В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Старт Телеком? Как связаться с техподдержкой? На какие номера телефонов следует звонить?
О компании
«Старт Телеком» — один из провайдеров Калужской области, имеющий зону покрытия как в Калуге, так и в более мелких поселках.
Среди предлагаемых услуг преобладают:
- Телевизор.
- Интернет.
Желающие могут ознакомиться с ценами, условиями и тарифами на сайте или позвонив по дежурному телефону.
Как написать в службу поддержки?
По общим или техническим вопросам абоненты могут обращаться несколькими способами:
- Направив письмо по почте: [email protected].
- Написав сообщение в «Чат» на странице: https://starttele.com/.
- Заполнив вкладку обратной связи.
Во всех случаях специалисты стараются реагировать быстро, но многое зависит и от самого клиента, насколько правильно составлен запрос.
Укажите номер лицевого счета, адрес, контакты, ФИО, суть проблемы.
Другие способы связи
Служба поддержки «Старт Телеком» позволяет абонентам задавать вопросы другими способами:
- Через личный кабинет.
- С помощью мессенджера Телеграм.
- В социальных сетях (ищите сообщества в Одноклассниках или ВКонтакте).
Какой телефон горячей линии Старт Телеком?
Горячая линия для частных и юридических лиц одинаковая: 8 (800) 222 21 20.
Чтобы связаться с администраторами соединения, нажмите a. Если вы хотите пообщаться с техническими экспертами, нажмите 2.
Связаться с центральным офисом можно по телефону: +7 (4842) 75 00 30.
Звонки на номера 8800 бесплатны, в противном случае тарификация зависит от условий оператора.
Введите контактный телефон службы поддержки в Калуге на сайте в подразделе: https://starttele.com/o-kompanii/contacts.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для доступа в личный кабинет абонента необходимо воспользоваться формой «Кабинет пользователя»: https://lk.starttele.com/cabinet.
Авторизация невозможна без указания имени пользователя и пароля.
Возникающие трудности можно решить через специалистов поставщика.
Как получить пароль?
Логин и пароль для последующей авторизации в аккаунте выдаются сотрудниками компании.
- Для регистрации профиля необходимо подать заявку на подключение, указать адрес, процентную ставку.
- Менеджеры должны сверить адрес с текущей зоной покрытия.
- Затем составляется договор о сотрудничестве, где прописывается информация об информации для доступа в личный кабинет.
Как восстановить пароль?
Вы можете восстановить доступ к аккаунту без помощи сотрудников провайдера, заполнив форму «Забыли пароль» по ссылке: https://lk.starttele.com/cabinet.
Возможности личного кабинета
Авторизованным пользователям предоставляется ряд возможностей:
- Оплата за услуги.
- Изменение тарифного плана.
- Смотрите карту подключения.
- Проверка баланса.
- Изучение истории посещения.
- Настройте родительский контроль.
- Проверка статистики.
Пользователи смогут отправлять сообщения в службу поддержки.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов находится в стадии разработки и нуждается в тестировании.
Ожидается, что приложение будет доступно на устройствах Android и iOS.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации аккаунта провайдера абонентам необходимо обратиться к администраторам или заполнить форму обратной связи с указанием соответствующей причины.
Время работы
Время работы службы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Старт Телеком на карте Калуги — Яндекс.Карты