В этой статье мы узнаем, для чего предназначен личный кабинет «Регион Телеком»? Где я могу получить имя пользователя и пароль для доступа к своему профилю? Как работает техническая поддержка?
О компании
ООО «Регион Телеком» — один из крупнейших провайдеров Иркутской области.
Жителям доступны традиционные услуги, такие как:
- Интернет-соединение.
- Цифровое ТВ.
- Различные бизнес-услуги.
- Видеонаблюдение и так далее
Провайдер «Регион Телеком» известен на рынке с 2013 года. Активно внедряет новые системы, совершенствует сервис, старается внедрять новые подходы к развитию компании.
Тарифы и условия сотрудничества во многом превосходят предложения конкурентов, с которыми можно ознакомиться на сайте, обратившись в раздел «О компании».
Присоединиться могут как физические, так и юридические лица.
Точные тарифы, условия, зона покрытия доступны на официальном сайте: http://regiontelekom.ru/privetstvie.
Какой телефон горячей Регион Телеком
Как связаться с техподдержкой Регион? Есть ли справочный центр?
В стране запущен единый телефон горячей линии, звонки на который принимаются бесплатно со всех регионов.
Телефон для звонков в случае проблем, проблем с оплатой, авторизацией — 8 (800) 500 89 88.
Как написать в службу поддержки
Вы можете написать в техподдержку по электронной почте: [email protected].
Также покупателям поможет личный кабинет на сайте, вкладка Чат или социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).
Общайтесь с экспертами в практичной форме и с легкостью решайте новые задачи.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователям необходимо воспользоваться формой на сайте: http://lk.regiontelekom.ru/site/login.
Вы должны ввести свой логин и пароль.
В случае возникновения проблем с авторизацией клиентам следует обратиться в службу технической поддержки или позвонить в контакт-центр.
Как получить пароль
Для регистрации нового клиента необходимо заполнить заявку в офисе компании или воспользоваться формой на сайте.
При подключении оборудования, настройке системы технические специалисты предоставят регистрационные данные для входа в систему (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Не думайте, что возможности учетной записи ограничены:
- Смотрите баланс.
- Оплата за услуги.
- Выбор тарифов.
- Показывает статистику.
Редактирование профиля, обращение в справочный центр, изменение тарифного плана, подключение дополнительных услуг также можно осуществить через личный кабинет, выбрав нужный подраздел меню.
Мобильное приложение
Чтобы стать более независимыми, клиенты должны использовать мобильное расширение для смартфонов. Просматривайте историю, проверяйте баланс, совершайте транзакции, используя всего одно приложение на вашем смартфоне.
Приложение можно установить на устройства под управлением Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации профиля перейдите в раздел «Настройки» и заполните заявку.
Можно сделать это и другим способом, например, обратившись в представительство поставщика, сообщить менеджеру о своем решении.
Социальные сети
Общая информация о работе поставщика доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/regiontelekom38.
- Одноклассники — https://ok.ru/regiontelekom38.
- Фейсбук — https://facebook.com/regiontelecom38.
- Инстаграм — https://instagram.com/regiontelekom38.