В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет СКС Ком? Как связаться с техподдержкой? Как позвонить в офис?
О компании
СКС Ком — интернет-провайдер из Московской области, с зоной покрытия в городе Раменское и окрестностях.
Цены, тарифы и предложения от компании доступны на официальном сайте: http://skscom.ru.
Как написать в службу поддержки?
При необходимости общения с менеджерами или техническими специалистами, подписчикам рекомендуется предварительно ознакомиться с информацией в разделе сайта «Помощь». Здесь ответы и инструкции по всем самым важным темам.
Для отправки сообщений в службу поддержки вы можете использовать:
- Форма обратной связи по ссылке: http://skscom.ru/napishite-nam.
- Электронная почта: [email protected].
- Клиентоориентированность в системе.
При отправке сообщений указывайте причину, суть вопроса/проблемы, называйте номер договора, адрес и ФИО.
Какой телефон горячей линии СКСКОМ?
Технической поддержке требуется некоторое время, чтобы ответить на запросы по электронной почте. Поэтому в этом плане наиболее выгодным выглядит клиентский центр.
Связаться с сотрудниками можно по телефону горячей линии — +7 (925) 1 820 820.
Телефон доступен ежедневно с 09:00 до 21:00.
Стоимость звонков зависит от условий оператора.
Звонки принимаются независимо от того, мобильный это телефон или стационарный.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для проверки баланса средств, проверки сигнала, статистики абонентам лучше использовать личный кабинет на сайте провайдера.
Вход в личный кабинет доступен по ссылке https://my-skscom.ru.
Для входа в систему необходимо правильно заполнить «поля»:
- Войти.
- Пароль.
Специалисты технической поддержки помогут вам с проблемами, возникающими при входе в личный кабинет.
Как получить пароль?
- Регистрация нового абонента происходит после проверки возможности интернета, ТВ по указанному адресу.
- Для этого физическим лицам необходимо подать заявку на подключение (по номеру, через сайт или лично в офисе).
- После проверки необходимой информации составляется договор. В нем содержится информация для входа (то есть пароль и логин), а также обязанности сторон, тариф, период и так далее
Как восстановить пароль?
Если трудности со входом в личный кабинет связаны с неверным паролем, восстановить доступ можно относительно легко.
На странице входа заполните форму «Забыли пароль» или отправьте сообщение в техподдержку на почту, заполнив вкладку на странице.
Возможности личного кабинета
Основные возможности аккаунта связаны с тем, что пользователи могут:
- Произвести оплату услуг.
- Проверьте баланс счета.
- Оцените качество сигнала.
- Отправьте сообщение специалистам.
Кроме того, есть возможность смены тарифного плана.
Мобильное приложение
Расширение для смартфона в разработке.
Приложение будет доступно на двух самых популярных платформах — Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Если вы решили отказаться от услуг провайдера, абоненты должны уведомить об этом менеджеров.
Деактивация аккаунта производится без посещения офиса, достаточно отправить сообщение по почте, через форму на странице или позвонить в клиентский центр.
Время работы
Время работы службы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 21:00.
Сообщения, полученные в неопределенное время, обрабатываются на следующий день.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
СКСком Интернет на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты