В этой статье мы узнаем, зачем вам личный кабинет Умного дома? Как быть клиентам в случае технических проблем, проблем с оплатой, приемом сигнала. Можно ли связаться со специалистами онлайн? Какие номера телефонов можно использовать для связи с центром обслуживания клиентов?
О компании
Умный дом (Smart Home) — крупный интернет-провайдер в Санкт-Петербурге. Своим клиентам поставщик предложил несколько новых тарифов, различающихся скоростью интернета, а также количеством доступных телеканалов.
Общая информация об услугах, зона покрытия, стоимость, условия подключения, правила сотрудничества с физическими или юридическими лицами размещены на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки?
При возникновении проблем с оплатой, выбором тарифа, качеством услуг абоненты могут сообщить об этом в технический отдел несколькими способами:
- Направив письмо на адрес электронной почты: [email protected].
- Написав сообщение через личный кабинет заказчика на сайте: https://stat.smarthome.spb.ru/stat/.
Техническая поддержка требует внимания при заполнении запросов. Необходимо вводить только достоверную, правильную информацию о причинах, характере проблемы, вносить информацию о заявителе, контакты для обратной связи и так далее
Социальные сети и мессенджеры
Есть и другие способы связи с менеджерами службы поддержки:
- Оставьте комментарий в группе ВКонтакте «Умный дом».
- Написав сообщение в Telegram-канале: https://t.me/smarthomeofficial.
В обоих случаях можно обсудить качество сигнала, решить общие проблемы, пожаловаться, высказать предложения, отзывы.
Какой телефон горячей линии Смарт Хоум?
Наличие телефонов для справок значительно упрощает процедуру и условия обработки заявок. Клиенты могут использовать выделенные контакты и общаться с менеджерами по различным вопросам.
Обратите внимание, что для разных категорий есть отдельные номера горячей линии:
- Физические лица могут позвонить по номеру — +7 (812) 458 58 58.
- Юридические лица могут позвонить по номеру телефона — +7 (812) 458 58 68.
Звонки в обоих случаях тарифицируются согласно условиям оператора.
Единый многоканальный контакт-центр в Санкт-Петербурге не анонсирован.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет Умного дома абонентам необходимо перейти на вкладку: https://stat.smarthome.spb.ru/stat.
Пользователи должны ввести свое имя пользователя и пароль, а затем нажать кнопку «Войти».
При возникновении проблем с авторизацией клиенты могут обратиться в техподдержку за помощью и разъяснениями.
Как получить пароль?
Такая информация, как логин и пароль, предоставляется провайдером при подключении.
Предварительно зарегистрировавшись, граждане или юридические лица должны подать заявку, а также указать адрес, ФИО, выбранный тариф.
Специалисты проверяют технические возможности организации услуг, после чего предлагают составить договор.
В документе прописывается порядок проведения работ, обязанности сторон, а также данные для входа в кабинет.
Как восстановить пароль?
Для восстановления доступа к личному кабинету необходимо обратиться в службу технической поддержки через клиентский центр или отправить сообщение по почте.
Если проблема со входом связана с неверно указанным паролем, вы можете самостоятельно войти в личный кабинет, воспользовавшись разделом «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Возможности следует рассматривать следующим образом:
- Оплата за услуги.
- См зону покрытия.
- Изменение тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Контроль аккаунта.
- Смотрите статистику трафика.
- Контроль активности.
Абоненты также смогут отправлять звонки в техподдержку после авторизации на сайте.
Мобильное приложение
О мобильном расширении для смартфонов ничего не известно, оно гарантированно находится в разработке.
Когда можно будет использовать приложение от поставщика, станет известно позже.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации личного кабинета клиентам необходимо обратиться в офис или позвонить в клиентский центр и сообщить о своих пожеланиях.
Вы также можете деактивировать свою учетную запись через личный кабинет, если у вас все еще есть к нему доступ.
Время работы
Техническая поддержка поставщика работает круглосуточно и без выходных.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.