Личный кабинет Солнце Телеком: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Sun Telecom? По каким телефонам можно получить поддержку?

Личный кабинет Sun Telecom: регистрация, вход

О компании

Сан Телеком — один из ведущих провайдеров Южно-Сахалинска, организовавший предоставление населению следующих услуг:

  • Интернет-соединение.
  • Цифровое ТВ.
  • Видеосистемы.

Вступить и сотрудничать с компанией могут как физические, так и юридические лица. Все нюансы, условия читайте на официальном портале или в справочнике провайдера.

Sun Telecom — один из крупнейших провайдеров в Южно-Сахалинске, на рынке более 10 лет.

Со всеми преимуществами, ценами, различными тарифами клиенты могут ознакомиться на сайте: http://solnce-telecom.ru.

Какой телефон горячей линии Солнце Телеком

Есть номер горячей линии?

Связаться с техподдержкой можно по телефону — 8 (800) 755 00 55.

Личный кабинет Sun Telecom: регистрация, вход

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств. Вы можете позвонить бесплатно.

Обратите внимание, что также предоставляется дополнительный номер телефона — +7 (4242) 51 55 55. Это городской номер, тарификация зависит от условий оператора. Вы можете уточнить информацию о тарифах, зоне покрытия, условиях подключения.

Контакты для юридических лиц

На официальном сайте в разделе «Контакты» указаны два номера:

  • +7 (4242) 51 55 55.
  • 8 (800) 755 00 55.

В обоих случаях связаться могут как частные, так и юридические клиенты.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://stat.st65.ru/login.

Личный кабинет Sun Telecom: регистрация, вход

Вы сможете получить доступ к своему личному профилю только в том случае, если вы введете правильный пароль и логин.

В случае возникновения проблем обращайтесь в техподдержку, уточняйте тему.

Как получить пароль

  1. Регистрация нового пользователя осуществляется после проверки, а именно входит ли указанный адрес в зону покрытия.
  2. Затем техники настраивают оборудование и устанавливают связь.
  3. После настройки, контроля, клиент должен подписать договор.
  4. В документе будут указаны подробные обязательства, ответственность сторон, а также данные для входа в офис.

Возможности личного кабинета

проверка баланса и просмотр статистики трафика – не единственные функции, доступные пользователям через личный кабинет.

Клиенты смогут:

  • отправлять жалобы;
  • поделитесь впечатлениями;
  • изменить личную информацию;
  • выбирать, менять тарифы;
  • оплата услуг и т.д.

Мобильное приложение

Приложение находится в разработке.

Цель внедрения мобильных сервисов — упростить доступ клиентов к услугам поставщика.

Подразумевается, что после «обкатки» программы можно будет установить ПО на смартфоны с операционной системой Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации профиля обратитесь в офис компании или заполните форму в разделе «Настройки».

Обратите внимание, что закрытие вашей учетной записи означает, что вы больше не будете получать онлайн-услуги.

Социальные сети

Вы можете написать запрос в поддержку через социальные сети:

Личный кабинет Sun Telecom: регистрация, вход

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: