Личный кабинет Сити Телеком: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет в Сити Телеком, как связаться с техподдержкой? Где я могу получить данные для входа? Есть ли горячая линия?

Сити Телеком личный кабинет: регистрация, вход

О компании

СитиТелеком — один из ведущих провайдеров Краснодарского края. Услуги предоставляются в сфере телекоммуникаций, то есть доступ в Интернет, цифровое ТВ, бизнес-услуги, видеонаблюдение, серверы и т.д. СитиТелеком является одним из ведущих провайдеров в некоторых городах Краснодарского края, таких как Армавир, Новокубанск и т.д.в Интернете, цифровом телевидении и других услугах.

Подробнее о зоне покрытия, тарифах, условиях сотрудничества расскажут в контакт-центре или на официальном сайте. Мы готовы отвечать на комментарии, вопросы подписчиков и других людей ежедневно с 08:00 до 00:00.

Со всеми условиями можно ознакомиться на сайте: https://city-telekom.ru.

Какой телефон горячей линии Сити Телеком

Можно ли обратиться в техподдержку?

Обратите внимание, что если вы хотите связаться или поговорить о проблемах с оборудованием, номера помощи будут другими.

Например, по всем обращениям, связанным с установкой оборудования, необходимо звонить по номеру телефона — +7 (928) 422 27 70.

Горячая линия по общим вопросам +7 (86137) 6 37 36.

Сити Телеком личный кабинет: регистрация, вход

Техническая поддержка готова ответить на все вопросы, связанные с настройкой, проблемами с оплатой, проблемами с доступом в личный кабинет и так далее

Служба поддержки

Если ни один из номеров не отвечает, отправьте запрос в онлайн-чат — https://city-telekom.ru.

Вы также можете воспользоваться формой обратной связи в офисе.

Укажите причины, тему, детали, прикрепите дополнительные материалы и т д

Социальные сети

Также вы можете общаться с представителями провайдера в неформальной обстановке.

Сити Телеком личный кабинет: регистрация, вход

Например, оператор представлен в нескольких социальных сетях:

ВКонтакте — https://vk.com/citytelekom.

Инстаграм — https://www.instagram.com/citytelecom.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, смотрите новости.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется только через официальный сайт для городов:

Если у вас возникли проблемы с доступом к аккаунту, обратитесь в контакт-центр по указанным номерам или оставьте комментарий в социальной сети.

Как получить пароль

Пароль, как и другие данные для использования учетной записи, предоставляется при подключении. Регистрация нового пользователя осуществляется техническим специалистом на точке подключения.

Сотрудник поставщика настроит, установит оборудование и доставит договор на подписание. В нем, помимо соглашения между сторонами, будут указаны и другие данные, такие как логин и пароль для доступа к аккаунту.

Возможности личного кабинета

Какова функция личного профиля?

Пользователи могут:

  • изменить настройки;
  • выбрать тариф;
  • оплатить услуги;
  • связаться со службой поддержки и т д

Доступно управление аккаунтом, подключения, редактирование профиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: