Личный кабинет Регионтехсвязь, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет для Регионтехсвязь? На какие номера можно позвонить? Как отправить запрос в техподдержку?

Личный кабинет Регионтехсвязь, как написать в службу поддержки?

О компании

Регионтехсвязь — один из крупнейших провайдеров Волгограда, предоставляющий доступ в Интернет, а также подключение к телевидению. Услуги доступны как для частных лиц, так и для бизнеса. Подробнее о тарифах, условиях подключения, зоне покрытия желающие могут уточнить на сайте или обратившись в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Регионтехсвязь?

Есть вопросы по качеству услуг или хотите уточнить условия сотрудничества?

Свяжитесь одним из следующих способов:

  1. Через форму обратной связи».
  2. По электронной почте: [email protected].

Чтобы сотрудники техподдержки могли быстро и корректно ответить на вопросы абонентов, необходимо уточнить тему, причины, ФИО, контакты, ввести номер договора, прикрепить скриншоты, фото.

Также на сайте предусмотрен отдельный подраздел, прочитав который клиенты смогут решить мелкие проблемы, разобраться с настройками самостоятельно, благодаря предоставленной инструкции.

Обращение в службу поддержки через онлайн-мессенджеры

Также общаться с техническими специалистами провайдера можно через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.

Ищите анкеты компаний по номеру — +7 (927) 510 17 53.

Какой телефон горячей линии Регионтехсвязь?

Единого многоканального телефона для информации нет.

Клиенты могут позвонить по одному из следующих номеров горячей линии:

  • +7 (8442) 50 63 65, +7 (8442) 52 02 26, +7 (8442) 50 71 73.
  • +7 (8442) 50 17 53, +7 (961) 070 03 20.

Личный кабинет Регионтехсвязь, как написать в службу поддержки?

Телефонный номер во всех случаях платный, а выставление счета зависит от предложений вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет клиента необходимо использовать прямую ссылку: http://lk.rts.ru.net.

Личный кабинет Регионтехсвязь, как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что доступ к учетной записи возможен при условии правильного пароля и логина.

В случае возникновения проблем обращайтесь в техподдержку.

Как получить пароль?

Пароль учетной записи предоставляется при регистрации нового абонента.

Для регистрации необходимо подать заявку на подключение через сайт или по горячей линии.

Менеджерам необходимо проверить адрес (если он находится в зоне покрытия) и тогда им будет предложено создать договор.

В нем будут указаны необходимые данные для входа в аккаунт.

Как восстановить пароль?

Для восстановления доступа к личному кабинету клиенты могут обратиться в офис или воспользоваться вкладкой «Восстановление пароля».

Возможности личного кабинета

При входе в аккаунт абонентам провайдера доступны:

  • Изменение тарифного плана.
  • Наполнять.
  • Проверка баланса.
  • Смотрите статистику трафика.
  • Отправляйте запросы в техподдержку.
  • Редактирование личных данных.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств в настоящее время находится в разработке, клиенты будут заранее уведомлены о его готовности.

На данный момент известно, что расширение смогут использовать владельцы смартфонов на базе платформ iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации профиля вы можете связаться с нами по телефону, посетить офис или заполнить форму на сайте.

Это повлечет за собой отказ от предлагаемых услуг.

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

РегионТехСвязь на карте Волгограда — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: