящего для него железа информация появится позже.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации профиля клиенты могут заполнить форму на сайте или обратиться в офис.
Вы также можете сообщить поставщику по горячей линии.
Время работы
Техническая поддержка Rarecom работает ежедневно с 08:00 до 23:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Redcom на карте Хабаровска — Яндекс.Карты