В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Севтелеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?
О компании
СевастопольТелеком (Севтелеком) — крупный провайдер в Севастополе, предлагающий клиентам услуги по подключению и обслуживанию сети Интернет, цифрового телевидения и бизнес-услуги. Воспользоваться предложением компании могут как физические, так и юридические лица.
СевастопольТелеком является одним из крупнейших операторов города с 2014 года.
Абонентами компании считаются более 50 000 клиентов, как частных лиц, так и организаций.
Интернет-провайдер «Севтелеком» расширяет зону покрытия, разрабатывает новые, более доступные тарифы и предложения для клиентов. Ознакомьтесь с особенностями работы, условиями сотрудничества на официальном сайте: https://sevtelecom.ru.
Как написать в службу поддержки
Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Обратная связь» на официальном сайте: https://sevtelecom.ru/feedback.
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected].
- Оставьте комментарий в одной из социальных сетей (Facebook, ВКонтакте).
Какой телефон горячей линии Севтелеком
Есть номер горячей линии? Как клиенты могут связаться со службой технической поддержки?
По вопросам работы провайдера абоненты могут обращаться на специальную горячую линию:
- +7 (978) 300 51 15 (моб).
- +7 (8692) 555 115 (из города).
- 125 шорткодов, доступных с мобильных устройств.
Пресс-служба
- +7 (8692) 55-33-47.
Отдел кадров
- +7 (8692) 55-61-99.
Канцелярия
- +7 (8692) 55-77-44.
Факс
- +7 (8692) 55-33-66.
Звонки на все указанные телефонные номера тарифицируются согласно вашему тарифу.
Вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов для обслуживания и технической помощи круглосуточно.
Контакты для юридических лиц
Телефон для юридических лиц тот же:
- +7 (978) 300 51 15.
- +7 (8692) 555 115.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонентам необходимо воспользоваться формой по ссылке https://portal.sevtelecom.ru/lk_auth.
Обратите внимание, что система требует ввести имя пользователя и пароль.
Если у вас возникли проблемы с авторизацией при вводе этих данных, обратитесь в службу технической поддержки в доступной форме.
Как получить пароль
Клиентам необходимо имя пользователя и пароль для доступа к своему личному профилю.
Вся указанная информация предоставляется после подписания договора.
Перед регистрацией необходимо заполнить заявку на подключение.
Специалисты определяют технические характеристики и выполняют необходимую настройку системы, монтаж оборудования.
Возможности личного кабинета
Доступно для абонента:
- Проверка баланса.
- Депозит.
- Смена, выбор тарифа.
- Отправляйте сообщения в техподдержку.
- Изменение личных данных и так далее
Мобильное приложение
Приложение предназначено для клиентов поставщика. Ему доступны все функции, которые открываются абоненту при авторизации в личном кабинете. Отправляйте письма в техподдержку, проверяйте баланс, меняйте тариф, смотрите ТВ и так далее
Установить программу можно на смартфоны, другие гаджеты под управлением Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Что нужно для деактивации личного кабинета?
Для отключения необходимо отправить обращение по электронной почте, оставить сообщение через профиль, указать личный кабинет и причины, по которым вы хотите прекратить сотрудничество. Также можно обратиться в офис провайдера и написать заявление лично.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки провайдера можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/sevastopoltelecom.
- Фейсбук — https://facebook.com/sevtelecom.