В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет в Сити Телеком, как связаться с техподдержкой? Где я могу получить данные для входа? Есть ли горячая линия?
О компании
СитиТелеком — один из ведущих провайдеров Краснодарского края. Услуги предоставляются в сфере телекоммуникаций, то есть доступ в Интернет, цифровое ТВ, бизнес-услуги, видеонаблюдение, серверы и т.д. СитиТелеком является одним из ведущих провайдеров в некоторых городах Краснодарского края, таких как Армавир, Новокубанск и т.д.в Интернете, цифровом телевидении и других услугах.
Подробнее о зоне покрытия, тарифах, условиях сотрудничества расскажут в контакт-центре или на официальном сайте. Мы готовы отвечать на комментарии, вопросы подписчиков и других людей ежедневно с 08:00 до 00:00.
Со всеми условиями можно ознакомиться на сайте: https://city-telekom.ru.
Какой телефон горячей линии Сити Телеком
Можно ли обратиться в техподдержку?
Обратите внимание, что если вы хотите связаться или поговорить о проблемах с оборудованием, номера помощи будут другими.
Например, по всем обращениям, связанным с установкой оборудования, необходимо звонить по номеру телефона — +7 (928) 422 27 70.
Горячая линия по общим вопросам +7 (86137) 6 37 36.
Техническая поддержка готова ответить на все вопросы, связанные с настройкой, проблемами с оплатой, проблемами с доступом в личный кабинет и так далее
Служба поддержки
Если ни один из номеров не отвечает, отправьте запрос в онлайн-чат — https://city-telekom.ru.
Вы также можете воспользоваться формой обратной связи в офисе.
Укажите причины, тему, детали, прикрепите дополнительные материалы и т д
Социальные сети
Также вы можете общаться с представителями провайдера в неформальной обстановке.
Например, оператор представлен в нескольких социальных сетях:
ВКонтакте — https://vk.com/citytelekom.
Инстаграм — https://www.instagram.com/citytelecom.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, смотрите новости.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется только через официальный сайт для городов:
- Армавир — https://city-telekom.ru/bgbilling/webexecuter.
- Новокубанск — https://city-telekom.ru/cabinet/welcome.
Если у вас возникли проблемы с доступом к аккаунту, обратитесь в контакт-центр по указанным номерам или оставьте комментарий в социальной сети.
Как получить пароль
Пароль, как и другие данные для использования учетной записи, предоставляется при подключении. Регистрация нового пользователя осуществляется техническим специалистом на точке подключения.
Сотрудник поставщика настроит, установит оборудование и доставит договор на подписание. В нем, помимо соглашения между сторонами, будут указаны и другие данные, такие как логин и пароль для доступа к аккаунту.
Возможности личного кабинета
Какова функция личного профиля?
Пользователи могут:
- изменить настройки;
- выбрать тариф;
- оплатить услуги;
- связаться со службой поддержки и т д
Доступно управление аккаунтом, подключения, редактирование профиля.