Личный кабинет Самтел: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Самтел, как связаться с центром обслуживания клиентов? Это техподдержка, как написать запрос?

Личный кабинет Звонок: регистрация, вход

О компании

Sumtel (Самтел) — один из крупнейших провайдеров, специализирующийся на предоставлении услуг широкополосного доступа в Интернет более чем в 10 городах России.

Услуги доступны по следующим направлениям:

  • Цифровое ТВ.
  • Услуги для бизнеса.
  • Интернет.

Использовать хотя бы один из «пакетов» могут как частные домохозяйства, так и юридические лица.

Поставщик достаточно известен в России, поскольку представлен сразу в нескольких крупных населенных пунктах страны, важных экономических и культурных центрах:

  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Нижний Новгород.
  • Тверь.
  • Липецк.
  • Краснодар.
  • Воронеж.
  • Самара.
  • Ростов и др

Клиенты, как частные, так и юридические, могут подключаться к интернету, цифровому телевидению, пользоваться дополнительными услугами, системами видеонаблюдения и т д

С полным перечнем предложений, цен, условий сотрудничества заказчики могут ознакомиться на официальном сайте: http://sumtel.ru.

Какой телефон горячей линии Самтел

Интересно, что единый номер телефона не указан. Вместо этого абоненты могут обратиться в техподдержку отдельно для своего города.

Например, обратите внимание на номер телефона в некоторых местах:

  • Москва – +7 (499) 57 500 57.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 403 00 00.
  • Липецк — +7 (4742) 39 33 33.
  • Тверь — +7 (4822) 73 33 33.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 22 000 30.

Личный кабинет Звонок: регистрация, вход

На сайте есть телефоны в других городах.

Контакты для юридических лиц

Номер телефона для юридических лиц такой же, как и для обычных абонентов.

Поэтому компании могут обращаться по вышеуказанным номерам.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонента необходимо пройти авторизацию на сайте по ссылке: http://my.sumtel.ru.

Личный кабинет Звонок: регистрация, вход

Проверить баланс можно по ссылке: http://balance.sumtel.ru.

Аккаунт доступен только зарегистрированным и подключенным клиентам.

В случае проблем со входом пользователям лучше обратиться в техподдержку на сайте или позвонить в колл-центр в своем городе и объяснить, в чем проблема.

Как получить пароль

Пароль выдается всем подключенным клиентам при заключении договора.

Перед регистрацией необходимо подать заявку, специалисты должны проверить технические характеристики вашего адреса.

Затем сотрудники настроят систему, установят необходимое оборудование, проверят качество связи и предоставят форму договора на подписание. В дополнение к обычным условиям, ответственность сторон, он также будет содержать такую ​​информацию, как имя пользователя и пароль.

Возможности личного кабинета

Все авторизованные пользователи имеют доступ к:

  • Оплата услуг (денежные переводы).
  • Проверка баланса.
  • Отправляйте запросы в техподдержку.
  • Изменение тарифного плана.
  • Изменение персональных данных.

Мобильное приложение

Для проверки баланса, подписки абоненты могут установить мобильное приложение.

Программа доступна на большинстве устройств Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации аккаунта необходимо зайти в личный кабинет и заполнить форму в разделе «Настройки» или обратиться в офис компании с соответствующим заявлением.

Социальные сети

Написать обращение в техподдержку можно через социальные сети:

Личный кабинет Звонок: регистрация, вход

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: