В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Sun Telecom? По каким телефонам можно получить поддержку?
О компании
Сан Телеком — один из ведущих провайдеров Южно-Сахалинска, организовавший предоставление населению следующих услуг:
- Интернет-соединение.
- Цифровое ТВ.
- Видеосистемы.
Вступить и сотрудничать с компанией могут как физические, так и юридические лица. Все нюансы, условия читайте на официальном портале или в справочнике провайдера.
Sun Telecom — один из крупнейших провайдеров в Южно-Сахалинске, на рынке более 10 лет.
Со всеми преимуществами, ценами, различными тарифами клиенты могут ознакомиться на сайте: http://solnce-telecom.ru.
Какой телефон горячей линии Солнце Телеком
Есть номер горячей линии?
Связаться с техподдержкой можно по телефону — 8 (800) 755 00 55.
Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств. Вы можете позвонить бесплатно.
Обратите внимание, что также предоставляется дополнительный номер телефона — +7 (4242) 51 55 55. Это городской номер, тарификация зависит от условий оператора. Вы можете уточнить информацию о тарифах, зоне покрытия, условиях подключения.
Контакты для юридических лиц
На официальном сайте в разделе «Контакты» указаны два номера:
- +7 (4242) 51 55 55.
- 8 (800) 755 00 55.
В обоих случаях связаться могут как частные, так и юридические клиенты.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://stat.st65.ru/login.
Вы сможете получить доступ к своему личному профилю только в том случае, если вы введете правильный пароль и логин.
В случае возникновения проблем обращайтесь в техподдержку, уточняйте тему.
Как получить пароль
- Регистрация нового пользователя осуществляется после проверки, а именно входит ли указанный адрес в зону покрытия.
- Затем техники настраивают оборудование и устанавливают связь.
- После настройки, контроля, клиент должен подписать договор.
- В документе будут указаны подробные обязательства, ответственность сторон, а также данные для входа в офис.
Возможности личного кабинета
проверка баланса и просмотр статистики трафика – не единственные функции, доступные пользователям через личный кабинет.
Клиенты смогут:
- отправлять жалобы;
- поделитесь впечатлениями;
- изменить личную информацию;
- выбирать, менять тарифы;
- оплата услуг и т.д.
Мобильное приложение
Приложение находится в разработке.
Цель внедрения мобильных сервисов — упростить доступ клиентов к услугам поставщика.
Подразумевается, что после «обкатки» программы можно будет установить ПО на смартфоны с операционной системой Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации профиля обратитесь в офис компании или заполните форму в разделе «Настройки».
Обратите внимание, что закрытие вашей учетной записи означает, что вы больше не будете получать онлайн-услуги.
Социальные сети
Вы можете написать запрос в поддержку через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/solnishko65.
- Одноклассники — https://ok.ru/solnishko65.
- Инстаграм — https://instagram.com/solncetelecom.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC1aqifUjAU_HsYieKfHv7Lw.