Личный кабинет Смарт Хоум, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем вам личный кабинет Умного дома? Как быть клиентам в случае технических проблем, проблем с оплатой, приемом сигнала. Можно ли связаться со специалистами онлайн? Какие номера телефонов можно использовать для связи с центром обслуживания клиентов?

Личный кабинет Умный дом, как написать в службу поддержки?

О компании

Умный дом (Smart Home) — крупный интернет-провайдер в Санкт-Петербурге. Своим клиентам поставщик предложил несколько новых тарифов, различающихся скоростью интернета, а также количеством доступных телеканалов.

Общая информация об услугах, зона покрытия, стоимость, условия подключения, правила сотрудничества с физическими или юридическими лицами размещены на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки?

При возникновении проблем с оплатой, выбором тарифа, качеством услуг абоненты могут сообщить об этом в технический отдел несколькими способами:

  1. Направив письмо на адрес электронной почты: [email protected].
  2. Написав сообщение через личный кабинет заказчика на сайте: https://stat.smarthome.spb.ru/stat/.

Техническая поддержка требует внимания при заполнении запросов. Необходимо вводить только достоверную, правильную информацию о причинах, характере проблемы, вносить информацию о заявителе, контакты для обратной связи и так далее

Социальные сети и мессенджеры

Есть и другие способы связи с менеджерами службы поддержки:

  • Оставьте комментарий в группе ВКонтакте «Умный дом».
  • Написав сообщение в Telegram-канале: https://t.me/smarthomeofficial.

В обоих случаях можно обсудить качество сигнала, решить общие проблемы, пожаловаться, высказать предложения, отзывы.

Какой телефон горячей линии Смарт Хоум?

Наличие телефонов для справок значительно упрощает процедуру и условия обработки заявок. Клиенты могут использовать выделенные контакты и общаться с менеджерами по различным вопросам.

Личный кабинет Умный дом, как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что для разных категорий есть отдельные номера горячей линии:

  • Физические лица могут позвонить по номеру — +7 (812) 458 58 58.
  • Юридические лица могут позвонить по номеру телефона — +7 (812) 458 58 68.

Звонки в обоих случаях тарифицируются согласно условиям оператора.

Единый многоканальный контакт-центр в Санкт-Петербурге не анонсирован.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет Умного дома абонентам необходимо перейти на вкладку: https://stat.smarthome.spb.ru/stat.

Личный кабинет Умный дом, как написать в службу поддержки?

Пользователи должны ввести свое имя пользователя и пароль, а затем нажать кнопку «Войти».

При возникновении проблем с авторизацией клиенты могут обратиться в техподдержку за помощью и разъяснениями.

Как получить пароль?

Такая информация, как логин и пароль, предоставляется провайдером при подключении.

Предварительно зарегистрировавшись, граждане или юридические лица должны подать заявку, а также указать адрес, ФИО, выбранный тариф.

Специалисты проверяют технические возможности организации услуг, после чего предлагают составить договор.

В документе прописывается порядок проведения работ, обязанности сторон, а также данные для входа в кабинет.

Как восстановить пароль?

Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо обратиться в службу технической поддержки через клиентский центр или отправить сообщение по почте.

Если проблема со входом связана с неверно указанным паролем, вы можете самостоятельно войти в личный кабинет, воспользовавшись разделом «Забыли пароль».

Возможности личного кабинета

Возможности следует рассматривать следующим образом:

  • Оплата за услуги.
  • См зону покрытия.
  • Изменение тарифного плана.
  • Проверка баланса.
  • Контроль аккаунта.
  • Смотрите статистику трафика.
  • Контроль активности.

Абоненты также смогут отправлять звонки в техподдержку после авторизации на сайте.

Мобильное приложение

О мобильном расширении для смартфонов ничего не известно, оно гарантированно находится в разработке.

Когда можно будет использовать приложение от поставщика, станет известно позже.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации личного кабинета клиентам необходимо обратиться в офис или позвонить в клиентский центр и сообщить о своих пожеланиях.

Вы также можете деактивировать свою учетную запись через личный кабинет, если у вас все еще есть к нему доступ.

Время работы

Техническая поддержка поставщика работает круглосуточно и без выходных.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: