В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Robot Money, какие возможности открывает аккаунт? Как войти в личный кабинет, какие контакты техподдержки?
О компании
RobotMoney — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты физическим и юридическим лицам. Головной офис находится в Москве.
RobotMoney — это традиционная МФО (микрофинансовая организация). Условия кредита и другая информация о компании хорошо описаны на странице.
Компания достаточно молодая и работает на российском рынке всего несколько лет. Однако за столь короткий срок она смогла увеличить свою клиентскую базу и завоевать репутацию среди кредиторов и заемщиков.
Если вас интересуют условия кредитования, взаимоотношения сторон, правила расчетов и погашения задолженности, рекомендуем обратиться в контакт-центр или обратить внимание на информацию на официальном сайте: https://robotmoney ru/.
Как написать в службу поддержки
Заемщики могут обратиться в службу поддержки через профиль или отправив электронное письмо по адресу: [email protected].
На сайте RobotMoney внимание направлено на информационную помощь, где клиенты могут найти ответы без посторонней помощи.
Обратите внимание на раздел «Вопросы и ответы»: https://robotmoney.ru/faq.
Какой телефон горячей Робот Мани
Телефон МФО: +7 (495) 968 50 58. Звонки оплачиваются по тарифам оператора (платно) и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Другой номер телефона не указан.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://robotmoney.ru/login.
Для доступа к учетной записи необходимо указать контактный номер телефона и ввести пароль или проверочный код.
Если у вас возникли проблемы, посетите страницу и прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы или позвоните в службу поддержки.
Как получить пароль
Регистрация происходит в момент регистрации договора.
Но перед регистрацией рекомендуется обратиться на горячую линию и уточнить условия сотрудничества.
Возможности личного кабинета
Для авторизованных клиентов учетная запись предлагает множество возможностей:
- чтобы получить кредит.
- Первоначальный взнос по кредиту.
- Выберите оптимальную программу.
- Просьба об отсрочке.
- Обратитесь в техподдержку.
- Изменение личных контактных данных.
- Показать историю.
- Изучение статистики и так далее
Как продлить займ в личном кабинете
Для продления кредита пользователям необходимо зайти в личный кабинет и заполнить форму в разделе «Оформление кредита». Укажите условия, на которых вы готовы продолжить программу, выберите сроки, этапы погашения и отметьте другие «поля», а также ознакомьтесь с общими положениями.
Мобильное приложение
Мобильное приложение находится в разработке. О его полной готовности и тестировании клиенты могут узнать из новостной ленты на сайте или по электронной почте (при условии подписки на рассылку).
Как отключить личный кабинет
Для деактивации учетной записи необходимо обратиться в центральный офис или заполнить заявку на сайте.
Укажите причины, по которым вы намерены прекратить сотрудничество. Важно, чтобы не было долгов.