В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Rocket Telecom? Какие номера телефонов можно использовать для связи с центром обслуживания клиентов? Можно ли общаться с менеджерами онлайн?
О компании
«Рокет Телеком» — провайдер регионального уровня, представленный в Краснодарском крае и Пензенской области.
Абонентам компании доступны следующие виды услуг:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
Подключиться к провайдеру смогут как юридические, так и физические лица.
Более подробную информацию о тарифах, зонах покрытия, условиях сотрудничества можно запросить в технической поддержке.
Как написать в службу поддержки?
Вы можете отправить запрос в службу поддержки одним из следующих способов:
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
- Подготовив сообщение через личный кабинет: https://stat.rocketcom.ru/index/main.
В большинстве случаев для связи со специалистами технического отдела используется горячая линия. Но обсуждение некоторых вопросов разрешено и онлайн, при условии, что подписчики могут предоставить такую информацию, как:
- Контактный номер.
- Адрес.
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Опишите проблему и т.д.
Социальные сети
Техническая поддержка также учитывает другие источники связи, среди которых значительную роль в нетворкинге играют социальные сети.
Клиенты Rocket Telecom могут оставлять комментарии или просматривать новости в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rockettelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/rokettlek.
- Фейсбук — https://facebook.com/101777538068945.
- Инстаграм — https://instagram.com/rocketcom.ru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC1x-j4lto9YFwQUAhWGFMSQ.
Какой телефон горячей линии Рокет Телеком?
Услуги связи востребованы круглосуточно, поэтому абоненты могут обратиться и получить консультацию в любое время, запущен единый телефон горячей линии – +7 (861) 205 16 00.
Доступ к нему могут получить как существующие клиенты, так и другие люди.
Этот номер телефона платный, но тарификация зависит от предложений от оператора.
Если вы хотите пообщаться с представителями поставщика в Пензе, разумно обратиться в филиал по телефону +7 (841) 223 50 35.
Подробнее о контактах можно узнать по ссылке: https://rocketcom.ru.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для отслеживания трафика, оплаты услуг, смены тарифов клиенты могут использовать аккаунт на портале.
Вы можете войти в личный кабинет, перейдя по ссылке: https://stat.rocketcom.ru/index/main.
Любые проблемы со входом в профиль, поддержка готова решить круглосуточно.
Свяжитесь со специалистами, если у вас есть проблемы, как онлайн, так и по телефону.
Как получить пароль?
Перед авторизацией на сайте клиенты должны зарегистрировать личный кабинет.
В этом помогут менеджеры провайдера, но для начала нужно сделать заявку на подключение, с адресом, ФИО.
После проверки зоны покрытия составляется договор.
Помимо основных аспектов, содержит информацию для входа в профиль (логин и пароль).
Как восстановить пароль?
При необходимости восстановить доступ абоненты «Рокет Телеком» могут обойтись без помощи техподдержки.
Перейдите на вкладку входа и заполните всплывающее окно в подразделе «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Клиентам поставщика предлагается ряд возможностей, в частности:
- Проверка баланса.
- Смотрите карту покрытия.
- Оценка уровня сигнала.
- Оплата за услуги.
- Смотрите статистику.
- Изменение тарифного плана.
- Связаться с техподдержкой и так далее
Мобильное приложение
О приложении для смартфонов точных данных нет.
Возможно, мобильное программное обеспечение находится в стадии разработки.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации аккаунта и фактического отказа от полученных услуг клиентам необходимо позвонить в колл-центр или оставить обращение онлайн (электронная почта, личный кабинет).
Время работы
Техническая поддержка Rocket Telecom работает круглосуточно и без выходных.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Ракет Телеком на карте Нижнего Ломова — Яндекс.Карты