Личный кабинет Старт Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Старт Телеком? Как связаться с техподдержкой? На какие номера телефонов следует звонить?

Личный кабинет Старт Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

«Старт Телеком» — один из провайдеров Калужской области, имеющий зону покрытия как в Калуге, так и в более мелких поселках.

Среди предлагаемых услуг преобладают:

  • Телевизор.
  • Интернет.

Желающие могут ознакомиться с ценами, условиями и тарифами на сайте или позвонив по дежурному телефону.

Как написать в службу поддержки?

По общим или техническим вопросам абоненты могут обращаться несколькими способами:

  1. Направив письмо по почте: [email protected].
  2. Написав сообщение в «Чат» на странице: https://starttele.com/.
  3. Заполнив вкладку обратной связи.

Во всех случаях специалисты стараются реагировать быстро, но многое зависит и от самого клиента, насколько правильно составлен запрос.

Укажите номер лицевого счета, адрес, контакты, ФИО, суть проблемы.

Другие способы связи

Личный кабинет Старт Телеком, как написать в службу поддержки?

Служба поддержки «Старт Телеком» позволяет абонентам задавать вопросы другими способами:

  • Через личный кабинет.
  • С помощью мессенджера Телеграм.
  • В социальных сетях (ищите сообщества в Одноклассниках или ВКонтакте).

Какой телефон горячей линии Старт Телеком?

Горячая линия для частных и юридических лиц одинаковая: 8 (800) 222 21 20.

Личный кабинет Старт Телеком, как написать в службу поддержки?

Чтобы связаться с администраторами соединения, нажмите a. Если вы хотите пообщаться с техническими экспертами, нажмите 2.

Связаться с центральным офисом можно по телефону: +7 (4842) 75 00 30.

Звонки на номера 8800 бесплатны, в противном случае тарификация зависит от условий оператора.

Введите контактный телефон службы поддержки в Калуге на сайте в подразделе: https://starttele.com/o-kompanii/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для доступа в личный кабинет абонента необходимо воспользоваться формой «Кабинет пользователя»: https://lk.starttele.com/cabinet.

Личный кабинет Старт Телеком, как написать в службу поддержки?

Авторизация невозможна без указания имени пользователя и пароля.

Возникающие трудности можно решить через специалистов поставщика.

Как получить пароль?

Логин и пароль для последующей авторизации в аккаунте выдаются сотрудниками компании.

  1. Для регистрации профиля необходимо подать заявку на подключение, указать адрес, процентную ставку.
  2. Менеджеры должны сверить адрес с текущей зоной покрытия.
  3. Затем составляется договор о сотрудничестве, где прописывается информация об информации для доступа в личный кабинет.

Как восстановить пароль?

Вы можете восстановить доступ к аккаунту без помощи сотрудников провайдера, заполнив форму «Забыли пароль» по ссылке: https://lk.starttele.com/cabinet.

Возможности личного кабинета

Авторизованным пользователям предоставляется ряд возможностей:

  • Оплата за услуги.
  • Изменение тарифного плана.
  • Смотрите карту подключения.
  • Проверка баланса.
  • Изучение истории посещения.
  • Настройте родительский контроль.
  • Проверка статистики.

Пользователи смогут отправлять сообщения в службу поддержки.

Мобильное приложение

Расширение для смартфонов находится в стадии разработки и нуждается в тестировании.

Ожидается, что приложение будет доступно на устройствах Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации аккаунта провайдера абонентам необходимо обратиться к администраторам или заполнить форму обратной связи с указанием соответствующей причины.

Время работы

Время работы службы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Старт Телеком на карте Калуги — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: