В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Sever Communication? Как связаться с техподдержкой онлайн? Можешь позвонить в офис?
О компании
«Север Коммуникейшн» — один из основных поставщиков в Ноябрьске.
Компания предлагает резидентам следующие услуги:
- Цифровое ТВ.
- КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
- Интернет.
Воспользоваться предложением компании могут как физические, так и юридические лица. Узнать подробнее о «пакетах», условиях подключения, ценах можно на сайте или обратившись в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Север Связь?
Для отправки сообщений в техподдержку целесообразнее всего использовать:
- Форма на сайте: https://global-x.ru/contacts (авторизация не требуется).
- Электронная почта: [email protected].
- Личный профиль.
Специалисты смогут оценивать вопросы, жалобы, предложения или отзывы подписчиков. Для быстрого решения необходимо предоставить некоторую личную информацию (имя, контакты), название, номер договора, адрес.
Между тем трудности, с которыми могут столкнуться клиенты, обсуждаются на сайте компании, где есть инструкции по решению проблем, ответы на часто задаваемые вопросы.
Социальные сети
Как вариант, и если вышеперечисленные каналы связи показали свою неэффективность, абоненты могут отправить обращение в «Связь-Север» через сообщества в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/seversvuz.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54803324469482.
Пользователи могут писать комментарии, видеть новости, изменения в работе.
Какой телефон горячей линии Север связь?
Наличие комплексной горячей линии для обработки обращений клиентов упрощает работу самой техподдержки.
Введены отдельные разговоры для следующих категорий:
- Юридические лица – +7 (3496) 458 288.
- Частные клиенты — +7 (3496) 458 000.
В обоих случаях номер телефона в Ноябрьске городской, а тарификация зависит от условий вашего оператора (звонки принимаются со всех устройств).
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет клиента на сайте провайдера перейдите по ссылке: https://cabinet.global-x.ru/login.
Пользователи должны ввести такую информацию, как:
- Пароль.
- Войти.
Доступ в личный кабинет открывается при условии, что введены правильные данные. А если возникнут проблемы с авторизацией, обратитесь в техподдержку или воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Как получить пароль?
Логин и пароль, данные, без которых не получится войти в аккаунт.
Перед регистрацией нового абонента в системе граждане или юридические лица. Физические лица должны подать заявку на вступление.
Менеджеры рассматривают его, проверяют техподключение и так далее, а потом предлагают составить договор.
Он будет содержать информацию, необходимую для входа в профиль.
Возможности личного кабинета
Если вас интересует статистика ежемесячного потребления трафика или вы хотите внести изменения в личную информацию, то воспользуйтесь личным кабинетом.
Кроме того, клиенты могут оплачивать услуги, менять тарифы, звонить в техподдержку.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств находится в разработке.
Но установить программу можно будет на смартфоны под управлением iOS или Android.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации личного кабинета и отказа от услуг абоненты могут обратиться в офис провайдера или заполнить форму на сайте.
Время работы
График работы службы технической поддержки Север Коммуникейшн ежедневно (без выходных) с 10:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Север-Связь на карте Ноябрьска — Яндекс.Карты