В этой статье мы узнаем, какие цели преследовали разработчики, вводя личный кабинет Реутов Телеком? Можно ли обратиться в техподдержку?
О компании
Реутов-Телеком — компания, предоставляющая услуги связи.
Жители Реутова (что в Московской области) имеют возможность подключения к интернету на более выгодных условиях. Благодаря современным подходам к организации информационных и сопутствующих систем клиентам доступны высокоскоростной доступ в Интернет и качественное телевидение.
Желающие ознакомиться с условиями подключения, ценами, подбором тарифов на сайте: https://www.reutov.ru или обратившись на горячую линию.
Как написать в службу поддержки Реутов Телеком
При возникновении проблем с приемом сигнала, подключением услуг клиентам рекомендуется обращаться в службу технической поддержки:
- Через информационную страницу: https://www.reutov.ru/help.
- Спросив у лидеров социальной сети (Вконтакте, Facebook).
Служба поддержки Реутов Телеком даже подготовила для пользователей информационный помощник, собрав ответы на все самые важные и популярные вопросы по ссылке https://www.reutov.ru/help.
Какой телефон горячей линии Реутов Телеком
Вы также можете связаться с техническими специалистами, позвонив на горячую линию.
Если вас интересуют общие вопросы, тарифы, то лучше позвонить в офис в Реутове по телефону +7 (495) 777 5 999.
При обнаружении технических неполадок, ошибок обращаться в службу технической поддержки по телефону — +7 (498) 650 34 34.
В обоих случаях специалисты готовы ответить на вопросы о работе поставщика.
Звонки тарифицируются согласно условиям вашего оператора.
Адрес компании
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Вы можете войти в личный кабинет заказчика через форму на сайте: https://my.reutov.ru/account/login.
Войдите под своим логином и паролем, а в случае возникновения проблем обратитесь в клиентский центр.
Как получить пароль
Сначала необходимо отправить заявку на подключение, сотрудники провайдера должны проверить возможности, а затем дать окончательный ответ.
При регистрации нового абонента с ним составляется договор на оказание услуг, в котором прописываются данные, необходимые для входа в аккаунт (пароль, логин).
Возможности личного кабинета
смена тарифного плана, проверка баланса или оплата услуги — не единственные возможности.
Абоненты Реутов Телеком также могут отправлять сообщения в службу поддержки, просматривать статистику трафика и т.д.
Мобильное приложение
О запуске приложения ничего не известно.
Возможно, в будущем для повышения производительности будет предложено мобильное расширение для популярных платформ.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта необходимо обратиться через личный кабинет или обратиться в офис с заявлением.
Как правило, закрытие профиля означает отказ в предоставлении услуг.
Время работы
Режим технической поддержки, круглосуточно.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.