В этой статье мы узнаем, для каких целей предназначен личный кабинет в City Life, как пользоваться аккаунтом, есть ли горячая линия для обратной связи?
О компании
City Life (Сити Лайф) — компания, распространяющая информационные продукты, помогающие наладить связь, управлять городскими службами и знакомить с услугами потенциальных клиентов. О компании известно достаточно. City Life — крупная сетевая организация, поставляющая как услуги, так и товары. Большой выбор товаров цифровой стоимости, других товаров.
Ознакомиться со всем ассортиментом вы можете на сайте https://store.cl.world. Более подробная информация о том, как работают бизнес-приложения, партнерские программы, доступна на официальном сайте и через личный кабинет.
Как написать в службу поддержки Сити Лайф
Если информации на сайте оказалось недостаточно и у вас остались нерешенные вопросы, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.
Вы можете написать в службу поддержки по электронной почте — [email protected]. Особенно, если вопросы касаются технической составляющей платформы и отдельных сервисов.
По вопросам организации и осуществления продаж вы можете обращаться: [email protected].
А чтобы узнать справочные данные о компании, основных продуктах и направлениях, вы можете отправить электронное письмо на адрес: [email protected].
ответы и обработка запросов требуют времени. Поэтому не волнуйтесь, все сообщения в правильной форме будут рассмотрены по очереди.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо указать регистрационный номер телефона.
Вы можете войти на сайт по ссылке — https://auth.cl.world/login.
При указании кода страны система автоматически перенаправит вас на нужный портал.
Как получить пароль
Все, что вам нужно для регистрации, это контактный телефон. Войти в аккаунт можно будет после прохождения короткой регистрации. Укажите личную информацию, контактную информацию о себе, цели, информацию о компании и так далее
После этого в ответном письме будут высланы данные для входа в личный кабинет. В случае возникновения проблем с авторизацией пользователям рекомендуется обращаться в службу технической поддержки.
Отправляйте сообщения на указанный адрес или оставляйте комментарии в социальной сети.
Возможности личного кабинета
Функционал аккаунта универсален:
- пользователи могут управлять покупками;
- следить за своим бизнесом;
- скорректировать расходы;
- внедрить новые услуги;
- участвовать в партнерских программах и так далее
Доступно администрирование, редактирование профиля, изменение личной контактной информации. Через личный кабинет клиенты и партнеры смогут отправить официальную жалобу, претензию, пожелание, воспользовавшись формой в подразделе «Помощь».
Социальные сети
Вы также можете пообщаться со специалистами или поделиться своим мнением о работе системы альтернативным способом. Для этого и существуют социальные сети.
Ищите официальные сообщества на таких ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/citylife_official.
- Одноклассники — https://ok.ru/citylife.official.
- Фейсбук — https://facebook.com/official.citylife.
- Инстаграм — https://instagram.com/citylife.official.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCfa56CVRUo9ABjV4xArhFnw.